А я езжу и на моте и на квадре, навыки управления разные, но при наличии опыта поворачивать, да и другие маневры совершать не страшно. Драйва на мой взгляд в моте заметно больше, а проходимость подготовленного квадра не сопоставима ни с каким эндуро, особенно на глине, просеках с лесовозными колеями и болотах. По асфальту на квадре удовольствия не много.
На варио в смысле на верху? Не снижает обзорность? Вибрации это зло, т.к. не только картинку портят, но и крепеж расшатывают, впрочем большие шайбы и локтайт в помощь. По моему опыту, пластиковые крепления долго не живут, только хардкор, в смысле металл. А на шлеме я возил, до сих пор площадка приклеена, но мне тоже не удобно.
По поводу крепления ГоПро, у меня висит, а точнее торчит на руле на Рам маунте, вот таком:http://www.rammount.com/CatalogResults/PartDetails/tabid/63/partid/082065077045066045049052057090045071079080049085/Default.aspx
Он очень железный и вибраций никаких нет. Минус: в кадре край стекла, что меня не парит, а парит то, что так же в кадре табло спидометра, а там частенько такие цифры, что чистый компромат получается. В твоем же случае можно и к твоим дугам крепить камеру( у меня дуги другие), выдвинуть ее вперед на манер бушприта.
Он очень железный и вибраций никаких нет. Минус: в кадре край стекла, что меня не парит, а парит то, что так же в кадре табло спидометра, а там частенько такие цифры, что чистый компромат получается. В твоем же случае можно и к твоим дугам крепить камеру( у меня дуги другие), выдвинуть ее вперед на манер бушприта.