Лично для меня профита никакого, особенно если учитывать финансовый аспект. Это видео, которое остается на память, а на компьютере слишком велика вероятность того, что сотрется, потеряется.
На ютубе много подобных видео, просто езда, и все. Например, едет дядя на Харлее 50 км/ч по трассе в США, и все))
Только в мае этого года, в моем городе сбили велоспортсмена на трассе (удар в спину), кома и смерть. Второй случай в том же месяце — детей на тренировке (велосекция) сопровождал автомобиль, ехал в конце колонны. В этот автомобиль сзади приехал мерседес так, что разорвало бак с бензином, представьте что было бы с колонной детей не будь там автомобиля… мое мнение — нужно ехать в потоке или +20 км\ч от него.
пенополистирол (тот же пенопласт) но лучшего качества и имеющий несколько слоев с разной степенью деформации при ударе. Иначе за что платить разницу в четыре раза за бренд?))
есть и высокое стекло, и спойлер, но на FZ1 понятие «высокое стекло» не такое как на гусе, например. Для меня идеальный выбор это тихий шлем, хочу чувствовать на себе ветер, чувствовать что еду на мотоцикле!)
представьте себе: живете вы не в Москве, вас ждет продавец которому вы внесли предоплату, и у вас майские праздники, нужно что-то купить и ездить. Вы приезжаете в магазин с самым большим выбором… а там на вас ничего нет!
После своей первой f4i с говноколодками SBS я понял: в мотоцикле главное тормоза, а уже потом мотор! Торможение на видео очень плохое, похоже просто на один задний тормоз…
Всех так же смущает закончившееся место в птс, почему его так часто перепродавали, историю не отследить и тд. Если покупаете не ходовой мотоцикл с дубликатом птс (например какую-нибудь хаябусу), который дорого стоит и не подходит новичкам, то считайте что покупаете его навсегда, без права переепродажи))
На ютубе много подобных видео, просто езда, и все. Например, едет дядя на Харлее 50 км/ч по трассе в США, и все))
Обидно конечно прийти в ГАИ с оригиналом ПТС, а уйти с дубликатом, по чужой вине!