Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DFrost2007
У меня должно быть 2.7 по мануалу в заднем, я 2.5 качаю. На трек выезжал до 2 спускал.
0
DFrost2007
Я пробовал ставить шины из дорожно-туристической линейки — зацепа не хватает. При полном открытии, что на первой, что на второй — уходят в юз слишком часто. Поэтому экспериментирую с моделями дорожно-спортивной конфигурации.
+5
DFrost2007
Дык это пилоты Moto GP… у них своя правда)))
0
DFrost2007
Молодец! Ты участвовал не ради победы, ведь так? Ты хотел проверить себя и свои возможности. После этого испытания у тебя есть повод приподнять свою самооценку))))
-1
DFrost2007
Отвечу всем сразу про «ноунэйм» и «отсутствие сертификации». На шлеме, в том числе, стоит отметка DOT FMVSS-218 certified. Сертификация мотошлемов DOT FMVSS-218
В северной Америке наиболее распространен стандарт-сертификация для мотошлемов DOT FMVSS-218, при содействии правительства США. Более известна система сертификации мотошлемов под именем DOT. Стандарт DOT является обязательным для всех мотошлемов производимых и импортируемых на территорию США и Канады. Сертификация DOT подразумевает способность мотто-шлема удерживать давление, удары и трение, проводятся тесты на способность мотоциклетного шлема сохранять свою форму в процессе испытаний (удар, давление, трение).
-2
DFrost2007
Каким бы ни был сей уникальный компонент, при содержании в 7% он принципиально ничего не изменит. Зато на этом строится мощнейший маркетинг…
0
DFrost2007
Я был на заводе Нокиан, в том числе. В свое время считал Хакку эталоном качества и достижений. Готов был платить и платил не совсем вменяемые деньги за шины этой модели. На заводе узнал, что в их шинах применяется секретный «суперкомпанент». Никогда и никто не расскажет формулу этого «суперчудокомпонента». Но мне удалось узнать, что этого компонента 7% от общего состава шины. Вот и вся правда…
0
DFrost2007
Сертификация вопрос неднозначный… Это все тот же маркетинг. Есть престижные конторы, сертификация которых стоит дорого. Есть недорогие сертификации. За деньги можно получить сертификацию не проходя испытания. Китайцы клепают одни и те же изделия под разными названиями. К примеру, поступает заказ на изготовление определенного шлема, который потом проходит испытания и получает столь вожделенные сертификации. Позже появляется другой заказчик, для которого изготавливают это же изделие, по имеющимся лекалам. И пишут на нем название, которое указал заказчик.
Я покупаю с заводом Китая автомобильную резину и продаю ее в России. Я бывал там на заводах ни раз.
Писатели в шлемах за 2000 евро могут быть спокойны и не брызгать ядом. Вы все сделали правильно. — это значит очень безопасно и круто. Это 146% оригинальное изделие, которое прошло все нужные испытания. Ведь я купил его в проверенном магазине. И нам написано без ошибок название нескольких сертификаций…
0
DFrost2007
Эту цель, прежде всего, и преследовал)) Спасибо, за понимание!
0
DFrost2007
Конечно, я знал, что иду на риск. Имею опыт возврата средств, если товар не соответствует описанию. Деньги возвращают в 99% случаев. У меня хороший рейтинг покупателя на Али.
Я принял решение попробовать этот шлем после того, как нашел информацию, что он производится на том же заводе, что и LS2/
0
DFrost2007
Застежка вселяет уверенность. Металлическая и «папа» и «мама». Дринг надежнее, я знаю. Но мне (для повседневной эксплуатации) удобнее этот вариант.
Внутрянку не фотал, когда гарнитуру ставил. Несколько подкладок из разных материалов. Крайняя перед карбоном — какой-то плотный губчатый материал… не знаю из чего он состоит.
0
DFrost2007
Я вам больше скажу. У меня передние тормозные диски стоят, «там» покупал за 11 тыс 2 штуки. Оригинальные в России стоят около 40 за пару. Заказывать с ебэя — около 28 будет. Я на этих проехал уже 9 тысяч км. Езжу иногда весьма динамично с интенсивными торможениями. Полет нормальный.
Вы вообще не размышляете о маркетинге и ценообразовании? Почему люди идут берут кредит и покупают Айфон за сотку? Они платят за раскрученный бренд основную сумму. На самом деле этот товар не стоит и половины. Я никого не призываю ни к чему. Я делаю свой выбор сам. Я давно понял на практике, что если потратить время и собрать информацию, то можно покупать качественный товар существенно дешевле, чем «в проверенных» магазинах. В цену «проверенного магазина» включается много сопутствующих затрат продавца. У меня бизнес в сфере обслуживания автомобилей. Я прекрасно знаю, как происходит ценообразование при продаже товаров и оказании услуг.
Это мое мнение. Не навязываю.
0
DFrost2007
Спасибо! Надеюсь не доведется))
-2
DFrost2007
Коньяк с Ашана… Занавес…
Я вот телефон как-то заказывал напрямую с этой площадки, заплатил 28. В России в магазинах он стоил 44. По твоей логике, за 44 в магазине всяко качественнее и намного сертифицированее?
0
DFrost2007
Клипса позволяет перевернуть блок гарнитуры и поставить наоборот.
0
DFrost2007
Вверх ногами не стал переворачивать, так как на гарнитуре экран и данные, соответственно, тоже вверх ногами изображались бы тогда. При эксплуатации не выявил неудобств при установке на правую сторону. Это было обусловлено конструкцией шлема.
0
DFrost2007
Слева «переключатель» выдвижных очков в этом месте. Посчитал, что целесообразнее будет установить на правую сторону. Спокойно могу нажать кнопку ответа на звонок левой рукой. Или переключить трек…
0
DFrost2007
Да, я разбирал его изнутри, когда гарнитуру ставил. Карбон.
0
DFrost2007
По названию шлема сможешь найти в известном Китайском магазине.
-2
DFrost2007
Подавляющее большинство «фирменных» товаров производится в Китае. Откуда такое убеждение, что Китай — дешевое амно? Я давно дружу с покупками напрямую из Китая и пока не обжигался.
А вот купить «в нормальном магазине» товар (произведенный в Китае) в тридорого, на который накрутили цену несколько промежуточных контрагентов, добавилась стоимость аренды помещения магазина, зар.плата продавца и так далее — это гарантия успеха?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна