Я пробовал ставить шины из дорожно-туристической линейки — зацепа не хватает. При полном открытии, что на первой, что на второй — уходят в юз слишком часто. Поэтому экспериментирую с моделями дорожно-спортивной конфигурации.
Молодец! Ты участвовал не ради победы, ведь так? Ты хотел проверить себя и свои возможности. После этого испытания у тебя есть повод приподнять свою самооценку))))
Отвечу всем сразу про «ноунэйм» и «отсутствие сертификации». На шлеме, в том числе, стоит отметка DOT FMVSS-218 certified. Сертификация мотошлемов DOT FMVSS-218
В северной Америке наиболее распространен стандарт-сертификация для мотошлемов DOT FMVSS-218, при содействии правительства США. Более известна система сертификации мотошлемов под именем DOT. Стандарт DOT является обязательным для всех мотошлемов производимых и импортируемых на территорию США и Канады. Сертификация DOT подразумевает способность мотто-шлема удерживать давление, удары и трение, проводятся тесты на способность мотоциклетного шлема сохранять свою форму в процессе испытаний (удар, давление, трение).
Я был на заводе Нокиан, в том числе. В свое время считал Хакку эталоном качества и достижений. Готов был платить и платил не совсем вменяемые деньги за шины этой модели. На заводе узнал, что в их шинах применяется секретный «суперкомпанент». Никогда и никто не расскажет формулу этого «суперчудокомпонента». Но мне удалось узнать, что этого компонента 7% от общего состава шины. Вот и вся правда…
Сертификация вопрос неднозначный… Это все тот же маркетинг. Есть престижные конторы, сертификация которых стоит дорого. Есть недорогие сертификации. За деньги можно получить сертификацию не проходя испытания. Китайцы клепают одни и те же изделия под разными названиями. К примеру, поступает заказ на изготовление определенного шлема, который потом проходит испытания и получает столь вожделенные сертификации. Позже появляется другой заказчик, для которого изготавливают это же изделие, по имеющимся лекалам. И пишут на нем название, которое указал заказчик.
Я покупаю с заводом Китая автомобильную резину и продаю ее в России. Я бывал там на заводах ни раз.
Писатели в шлемах за 2000 евро могут быть спокойны и не брызгать ядом. Вы все сделали правильно. — это значит очень безопасно и круто. Это 146% оригинальное изделие, которое прошло все нужные испытания. Ведь я купил его в проверенном магазине. И нам написано без ошибок название нескольких сертификаций…
Конечно, я знал, что иду на риск. Имею опыт возврата средств, если товар не соответствует описанию. Деньги возвращают в 99% случаев. У меня хороший рейтинг покупателя на Али.
Я принял решение попробовать этот шлем после того, как нашел информацию, что он производится на том же заводе, что и LS2/
Застежка вселяет уверенность. Металлическая и «папа» и «мама». Дринг надежнее, я знаю. Но мне (для повседневной эксплуатации) удобнее этот вариант.
Внутрянку не фотал, когда гарнитуру ставил. Несколько подкладок из разных материалов. Крайняя перед карбоном — какой-то плотный губчатый материал… не знаю из чего он состоит.
Я вам больше скажу. У меня передние тормозные диски стоят, «там» покупал за 11 тыс 2 штуки. Оригинальные в России стоят около 40 за пару. Заказывать с ебэя — около 28 будет. Я на этих проехал уже 9 тысяч км. Езжу иногда весьма динамично с интенсивными торможениями. Полет нормальный.
Вы вообще не размышляете о маркетинге и ценообразовании? Почему люди идут берут кредит и покупают Айфон за сотку? Они платят за раскрученный бренд основную сумму. На самом деле этот товар не стоит и половины. Я никого не призываю ни к чему. Я делаю свой выбор сам. Я давно понял на практике, что если потратить время и собрать информацию, то можно покупать качественный товар существенно дешевле, чем «в проверенных» магазинах. В цену «проверенного магазина» включается много сопутствующих затрат продавца. У меня бизнес в сфере обслуживания автомобилей. Я прекрасно знаю, как происходит ценообразование при продаже товаров и оказании услуг.
Это мое мнение. Не навязываю.
Коньяк с Ашана… Занавес…
Я вот телефон как-то заказывал напрямую с этой площадки, заплатил 28. В России в магазинах он стоил 44. По твоей логике, за 44 в магазине всяко качественнее и намного сертифицированее?
Вверх ногами не стал переворачивать, так как на гарнитуре экран и данные, соответственно, тоже вверх ногами изображались бы тогда. При эксплуатации не выявил неудобств при установке на правую сторону. Это было обусловлено конструкцией шлема.
Слева «переключатель» выдвижных очков в этом месте. Посчитал, что целесообразнее будет установить на правую сторону. Спокойно могу нажать кнопку ответа на звонок левой рукой. Или переключить трек…
Подавляющее большинство «фирменных» товаров производится в Китае. Откуда такое убеждение, что Китай — дешевое амно? Я давно дружу с покупками напрямую из Китая и пока не обжигался.
А вот купить «в нормальном магазине» товар (произведенный в Китае) в тридорого, на который накрутили цену несколько промежуточных контрагентов, добавилась стоимость аренды помещения магазина, зар.плата продавца и так далее — это гарантия успеха?
В северной Америке наиболее распространен стандарт-сертификация для мотошлемов DOT FMVSS-218, при содействии правительства США. Более известна система сертификации мотошлемов под именем DOT. Стандарт DOT является обязательным для всех мотошлемов производимых и импортируемых на территорию США и Канады. Сертификация DOT подразумевает способность мотто-шлема удерживать давление, удары и трение, проводятся тесты на способность мотоциклетного шлема сохранять свою форму в процессе испытаний (удар, давление, трение).
Я покупаю с заводом Китая автомобильную резину и продаю ее в России. Я бывал там на заводах ни раз.
Писатели в шлемах за 2000 евро могут быть спокойны и не брызгать ядом. Вы все сделали правильно. — это значит очень безопасно и круто. Это 146% оригинальное изделие, которое прошло все нужные испытания. Ведь я купил его в проверенном магазине. И нам написано без ошибок название нескольких сертификаций…
Я принял решение попробовать этот шлем после того, как нашел информацию, что он производится на том же заводе, что и LS2/
Внутрянку не фотал, когда гарнитуру ставил. Несколько подкладок из разных материалов. Крайняя перед карбоном — какой-то плотный губчатый материал… не знаю из чего он состоит.
Вы вообще не размышляете о маркетинге и ценообразовании? Почему люди идут берут кредит и покупают Айфон за сотку? Они платят за раскрученный бренд основную сумму. На самом деле этот товар не стоит и половины. Я никого не призываю ни к чему. Я делаю свой выбор сам. Я давно понял на практике, что если потратить время и собрать информацию, то можно покупать качественный товар существенно дешевле, чем «в проверенных» магазинах. В цену «проверенного магазина» включается много сопутствующих затрат продавца. У меня бизнес в сфере обслуживания автомобилей. Я прекрасно знаю, как происходит ценообразование при продаже товаров и оказании услуг.
Это мое мнение. Не навязываю.
Я вот телефон как-то заказывал напрямую с этой площадки, заплатил 28. В России в магазинах он стоил 44. По твоей логике, за 44 в магазине всяко качественнее и намного сертифицированее?
А вот купить «в нормальном магазине» товар (произведенный в Китае) в тридорого, на который накрутили цену несколько промежуточных контрагентов, добавилась стоимость аренды помещения магазина, зар.плата продавца и так далее — это гарантия успеха?