Много занимался с двигателями и мото и авто.
И пришел к выводу — что герметик — это самый крайний вариант. Лучше всего прокладка.
Если и приходится сажать на герметик — то полное обезжиривание, тонкий слой и обязательная просушка.
Как-то у нас нет сплоченного коллектива мотоциклистов. Да и предпочитаю я ездить один.
Кстати, в большинстве своем товарищи как раз очень далее от мото-темы люди. И они всерьез меня не поняли, когда я, вдруг, купил мотоцикл.
Купил у меня его парень из Москвы. У него горели глаза когда его загружали в газельку. Приятно видеть таких счастливых людей, и, особенно, осознавать, что немного причастен к из счастью.
Вынужден согласится… Последний раз здорово перемазал… Взял новую смазку, зеленый Liqui-Moli… Так у него консистенция совсем другая, вот и не рассчитал…
Теория — такая теория…
Потом на 400ке особого перед не поднимешь… Скорость то была за 80 км/ч
А торможением передним, особенно если поторопиться, можно запросто перед заблокировать…
Так что для меня это не вариант… Кстати длинна ямы не позволила бы нормально действовать вышеуказанным способом.
За прокатку диска? Три раза ха…
Полноценный ремонт — вытяжка и 25 сантиметров аргоновой сварки…
Пока не забрал, так как они на ремонте в Москве, а я дома…
Планирую завтра за ними съездить. А что по стоимости — около 11000 за весь ремонт и шиномонтаж.
Да. Наушники — конкретное зло.
В моём моторюкзаке, кстати, помимо всего прочего есть специальный кармашек под запасной визор. Очень, как оказалось, удобная вещь…
Однако дисковые тормоза, хотя бы спереди, сделали бы его еще прекраснее.
И пришел к выводу — что герметик — это самый крайний вариант. Лучше всего прокладка.
Если и приходится сажать на герметик — то полное обезжиривание, тонкий слой и обязательная просушка.
Кстати, в большинстве своем товарищи как раз очень далее от мото-темы люди. И они всерьез меня не поняли, когда я, вдруг, купил мотоцикл.
Следующая лошадка — Honda CBR 600 F4i.
Осталось только денег поднакопить и заказать. Очень хочу взять напрямую из Америки или Японии.
Потом на 400ке особого перед не поднимешь… Скорость то была за 80 км/ч
А торможением передним, особенно если поторопиться, можно запросто перед заблокировать…
Так что для меня это не вариант… Кстати длинна ямы не позволила бы нормально действовать вышеуказанным способом.
Это так — максимум «Блин!»
Полноценный ремонт — вытяжка и 25 сантиметров аргоновой сварки…
Пока не забрал, так как они на ремонте в Москве, а я дома…
Планирую завтра за ними съездить. А что по стоимости — около 11000 за весь ремонт и шиномонтаж.
В моём моторюкзаке, кстати, помимо всего прочего есть специальный кармашек под запасной визор. Очень, как оказалось, удобная вещь…
Вот тут люди поговаривают, что самые лучше моторы это HD…