Выбранный мот по посадке для меня должен быть в самый раз! Давали прокатиться на XT600. Вот он да, высоковат. Двумя ногами только на носочках, а в ботах это очень не удобно. Ну или мот чуть на бок, и полной стопой.
Детально не в давалась в этот вопрос. Для меня не стоит вопрос 225 или 250. Когда соберусь брать, буду смотреть конкретную технику, что будет в лучшем состоянии, да в конце концов, что первым попадется в моей глубинке.
Намного ли он тяжелее? По сравнению с моим — нет.
Смысл моего выбора — хочу катать еще и там, куда пожалею тащить свой дорожник.
Дело в том, что данный мот стоит в салоне. Владельца нет, есть девочка-менеджер, сидящая за стоечкой за компом. Где-то еще гуляет мальчик-менеджер. Но в то посещение он решил мне на глаза не попадаться :-) Наверное, достала своими вопросами «А экипа еще не пришла? А почему? А когда?». Поэтому страховать меня было не кому. Так что если уроню, то не на мягкий грунт в полевых условиях, а на кафельный пол. Плюс справа в опасной близости стоит другой мот. Он, в случае чего, полетит следом :-D
Знаю, что проедет. Какой-никакой дорожник имеется. Катала максимум около 800 за двое суток (туда и обратно). Чувство, когда еще чуть-чуть и дома знакомо! Но мелкие неприятности забываются, а в памяти остается только «Блин, как же было классно!» и воображение рисует уже новые маршруты!
Если рассматривать мототуризм как перемещение из точки А в точку В, тогда возможно. А если как ехать и наслаждаться дорогой и окружающей природой, то тогда количество километров, пройденных за день перестает играть решающую роль :-) Плюс, в планах есть такие маршруты, на которые я на дорожнике не рискну сунуться. Хоть и не далеко.
Спасибо за рекомендацию, но какими бы хорошими не были эти моты изначально, всему есть предел. Поэтому сильно бу технику даже не рассматриваю. Все ломается, а на старичков еще потом запы искать… Хотя, возможно это просто предубеждение =)
Привет :-) Мот будет же не первый. Выбирается исходя из уже сложившихся предпочтений именно для ближайшего и чуть подальше загорода. Экипа уже затарена. Завтра пойду забирать остатки из салона. Правда она дорожная… Все-таки дорожник уже есть, а вот эндурик пока планируется. Спасибо за поддержку и столь развернутый и обоснованный комментарий!
Насколько мне известно, эта ямашка и есть Serow. И действительно, выпускалась она в двух модификациях. Для Европы 225, для штатов 250. Или наоборот, могу путать.
В погоне за универсальностью применялась к 650 Трансу. Ноги достают =) но поставить его в вертикальное положение с боковай подножки побоялась. Был бы где-нить по близости 400, пример даст бы к нему. В сети порылась, не намного от и меньше/легче.
Тут дело даже не в том, лежит не лежит. Просто я не сторонница «с места в карьер». Всему свое время. На данный момент я не считаю себя готовой к тому, чтобы ворочать мот, тяжелее меня в четыре раза, не то что по бездорожью, а даже по дороге. Не доросла еще :-)
Недавно примерялась к 600 трансу. Рост почти такой же — 168. Мне он показался тяжеловат, даже побоялась в салоне с боковой подножки поднять. Но на подножке левая нога полной ступней стоит чуть согнута в коленях. Если ровно выставить, думаю норм будет.
На Ямахе удалось покататься. Если прямо — очень не удобно — на самых носочках. А чуть на бок и отлично полной ступней.
Принимай поздравления!
Судя по описанию, ваш Минск — та еще машинка! Как повезло мне в своей глубинке сдавать на том же, на чем училась — на Кобре =))) А вот с погодой не подфартило — штормовой ветер ломал деревья в городе! Пока вкатывались до приезда инспектора, сшибла все конусы на змейке, вылетела с восьмерки =)))) Не скоро забуду «Ты что творишь!» инструктора. А вот сдала с первого раза. Правда перед «Доской» а стоп-линии долго стояла, ждала, пока порыв стихнет.
Намного ли он тяжелее? По сравнению с моим — нет.
Смысл моего выбора — хочу катать еще и там, куда пожалею тащить свой дорожник.
В погоне за универсальностью применялась к 650 Трансу. Ноги достают =) но поставить его в вертикальное положение с боковай подножки побоялась. Был бы где-нить по близости 400, пример даст бы к нему. В сети порылась, не намного от и меньше/легче.
На Ямахе удалось покататься. Если прямо — очень не удобно — на самых носочках. А чуть на бок и отлично полной ступней.
Судя по описанию, ваш Минск — та еще машинка! Как повезло мне в своей глубинке сдавать на том же, на чем училась — на Кобре =))) А вот с погодой не подфартило — штормовой ветер ломал деревья в городе! Пока вкатывались до приезда инспектора, сшибла все конусы на змейке, вылетела с восьмерки =)))) Не скоро забуду «Ты что творишь!» инструктора. А вот сдала с первого раза. Правда перед «Доской» а стоп-линии долго стояла, ждала, пока порыв стихнет.