Тут согласен! Вообще, всё приходит с опытом. И понимание того, что тебе нужно. И особенно понимание того, как это работает (после собственного падения).
Я думаю, что те кто покупают туринговые боты отдают себе отчет о их недостатках по защите в сравнении со спортивными моделями (в которых люди умудряются ТАК сломать ногу, как будто ехали вообще босиком).
В тексте есть про защиту.
«Из защиты в ботинках имеется толстая подошва, стакан на носке и пятке, тонка защита голени, накладки. А что еще хотеть от туринговых бот.»
Жалеть надо байкеров то, в погоду такую))) шучу, конечно, но и дураков лечить не надо, раз уж дурость на лицо. З.Ы. сегодня по Москве и области проехал 100+ км и почти все по пробкам на подъездах/выездах к Москве. Водители тачек- такие лапочки! Прям с сочувствием к тебе, всему мокрому (снаружи само собой). Все двигаются, прижимаются, уступают…
Увы (или к счастью да). Сейчас, пожалуй, пик популярности этого класса мото в нашей стране. А чем он так плох то как первый байк? Мне кажется, идеален. Его реально НЕВОЗМОЖНО сломать с помощью традиционных фэйлов новичка. В отличии от мотопарт типа СиБих и иже с ними. Мотард можно ронять без последствий, мотард прощает неточности маневрирования по ямам (глотает дыры), снизу и в середине одноствол эластичен и тяговит (простит ошибки при обращении с коробкой и всё равно будет тянуть). Он легок, узок, с хорошим обзором, не требует всяких ненужных новичку проблем типа синхронизации карбов, замены аж 4 свечей (бюджетнее) и так далее. Короче, он прост, как пачка маргарина. Вот D-Tracker 125 чем не первый мот? Чем не конкурент YBR? Не по цене, а по концепции.
Про масасыкл вообще не спрашивают! Парадокс!
А вот про мою Субару регулярно:
1) Сколько лс?
2) На 98-ом ездит?
3) Сколько до сотни?
И мои любимые хиты:
4) У тебя что, ротор?
5) Приятно дизелек урчит. Как ему наша солярка?
Пока не купишь первый экип и не начнешь ездить, никогда не поймешь, что именно тебе нужно иметь в гардеробе. Бывает и так, что купив первый экип понимаешь, что сделал огромную ошибку и если бы имел бы опыт…
По моему мнению у среднестатистического байкера (не спортсмена, ни кроссмена, а ездока по городу) должны быть минимум (по своему опыту):
1)Шлем
2)Черепаха
3)Наколенники
4)Бронетрусы
5)Кожаная куртка с хорошей защитой
6)Мотобрюки с защитой
7)«Летние» мотоботы
8)«Холодные» мотоботы (идеальны какие нибудь туринговые)
9)Летние перчатки короткие
10)Теплые длинные перчатки
11)Дождевик
12)Термо, виндстоппер подшлемник
Наличие бронетрусов, черепахи, наколенников позволит ездить почти в чем угодно и в жаркую погоду и производить всякие эксперименты с внешним видом (иногда это вынужденная необходимость).
Кожаная куртка это безопаснейшнее всепогодное решение (в летней курточке и черепахе долго не проездишь- холодно. Еще можно опционально добавить летнюю куртку, мотоджинсы, летние штаны)))))
Опять же, придет понимание того, что иногда надо что то цивильное одеть под черепаху летом, но черепаха ваш цивильный лук превратит в жовано-мятый (да, да, да! можно переодеваться, но если нет такой возможности?). Тут и сгодится легкая летняя куртка с защитой (по опыту, спокойно рубашку деловую одеваешь под куртку и норм- главное не вспотеть, как черт). Она работает. Кувыркался метров 40 неплохо в дешевом тончайшем летнем Беринге с родной защитой в 2006 году — отработала отлично и без последствий (чего не скажешь а нижней части тела, где были обычные джинсы с кроссовками (ну как обычно,«тут же 2 км, доеду побыстрому».).
Вообщем, покупай, пробуй, езди… и придет понимание! У всех свои цели и потребности. Свои сможешь понять только на своем опыте. Удачи!
А правда, что на видео в обоих случаях не мотобат нифига? Говорили, что настоящий же мотобат на больших гусях ездит, а на минигусях обычные ДПСники, пересаженные на два колеса.
Это в каком городе такой страх творится? То что на своем отказывают сдавать, можно смело к начальнику МОТОТРЭР по экз.работе, чтобы писали письменный отказ. Хорошо помогает!
Не знаю как где, но вот в г.Москве в Анино сдавать экстерникам приходится на тех же мотошкольных ёбрах, с накрученными холостыми, что существенно упрощает процесс сдачи.
«Из защиты в ботинках имеется толстая подошва, стакан на носке и пятке, тонка защита голени, накладки. А что еще хотеть от туринговых бот.»
А вот про мою Субару регулярно:
1) Сколько лс?
2) На 98-ом ездит?
3) Сколько до сотни?
И мои любимые хиты:
4) У тебя что, ротор?
5) Приятно дизелек урчит. Как ему наша солярка?
По моему мнению у среднестатистического байкера (не спортсмена, ни кроссмена, а ездока по городу) должны быть минимум (по своему опыту):
1)Шлем
2)Черепаха
3)Наколенники
4)Бронетрусы
5)Кожаная куртка с хорошей защитой
6)Мотобрюки с защитой
7)«Летние» мотоботы
8)«Холодные» мотоботы (идеальны какие нибудь туринговые)
9)Летние перчатки короткие
10)Теплые длинные перчатки
11)Дождевик
12)Термо, виндстоппер подшлемник
Наличие бронетрусов, черепахи, наколенников позволит ездить почти в чем угодно и в жаркую погоду и производить всякие эксперименты с внешним видом (иногда это вынужденная необходимость).
Кожаная куртка это безопаснейшнее всепогодное решение (в летней курточке и черепахе долго не проездишь- холодно. Еще можно опционально добавить летнюю куртку, мотоджинсы, летние штаны)))))
Опять же, придет понимание того, что иногда надо что то цивильное одеть под черепаху летом, но черепаха ваш цивильный лук превратит в жовано-мятый (да, да, да! можно переодеваться, но если нет такой возможности?). Тут и сгодится легкая летняя куртка с защитой (по опыту, спокойно рубашку деловую одеваешь под куртку и норм- главное не вспотеть, как черт). Она работает. Кувыркался метров 40 неплохо в дешевом тончайшем летнем Беринге с родной защитой в 2006 году — отработала отлично и без последствий (чего не скажешь а нижней части тела, где были обычные джинсы с кроссовками (ну как обычно,«тут же 2 км, доеду побыстрому».).
Вообщем, покупай, пробуй, езди… и придет понимание! У всех свои цели и потребности. Свои сможешь понять только на своем опыте. Удачи!
Не знаю как где, но вот в г.Москве в Анино сдавать экстерникам приходится на тех же мотошкольных ёбрах, с накрученными холостыми, что существенно упрощает процесс сдачи.