Зависит, конечно, от контингента. Недавно наблюдал я на Варшавке… те же 50\50. Инспектор объективен и не предвзят. Кто умеет ездить, тот проезжает, несмотря на доски эти и песок.
Таких в крупных городах единицы уже остались)))
Мне кажется, что в той же Москве и Питере средняя мощность всех авто на дороге уже за 200 лс. На 40лс часто чувствуешь то себя как то неловко...))
Глазки разуваем и учимся читать с начала и до конца.
Я советую там сдавать исключительно теорию. Практику каждый кандидат в водители волен сдавать в любом другом отделении на территории г.Москвы.
Сдавайте теорию на Варшавке. Никакой хрени с кончающимися талонами нету.
А вот площадка сейчас там в УЖАСНОМ состоянии. При съезде с колейной доски нужно проехать по двум НАСТОЯЩИМ доскам, лежащим поперек с целью закрыть дыру в асфальте. Всё в песке и строительный грязи.
Ну, более менее нормальная спортивная машина со светофора уезжает ни то что от 400ки, а порой и от 600ки;) Ну, по крайней мере по московским дорогам… Если конечно не считать спортивной машиной 2.0 литровый форд фокус)
Ну, покупать мотоцикл, чтобы он нравился каким то там девочкам- не разумно. Человек красит место...)
Сам, как хозяин мотарда в реалиях Москвы, плюсую за него конечно!
Но и недостатков много. На дальняк не поедешь, пассажира возить неудобно, бардачков нет.
Вот дождевик, ИМХО, ваще можно кастомный замутить и без зазрения совести гонять в нем. В магазинах спецодежды куча вариантов. Сам сейчас езжу вместо дождевика в куртке «Штормконтроль» от ТехноАвиа. Очень универсальная вещь и я очень ее рекомендую! Получил в свое время при работе в море.
Ну да) уж лучше 125 на первый сезон, а разницу в прайсе пустить на экип. Куртейку, ботиночки, колени хотя б. Ну и дождевик. В нем и сухо и тепло, если что. Но дело, как говорится, хозяйское…
Теорию- учить, зубрить, понимать… В категории, я так понял, нету?
Практика- если уверенно едишь, то проедешь с любыми холостыми. Тронуться перед подкатом к первому упражнению вполне достаточно, чтобы понять, как оно едет. Удачи!
Мне кажется, что в той же Москве и Питере средняя мощность всех авто на дороге уже за 200 лс. На 40лс часто чувствуешь то себя как то неловко...))
Я советую там сдавать исключительно теорию. Практику каждый кандидат в водители волен сдавать в любом другом отделении на территории г.Москвы.
А вот площадка сейчас там в УЖАСНОМ состоянии. При съезде с колейной доски нужно проехать по двум НАСТОЯЩИМ доскам, лежащим поперек с целью закрыть дыру в асфальте. Всё в песке и строительный грязи.
Сам, как хозяин мотарда в реалиях Москвы, плюсую за него конечно!
Но и недостатков много. На дальняк не поедешь, пассажира возить неудобно, бардачков нет.
Практика- если уверенно едишь, то проедешь с любыми холостыми. Тронуться перед подкатом к первому упражнению вполне достаточно, чтобы понять, как оно едет. Удачи!
Ладно, шучу. А продал только потому, что на нем прокалывалось колесо?