Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Comanche
  • Comanche
  • 26 сентября 2013 в 16:31
Иришка, ну шо, сдала?)))
+1
Comanche
  • Comanche
  • 26 сентября 2013 в 16:29
Зависит, конечно, от контингента. Недавно наблюдал я на Варшавке… те же 50\50. Инспектор объективен и не предвзят. Кто умеет ездить, тот проезжает, несмотря на доски эти и песок.
0
Comanche
  • Comanche
  • 25 сентября 2013 в 12:19
Таких в крупных городах единицы уже остались)))
Мне кажется, что в той же Москве и Питере средняя мощность всех авто на дороге уже за 200 лс. На 40лс часто чувствуешь то себя как то неловко...))
-1
Comanche
  • Comanche
  • 25 сентября 2013 в 11:49
Глазки разуваем и учимся читать с начала и до конца.
Я советую там сдавать исключительно теорию. Практику каждый кандидат в водители волен сдавать в любом другом отделении на территории г.Москвы.
0
Comanche
  • Comanche
  • 25 сентября 2013 в 11:35
Сдавайте теорию на Варшавке. Никакой хрени с кончающимися талонами нету.
А вот площадка сейчас там в УЖАСНОМ состоянии. При съезде с колейной доски нужно проехать по двум НАСТОЯЩИМ доскам, лежащим поперек с целью закрыть дыру в асфальте. Всё в песке и строительный грязи.
0
Comanche
  • Comanche
  • 25 сентября 2013 в 9:26
Ну, более менее нормальная спортивная машина со светофора уезжает ни то что от 400ки, а порой и от 600ки;) Ну, по крайней мере по московским дорогам… Если конечно не считать спортивной машиной 2.0 литровый форд фокус)
+1
Comanche
  • Comanche
  • 24 сентября 2013 в 20:53
Компромиссы...)
+7
Comanche
  • Comanche
  • 24 сентября 2013 в 20:41
Ну, покупать мотоцикл, чтобы он нравился каким то там девочкам- не разумно. Человек красит место...)
Сам, как хозяин мотарда в реалиях Москвы, плюсую за него конечно!
Но и недостатков много. На дальняк не поедешь, пассажира возить неудобно, бардачков нет.
0
Comanche
  • Comanche
  • 22 сентября 2013 в 23:45
Быстрее 140 в ней не ездил. До 140 точно все отлично. Сидит как влитая, не парусит, не надувается.
0
Comanche
  • Comanche
  • 22 сентября 2013 в 22:31
Ничего себе! ну да, специально как дождевик такую покупать дороговато.
0
Comanche
  • Comanche
  • 20 сентября 2013 в 19:59
Если не секрет, сколько нынче? Даже не в курсе, сколько это стоило, ибо казенное.
0
Comanche
  • Comanche
  • 20 сентября 2013 в 9:31
Вот дождевик, ИМХО, ваще можно кастомный замутить и без зазрения совести гонять в нем. В магазинах спецодежды куча вариантов. Сам сейчас езжу вместо дождевика в куртке «Штормконтроль» от ТехноАвиа. Очень универсальная вещь и я очень ее рекомендую! Получил в свое время при работе в море.
0
Comanche
  • Comanche
  • 19 сентября 2013 в 21:54
Да у всех у нас рыльце в пушку)) в 19 лет я тоже ездил на джиксере в шлеме, варежках и куртке. Ну и поплатился… Все приходит с опытом и возрастом!
+2
Comanche
  • Comanche
  • 19 сентября 2013 в 21:45
А вы читаете текст комментариев?)) ну только без обид…
0
Comanche
  • Comanche
  • 19 сентября 2013 в 21:29
Ну да) уж лучше 125 на первый сезон, а разницу в прайсе пустить на экип. Куртейку, ботиночки, колени хотя б. Ну и дождевик. В нем и сухо и тепло, если что. Но дело, как говорится, хозяйское…
0
Comanche
  • Comanche
  • 19 сентября 2013 в 21:25
Нет, хоть сто раз туда обратно тыкай коробку. И главное! Не верь лампочки нейтрали на йобре! Только по тактильным ощущениям!
+1
Comanche
  • Comanche
  • 19 сентября 2013 в 21:08
Теорию- учить, зубрить, понимать… В категории, я так понял, нету?
Практика- если уверенно едишь, то проедешь с любыми холостыми. Тронуться перед подкатом к первому упражнению вполне достаточно, чтобы понять, как оно едет. Удачи!
0
Comanche
  • Comanche
  • 19 сентября 2013 в 14:56
Мне одному чтоли везет с Луисом чтоли?) за неделю всё приходит в Москву и без проблем
0
Comanche
  • Comanche
  • 19 сентября 2013 в 10:33
Ну и да. Резина практически кроссовая))))
+4
Comanche
  • Comanche
  • 19 сентября 2013 в 10:32
Что и требовалось доказать!))))
Ладно, шучу. А продал только потому, что на нем прокалывалось колесо?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна