Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Co-driver
+2
Co-driver
Лицо, водителя мотоцикла, на видео, не излучает радости…
0
Co-driver
+1 Верно сказано!
0
Co-driver
Молодец!
0
Co-driver
Это случается не только на Ducati, у любого могут возникнуть такие проблемы.
1.Если есть трещина или умерла прокладка в зоне камеры сгорания или масленого канала, то у Вас возможны следующие признаки: проверить нет ли эмульсии в масле, наличие охлождайки в камере сгорания, если повреждения прокладки значительные можно дунуть либо в цилиндр либо в систему охлаждения и Вы услышите шипение.
2.Либо трещина может находиться в зоне выпуска и не будет «напрямую» связана с маслеными каналами и камерой сгорания.
В любом из этих случаев очень тяжело, без снятия головки, на 100% определить трещина это или прокладка. Даже определение микро-трещины на снятой головки дело не простое.
Рекомендации для Вас следующие: т.к. сезон закончен (ну у нас в Питере закончен) 1. Если Вы еще не определили какой цилиндр парит — определить какой цилиндр парит. 2.Снимите головку и осмотрите ее визуально в месте с прокладкой, так же можете проверить давлением воздуха на слух или в водяной ванне, но для ванны придется как следует герметизировать проверяемые каналы. С рентгенами не парьтесь легче заменить. 3.На последок реальный, не давний случай с другим моим мотоциклом(тоже V двойкой): ситуация аналогична вашей — избыточное давление в системе охлаждения, парит, уходит антифриз — разбираю, прокладка идеальна, все проверил, ничего не обнаружил, просто ставлю новую прокладку, собираю, все нормально. Что это было? До сих пор не ясно, но факты есть факты. Так что такое тоже бывает.
0
Co-driver
Вы абсолютно правы — любой мотоцикл должен обслуживаться квалифицированными специалистами, не зависимо от количества масляных насосов. Просто интересно зачем они так делают…
На Ducati масло меняется очень просто. Снял брызговик мотора, поменял обычный 153 фильтр, и все.
0
Co-driver
Это просто «клиент». Для истинного мотоциклиста и фаната мотоциклов, такая разница не будет иметь ни какого значения, да еще и при такой общей сумме. Вашему клиенту просто все равно какой у него мотоцикл!
0
Co-driver
По пустыне не гонял — не знаю.
0
Co-driver
Да, я тоже сперва так думал. Но как только ты запомнил меню, разобрался с ним и настроил все под себя — только тогда ты начинаешь понимать, что все оправданно и очень удобно. Это так же, как люди купившие «айфон» не понимая и не используя всех его функций — просто звонят по нему и все.
0
Co-driver
По поводу фотографии мотора, которую я представил, Вы абсолютно правы это мотор 530 2010г. И выше я привел цитату из технического описания нового мотора 1190: «Система смазки двигателя принудительная, с тремя роторными помпами.». На новом моторе 1190, стоит один фильтрующий элемент и опять же два масляных отражателя(экрана).
А вот зачем они так усложняют конструкцию, это другой вопрос.

0
Co-driver
Да, скорей не двигатель, а именно вес, у одного снаряженный около 220, у другого — 240. Если кто пробовал тот сразу все поймет:) Можно конечно как-то проехать и на том и на другом, но это удовольствия вам точно не доставит:)
0
Co-driver
Именно так я и написал: «MTS-1200ST все таки для асфальта, ну проселок с неровностями тоже пойдет, но ни как не офроад...»
+3
Co-driver
Ну во-первых он не красивый:( Этот Ваш «KTM 1190 Adventure»



во-вторых на 20 с лишнем КГ. тяжелей
а вот это: «Система смазки двигателя принудительная, с тремя роторными помпами.»
Вы когда нибудь залезали в мотор КТМ — это швейцарские часы, не в плане четкой работы, а в количестве шестеренок. Вот фотка завалялась, недавно делали и половина еще снята…



Зачем они это делают не понятно. На одних масляных фильтрах попадос:) Шутка конечно, но с мотором они явно перемудрили…
+1
Co-driver
Не очень люблю выкладывать личные фотки, ну вот мотик:

+2
Co-driver
Да, забыл написать про недостаток — цена, хотя не давно видел на автору вообще по халявной цене и на полном «фарше»…
+1
Co-driver
Это не кошмар — это УЖАС!
Летящий по дорогам :):):)
+1
Co-driver
Да, не поняли друг друга:)
К сожалению у нас все так, защитил страну — молодец, защитил себя, семью, девушку — преступник, украл миллионы — бизнесмен, украл жвачку — вор-рецидивист…
0
Co-driver
Не надо передергивать, я говорил о правомерном применении в Армии и о поощрениях за предотвращение нарушений гос. границы или периметра на объекте. Пытаясь провести аналогию, к гражданскому применению, как в сюжете этого видео, или когда третье лицо пресекает не правомерные действия, нападение, покушение на жертву.
+3
Co-driver
Согласен про «нацики и гопота», перевернутые машины, баки мусорные, сожженный ларек, но уверен, что среди них были и друзья, и родственники, и знакомые погибшего…
Просто от безысходности, от беспомощности от бездействия властей, от безнаказанности преступности…
+3
Co-driver
Вот именно здесь собачка-то и зарыта!!!
Нужно легальное, правомерное оружие людям т.к. у криминала не легальное и не правомерное.
Плюс нормальный закон об оружии и защите своей жизни, личности и собственности.
Как в армии, пристрелил нарушителя гос. границы или периметра на объекте — получи поощрение и в отпуск домой на пару недель!
По поводу стоимости, тут да, в нашей стране она сильно завышена, при себестоимости Макарова в 500 с небольшим рублей…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна