Это случается не только на Ducati, у любого могут возникнуть такие проблемы.
1.Если есть трещина или умерла прокладка в зоне камеры сгорания или масленого канала, то у Вас возможны следующие признаки: проверить нет ли эмульсии в масле, наличие охлождайки в камере сгорания, если повреждения прокладки значительные можно дунуть либо в цилиндр либо в систему охлаждения и Вы услышите шипение.
2.Либо трещина может находиться в зоне выпуска и не будет «напрямую» связана с маслеными каналами и камерой сгорания.
В любом из этих случаев очень тяжело, без снятия головки, на 100% определить трещина это или прокладка. Даже определение микро-трещины на снятой головки дело не простое.
Рекомендации для Вас следующие: т.к. сезон закончен (ну у нас в Питере закончен) 1. Если Вы еще не определили какой цилиндр парит — определить какой цилиндр парит. 2.Снимите головку и осмотрите ее визуально в месте с прокладкой, так же можете проверить давлением воздуха на слух или в водяной ванне, но для ванны придется как следует герметизировать проверяемые каналы. С рентгенами не парьтесь легче заменить. 3.На последок реальный, не давний случай с другим моим мотоциклом(тоже V двойкой): ситуация аналогична вашей — избыточное давление в системе охлаждения, парит, уходит антифриз — разбираю, прокладка идеальна, все проверил, ничего не обнаружил, просто ставлю новую прокладку, собираю, все нормально. Что это было? До сих пор не ясно, но факты есть факты. Так что такое тоже бывает.
Вы абсолютно правы — любой мотоцикл должен обслуживаться квалифицированными специалистами, не зависимо от количества масляных насосов. Просто интересно зачем они так делают…
На Ducati масло меняется очень просто. Снял брызговик мотора, поменял обычный 153 фильтр, и все.
Это просто «клиент». Для истинного мотоциклиста и фаната мотоциклов, такая разница не будет иметь ни какого значения, да еще и при такой общей сумме. Вашему клиенту просто все равно какой у него мотоцикл!
Да, я тоже сперва так думал. Но как только ты запомнил меню, разобрался с ним и настроил все под себя — только тогда ты начинаешь понимать, что все оправданно и очень удобно. Это так же, как люди купившие «айфон» не понимая и не используя всех его функций — просто звонят по нему и все.
По поводу фотографии мотора, которую я представил, Вы абсолютно правы это мотор 530 2010г. И выше я привел цитату из технического описания нового мотора 1190: «Система смазки двигателя принудительная, с тремя роторными помпами.». На новом моторе 1190, стоит один фильтрующий элемент и опять же два масляных отражателя(экрана).
А вот зачем они так усложняют конструкцию, это другой вопрос.
Да, скорей не двигатель, а именно вес, у одного снаряженный около 220, у другого — 240. Если кто пробовал тот сразу все поймет:) Можно конечно как-то проехать и на том и на другом, но это удовольствия вам точно не доставит:)
Ну во-первых он не красивый:( Этот Ваш «KTM 1190 Adventure»
во-вторых на 20 с лишнем КГ. тяжелей
а вот это: «Система смазки двигателя принудительная, с тремя роторными помпами.»
Вы когда нибудь залезали в мотор КТМ — это швейцарские часы, не в плане четкой работы, а в количестве шестеренок. Вот фотка завалялась, недавно делали и половина еще снята…
Зачем они это делают не понятно. На одних масляных фильтрах попадос:) Шутка конечно, но с мотором они явно перемудрили…
Да, не поняли друг друга:)
К сожалению у нас все так, защитил страну — молодец, защитил себя, семью, девушку — преступник, украл миллионы — бизнесмен, украл жвачку — вор-рецидивист…
Не надо передергивать, я говорил о правомерном применении в Армии и о поощрениях за предотвращение нарушений гос. границы или периметра на объекте. Пытаясь провести аналогию, к гражданскому применению, как в сюжете этого видео, или когда третье лицо пресекает не правомерные действия, нападение, покушение на жертву.
Согласен про «нацики и гопота», перевернутые машины, баки мусорные, сожженный ларек, но уверен, что среди них были и друзья, и родственники, и знакомые погибшего…
Просто от безысходности, от беспомощности от бездействия властей, от безнаказанности преступности…
Вот именно здесь собачка-то и зарыта!!!
Нужно легальное, правомерное оружие людям т.к. у криминала не легальное и не правомерное.
Плюс нормальный закон об оружии и защите своей жизни, личности и собственности.
Как в армии, пристрелил нарушителя гос. границы или периметра на объекте — получи поощрение и в отпуск домой на пару недель!
По поводу стоимости, тут да, в нашей стране она сильно завышена, при себестоимости Макарова в 500 с небольшим рублей…
1.Если есть трещина или умерла прокладка в зоне камеры сгорания или масленого канала, то у Вас возможны следующие признаки: проверить нет ли эмульсии в масле, наличие охлождайки в камере сгорания, если повреждения прокладки значительные можно дунуть либо в цилиндр либо в систему охлаждения и Вы услышите шипение.
2.Либо трещина может находиться в зоне выпуска и не будет «напрямую» связана с маслеными каналами и камерой сгорания.
В любом из этих случаев очень тяжело, без снятия головки, на 100% определить трещина это или прокладка. Даже определение микро-трещины на снятой головки дело не простое.
Рекомендации для Вас следующие: т.к. сезон закончен (ну у нас в Питере закончен) 1. Если Вы еще не определили какой цилиндр парит — определить какой цилиндр парит. 2.Снимите головку и осмотрите ее визуально в месте с прокладкой, так же можете проверить давлением воздуха на слух или в водяной ванне, но для ванны придется как следует герметизировать проверяемые каналы. С рентгенами не парьтесь легче заменить. 3.На последок реальный, не давний случай с другим моим мотоциклом(тоже V двойкой): ситуация аналогична вашей — избыточное давление в системе охлаждения, парит, уходит антифриз — разбираю, прокладка идеальна, все проверил, ничего не обнаружил, просто ставлю новую прокладку, собираю, все нормально. Что это было? До сих пор не ясно, но факты есть факты. Так что такое тоже бывает.
На Ducati масло меняется очень просто. Снял брызговик мотора, поменял обычный 153 фильтр, и все.
А вот зачем они так усложняют конструкцию, это другой вопрос.
во-вторых на 20 с лишнем КГ. тяжелей
а вот это: «Система смазки двигателя принудительная, с тремя роторными помпами.»
Вы когда нибудь залезали в мотор КТМ — это швейцарские часы, не в плане четкой работы, а в количестве шестеренок. Вот фотка завалялась, недавно делали и половина еще снята…
Зачем они это делают не понятно. На одних масляных фильтрах попадос:) Шутка конечно, но с мотором они явно перемудрили…
Летящий по дорогам :):):)
К сожалению у нас все так, защитил страну — молодец, защитил себя, семью, девушку — преступник, украл миллионы — бизнесмен, украл жвачку — вор-рецидивист…
Просто от безысходности, от беспомощности от бездействия властей, от безнаказанности преступности…
Нужно легальное, правомерное оружие людям т.к. у криминала не легальное и не правомерное.
Плюс нормальный закон об оружии и защите своей жизни, личности и собственности.
Как в армии, пристрелил нарушителя гос. границы или периметра на объекте — получи поощрение и в отпуск домой на пару недель!
По поводу стоимости, тут да, в нашей стране она сильно завышена, при себестоимости Макарова в 500 с небольшим рублей…