На моей есть полуобтекатель и ветровик, 160 можно ехать, если погода и трафик позволяют (про навыки здесь не будем), но жрать она начинает немилосердно. Так я пришла к режиму 120-140 как оптимальному.
Я чуть не купила Нинзю 300 и страшно рада, что нашла свою сибиху (или она меня). На ней мне тупо удобнее — она мощнее, плавнее и устойчивее. Крутить надо что ту, что другую, это да.
А много вы вообще знаете людей, которые после нескольких сезонов продолжают ездить на ебрах и сибихах?
Ну и пост-то был про советы новичкам, выбирающим первый мот.
Ну так не нарушайте и упивайтесь своей кристальной честностью. Или нарушайте вместе со всеми, обливайтесь слезами, ходите на исповедь и кайтесь.
Вопрос лишь в том, зачем другим ваша рефлексия и ваше белое пальто? Да, вы лучше, культурнее, честнее, прекраснее и благороднее, чем такое быдло, как я — пожалуйста, мне не жалко. Могу даже расписку написать, пусть вам станет приятно.
В этой теме в упор не вижу. Вижу описание личного опыта и опыта знакомых.
Вы как-то сильно переоцениваете возможности левых чуваков в интернете кого-то в чём-то убедить — и свои и окружающих. Как правило люди, спрашивающие совета, хотят услышать подтверждение собственному уже принятому решению. Если отмороженный юнец отчаянно хочет литрспорт, он увидит ответ да даже в гадании на кофейной гуще или глубокомысленном мемчике из вконтакта. Кто будет в этом случае нести ответственность за его развешанные по отбойнику кишки?
Если человек берет на себя труд покопаться в теме и сформулировать конкретный запрос — вы вполне можете оценить адекватность его запроса и ответить на него, либо пройти мимо. Что он будет делать с этим дальше — сугубо его личное дело и его ответственность, ваша транзакция завершена. Если вы вместо конкретного ответа на конкретный вопрос попытаетесь учить его жизни и уму-разуму — будете справедливо посланы. Хотите сеять доброе и вечное — идите инструктором и учите новичка ездить, а потом уже с высоты собственного авторитета советуйте ему кубатуру и рвите волосы на его могиле, если придётся.
Слушайте, вы реально видели, чтобы кто-нибудь советовал литрспорт новичку, не определившемуся даже с классом мотоцикла?
Стандартный новичковый запрос на байкпосте (как мой, например, был) выглядит примерно так: хочу круизер/нейкид/спорт, планирую использовать для поездок на работу/покатушек по трассе/по говнам, бюджет такой-то, внешне нравится вот то и вот то. Что скажете?
Вы продолжаете игнорировать тезис про скорость потока и приводите мне мою же цитату про столб. Ок, давайте притворимся, что вы действительно не понимаете.
1. Любой мотоцикл опасен, любой кубатуры хватит, чтобы убраться в минус при отсутствии навыков, должного экипа и наличии глупости. Даже велосипеда хватит, не говоря уж о скутерах и продвинутых электросамокатах.
2. Для комфортного и эффективного передвижения на большие расстояния по трассе с другими участниками движения нужна скорость и разгонная динамика. Потому что ты тупо меньше устаёшь, больше проезжаешь, имеешь больше возможностей для манёвра и лучше контролируешь ситуацию, обгоняя сам кого и когда удобно, а не будучи обгоняемым (не берём здесь в расчёт бешеных шашечников, их мало, от них лучше держаться подальше). И для этого 400-ка явно лучше 250-ки. Ок, мне лучше. Дальше каждый дрочит, как он хочет.
Нет, не обязательно. Ехать со скоростью потока или чуть быстрее — да, желательно. Если хочешь проезжать в день ну хотя бы 500-700 км — крейсерская скорость нужна адекватная. Крутить 250-ку непрерывно в красной зоне — так себе идея.
Открутила до отсечки я пару раз на пустой до горизонта прямой трассе. Любопытство удовлетворила, могу дальше спокойно ехать свои 130.
Нет, я так не считаю — но это дело конкретного новичка и его личных тараканов. Просто не в кубатуре дело. В том, что я и на сибихе умудрилась попасть в дтп (с минимальными, к счастью, последствиями) виновата не кубатура, не советчики, не инструктор, не скорость, которая была не очень большая и которую я успела сбросить, не коробка, из-за которой мне пришлось внезапно маневрировать, и не фура, которая меня зацепила — а моя глупость и невнимательность. То же самое я могла бы проделать хоть на ёбрике, хоть на фазере или ерше, которых мне тоже советовали — и точно также была бы виновата исключительно сама.
Ну и по моим наблюдениям бьются всерьез не новички, а те, кто после нескольких сезонов почувствовал себя крутым и всемогущим — как в упомянутом вами случае.
Да что ж у всех за обострение.
Барышня была не первосезонница ни разу.
Моя 400-ка разгоняется до 190. Вы считаете, мне этого не хватит, чтобы убраться?
А если бы за его отсутствие не штрафовали, то и возить не надо было бы, не? Я вам более того скажу, за те 2К км, что я проехала до получения прав, я соблюдала ПДД куда прилежнее и буквальнее, чем после. Во-первых, потому что попадаться из-за какой-нибудь мелочи мне было совсем не нужно, во-вторых, потому что еще не успела обнаглеть и привыкнуть к скорости.
Ключевое слово здесь — контекст. Ни одни универсальные правила не учитывают и не могут учитывать контекст. Поэтому любимая многими аналогия про превышение скорости и пуканье в общественном месте действительно очень точная — можно, если знаешь, где и когда это уместно.
Ну и пост-то был про советы новичкам, выбирающим первый мот.
Вопрос лишь в том, зачем другим ваша рефлексия и ваше белое пальто? Да, вы лучше, культурнее, честнее, прекраснее и благороднее, чем такое быдло, как я — пожалуйста, мне не жалко. Могу даже расписку написать, пусть вам станет приятно.
Вы как-то сильно переоцениваете возможности левых чуваков в интернете кого-то в чём-то убедить — и свои и окружающих. Как правило люди, спрашивающие совета, хотят услышать подтверждение собственному уже принятому решению. Если отмороженный юнец отчаянно хочет литрспорт, он увидит ответ да даже в гадании на кофейной гуще или глубокомысленном мемчике из вконтакта. Кто будет в этом случае нести ответственность за его развешанные по отбойнику кишки?
Если человек берет на себя труд покопаться в теме и сформулировать конкретный запрос — вы вполне можете оценить адекватность его запроса и ответить на него, либо пройти мимо. Что он будет делать с этим дальше — сугубо его личное дело и его ответственность, ваша транзакция завершена. Если вы вместо конкретного ответа на конкретный вопрос попытаетесь учить его жизни и уму-разуму — будете справедливо посланы. Хотите сеять доброе и вечное — идите инструктором и учите новичка ездить, а потом уже с высоты собственного авторитета советуйте ему кубатуру и рвите волосы на его могиле, если придётся.
Стандартный новичковый запрос на байкпосте (как мой, например, был) выглядит примерно так: хочу круизер/нейкид/спорт, планирую использовать для поездок на работу/покатушек по трассе/по говнам, бюджет такой-то, внешне нравится вот то и вот то. Что скажете?
1. Любой мотоцикл опасен, любой кубатуры хватит, чтобы убраться в минус при отсутствии навыков, должного экипа и наличии глупости. Даже велосипеда хватит, не говоря уж о скутерах и продвинутых электросамокатах.
2. Для комфортного и эффективного передвижения на большие расстояния по трассе с другими участниками движения нужна скорость и разгонная динамика. Потому что ты тупо меньше устаёшь, больше проезжаешь, имеешь больше возможностей для манёвра и лучше контролируешь ситуацию, обгоняя сам кого и когда удобно, а не будучи обгоняемым (не берём здесь в расчёт бешеных шашечников, их мало, от них лучше держаться подальше). И для этого 400-ка явно лучше 250-ки. Ок, мне лучше. Дальше каждый дрочит, как он хочет.
Открутила до отсечки я пару раз на пустой до горизонта прямой трассе. Любопытство удовлетворила, могу дальше спокойно ехать свои 130.
Ну и по моим наблюдениям бьются всерьез не новички, а те, кто после нескольких сезонов почувствовал себя крутым и всемогущим — как в упомянутом вами случае.
Барышня была не первосезонница ни разу.
Моя 400-ка разгоняется до 190. Вы считаете, мне этого не хватит, чтобы убраться?