Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 24 октября 2018 в 1:47
Так. А вот где-то там далеко наверху вы мне писали, что сибиха (53 лс) — отличный новичковый мотоцикл. Теперь выясняется, что мне ещё полтора года к ней подходить нельзя
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 24 октября 2018 в 0:46
То есть два года только ёбрик и нини, а дальше сразу литроспорт, так?
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 23:13
Мне сложно понять ваш комментарий. Теперь выходит, что речь уже не про кубатуру, а про возраст? Ну так не покупайте детям мотоциклы, правительство-то здесь причём? А в 20 лет тоже нужно ограничивать, а в 30, а в 40?
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 22:20
Ну конечно, а райдер вообще ни за что не отвечает. Все-то за него бедненького решают, то кубы, то правительство.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 22:05
При безалаберном использовании чего угодно на мотоцикле. Но шансы хапнутое пережить АБС явно повышает.
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 21:45
Так именно у новичка необходимость производить дополнительные манипуляции с техникой вызывает больше проблем и отвлекает больше внимания от дороги — и не где-нибудь, а на сложном перекрестк, например.
+3
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 20:54
Хорошо, что все хорошо. Давайте, я буду первой, кто это напишет:
Будьте осторожны
Летайте самолетами Аэрофлота
Покупайте мотоциклы с АБС
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 20:32
Хотя не совсем так: мысли о большей кубатуре меня посещают, когда я задалбываюсь щелкать туда-сюда на светофорах, поскольку езда в городе 60-80 км/ч — это уже пятая передача. На трассе это, понятное дело, такой роли не играет
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 19:56
В теории — да. На практике я и возможности чесотки пока использую очень мало, пара откручиваний до ограничителя на прямой вообще не в счет. Так что литр для меня пока лишняя допопция)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 17:10
Я не делала замеров, но по ощущениям зависимость несколько менее прямая, там не два режима — 4 литра либо 8. Обычно у меня получается 5-6 за городом. А вот один раз было — красота, солнце, пустые 2 полосы, полбака со вчера, 160-170, хорошо едем, как резерв???
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 16:29
Возможно. Дальше уже вкусовщина и личные пристрастия. Но бояться кубатуры из-за кубатуры, как изначально было у меня, тоже довольно глупо.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 16:03
Да я ж разве против. Каждый может выбрать то, что подходит ему под стиль езды, задачи и бюджет — когда у него есть достаточно опыта, чтобы это оценить. Я говорю лишь о том, что спустя всего лишь полсезона и 5К км я осознала, что если бы ограничила себе выбор чекушками из-за первоначального страха, то получила бы меньше впечатлений и удобства, не выиграв при этом в безопасности.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 15:49
Полегче в моем случае не аргумент, я довольно высокая и крупная, мне наоборот удобно. Меня не сдувает и не переставляет потоком от фур и ощущаю я ее гораздо устойчивей, что для крейсера тоже важно. Есть разница между рядной четверкой и одним-двумя цилиндрами у новых 250-300 японцев.
Но не попадись мне моя конкретная сибиха — купила бы 300 нинзю и была бы, вероятно, довольна.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 15:33
1. Исходя из общей логики — да. Я лично ездила только на дорожных 250 и 400, навыки нужны примерно одинаковые, думаю, что для «незлых» 600 тоже. Разница скорее в весе, габаритах, маневренности и необходимости больше/меньше крутить и чаще/реже щелкать коробкой.
2. Я в курсе про разные классы техники, спасибо. Вы сами написали про ёбры и сибихи, в контексте советов новичкам речь обычно идет про что-то легкое, с прямой посадкой, в диапазоне 150-400 кубов.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 15:09
спасибо) зедки мне очень нравятся внешне. первый мот, который я захотела по картинке, был Z250
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 15:01
По моим наблюдениям, она начинает резко жрать, если держать обороты выше 8000 (это как раз примерно 140 на 6й передаче), а втек на третьем поколении врубается на 6700, если не ошибаюсь.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 14:55
На 300-ках как раз довольно часто, я их мониторила
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 14:53
Да, он и есть — причем куплен по цене той же нинзи. Дико повезло, я и не спорю.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 14:05
Так я ровно то же и написала где-то там в бескрайних просторах ветки
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 октября 2018 в 13:47
А что вы мне, собственно, пытаетесь доказать? Давайте я повторю свои тезисы:
1. Для новичка опасен любой мот, не кубатурой, а отсутствием у этого новичка навыков и наличием у него глупости.
2. Человек сам несёт ответственность за свой выбор и свои действия. Возможности влияния интернет-доброжелателей, а значит и меру их ответственности ТС сильно преувеличивает.
3. В книгу памяти попадают чаще не первосезонники, а типа опытные, которым море стало по колено. Эти уж точно советов у общественности не спрашивают.
4. Те, кто начал с малокубатурников, за сезон-два их, как правило, перерастают, хочется быстрее, злее или дальнобойнее, кому чего.
С чем из этого вы спорите?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна