Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 16:47
Первый шлем был как раз чёрный с неоново-жёлтым и он страшно оскорблял мои эстетические чувства в сочетании со всем остальным)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 16:40
Так это второй комплект уже) теоретически я согласна, практически включается режим «я девочка, я хочу комбез». Ну и цвета мои. А универсальный — это чёрный, ничего не имею против в обычной одежде, но экип лучше иметь яркий
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 16:32
Ого, картинка впечатляет. Мне точно надо показать проводку специалисту после того, как я своими руками туда лазила, меняя поворотники
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 15:49
Мотоцикл, особенно первый, очень тянет одушевить и искать проявления характера. Ну или там похлопать по баку, как лошадь по шее
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 15:43
спасибо! хочется зафиксировать этот момент и поток сознания, чтобы потом перечитывать и ржать
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 15:38
Спасибо! Мне изначально внешне нравились нейкиды с более агрессивной мордой, но она действительно прекрасна, даже этой угловатостью полуобтекателя, которая вылезает в некоторых ракурсах.
А с поворотниками все банально — в один из первых выездов я уложила ее на месте, аккурат на поворотник. Потом пыталась своими кривыми руками его менять, спалила предохранитель и разрядила аккумулятор. Хотя была ли вина рук больше, чем китайских лампочек (а сток найти тот еще квест) — так и осталось вопросом.
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 15:30
спасибо!
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 15:29
Пробег, судя по всему, родной, я третий владелец в ПТС, предыдущий хозяин действительно неплохо в нее вложился (ТО, новая резина) наездил 1000 за год и продал за ненадобностью. Для сибих это довольно редко, плюс более-менее свежие стоят конских денег, если сравнивать с почти новыми чекушками, например.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 15:24
В таком _идеальном_ состоянии
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 15:23
Я читала ваш пост про сибиху, впечатлилась) Она офигенно много чего может, чего пока не могу я.
А у вас же карбовая была и довтек с максималкой 160? Моя едет 190 по спидометру, во второй части я успела это проверить
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 14:40
Спасибо! Я пока, увы, не могу написать что-нибудь осмысленное про сам мотоцикл, сплошные неофитские эмоции. Она мне досталась действительно в прекрасном состоянии, за 5К км никаких технических проблем (помимо истории с поворотниками, которую я организовала сама) не возникло.
Я один раз случайно увидела у себя в районе припаркованную старшенькую. Очень жалею, что не остановилась сфоткать их вместе.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 14:30
будет)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 14:29
снова повезло) это в следующей серии
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 14:28
Да все равно решает только попотест. Я хотела прикинуть наклон корпуса, абсолютно прямая посадка, как на FTR, мне явно не нравилась
+5
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 13:34
Так это он и есть, я и сама про себя такое говорю)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 октября 2018 в 13:33
174, а что?
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 октября 2018 в 14:09
О, привет)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 октября 2018 в 11:08
Но сами райдеры были поотмороженнее и творили в целом больше хни, чем нынешние манагеры среднего звена и йуные девы, оседлавшие мотоциклы, напичканные электроникой, в эпоху поголовных номеров, камер и мотобата. Это из моего опыта общения с выжившими ветеранами)
-1
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 октября 2018 в 10:13
Я тоже проигнорировала парочку, прежде чем познакомилась с фурой несколько ближе, чем хотелось бы
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 24 октября 2018 в 23:09
Без всякой мистики, они обычно идут по нарастающей, пока не будет превышена критическая масса
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна