Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 15:39
Спорить бессмысленно. Проверять на себе можно и нужно. На моем мотоцикле с моими руками, ногами и мозгами самой выигрышной комбинацией оказалась такая, у другого все может быть иначе.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 15:31
И что ты с ним сделала?
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 15:23
Вы просто очень вежливый) Отсутствие второго шлема для коллеги не уважительный аргумент?

Про пешеходку — феерично. После такой психотравмы я бы тоже заглушку поставила, наверное. Симметричным ответом было бы стартовать на заднем, не сгоняя :)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 15:13
Я хочу попробовать вкатать подругу, которая уже устала слушать про мотоциклы) Была мысль когда-нибудь потом так ездить по Европам — она до места она самолетом, я своим ходом, а там уже кататься, хотя моя нынешняя сибиха для этого мало подходит. Но начинать будем с площадки, конечно — а там, глядишь, и мопед поменяю
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 14:56
Продвинутые модели нажопниц комплектуют активной подвеской)
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 13:04
Какие честные гусеводы нынче пошли)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 12:50
Зависит от конкретного мотоцикла (и умений райдера). На моем (комбинированные тормоза и АБС) прогрессивное торможение только передним давало меньший тормозной путь, чем комбинация сначала задний, потом передний. Плюс сцепление, выжатое в конце, а не сразу, плюс работа корпусом. Стоит потратить два часа на площадке, чтобы это выяснить. Желательно еще по мокрому и по сухому.
+3
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 12:11
У контекстной рекламы на всё есть ответ

+16
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 11:06
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 10:45
Вот, кстати, интересно, есть ли такие пары, которые путешествуют на одном моте, но меняясь местами, как на машине. Хотя вряд ли, все равно устаешь.
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 10:39
А если уронила?))
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 10:35
Не, как-то желания не возникло. Я вообще одна по большей части ездила, мне мотоцикла и дороги хватало
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 10:30
Ну хз, я таких не встречала. По-моему, аккуратно, но четко послать можно всегда. Знаю чуваков, которые честно признавались, что мот заводили для потрахушек, знаю тех, которые «я не такая». А заглушка, видимо, для неуверенных в собственной моральной стойкости)
+4
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 10:16
Я еще тему для вброса знаю! Может ли девочка, сама севшая на мот, завести себе мальчика не мотоциклиста и катать его, или это зашквар и надо снимать подножки?)))
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 10:13
Так я и сама могу)

0
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 10:00
У меня пальцы длиннее, чем у большинства мужиков) я доставала без проблем, поэтому и не задумывалась, но с отрегулированным по высоте и расстоянию до руля гораздо удобнее. Особенно если не тянуть согнутыми пальцами на себя, а давить, доворачивая кисть, как здесь рекомендуют.
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 9:16
Пункт из разряда очевидного, но не всеми новичками осознаваемого: рычаги должны быть настроены под себя. Я вот только к самому концу сезона осознала, как мне мешает гнутая, далеко стоящая ручка тормоза. Э — эргономика. Зимой поменяла на регулирующуюся
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 7:49
Ахаха, так вот оно что, оказывается — меня просто слишком медленно покатали) от 0-170 эффект оказался обратным
Про заглушки для настоящих мачо, кстати, мне всегда было любопытно — барышни прям атакуют и гроздьями вешаются, просто отказать недостаточно?
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 марта 2019 в 7:32
А пассажир при этом сидит ровно и не свешивается с вами?
Я сижу близко, держусь за пилота ногами, но не касаюсь его спины, контролируя дистанцию за счёт упора на руки и работы корпусом, свешиваюсь вместе с ним.
Но вообще чей байк, того и правила, конечно (хотя меня и на моём возили).
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 марта 2019 в 20:45
Да) хотя вряд ли я остановлюсь на одной
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна