Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 сентября 2019 в 9:30
Ну так меня очевидно тянет в сторону этих горок, грунтовок, и глуши с убитым асфальтом. Имея под задницей турынду, я смогу ехать туда без оглядки на возможности техники — и маршруты строить соотвественно, так что и соотношение грунта/асфальта будет меняться. Хотя я до сих пор не могу понять, что в этом вас так удивляет.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 сентября 2019 в 9:02
Достаточно кому? Я пишу исключительно про себя. Мне общих впечатлений от поездки хватило, чтобы чаша весов склонилась в эту сторону.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 сентября 2019 в 0:45
где тот момент, когда покупка турэнудры становится оправданной.

Да очень просто: она становится осмысленной в тот момент, когда я хотела заехать на эту горку по камушкам, но зассала — а чуваки на Африках за два дня до заехали. Когда с Ай-Петри в Бахчисарай я тащилась со скоростью 20, вышивая между ямами и надеясь, что вот за той шпилькой мне не придётся выбирать между очередным колодцем и встречкой. Когда я хотела валить вот по этой грунтовке в стойке 60-80, а не подпрыгивать на каждой кочке на 30-40. Когда открытие, что за поворотом асфальт снова весь украли, вызывает ээээ легкий приступ фрустрации, а мог бы не вызывать ничего.

заснять свои, не свежеотремонтированные.
Да я верю, что бывает хуже. И даже гораздо хуже. И что все относительно. Но это не делает крымские дороги лучше, а езду по ним на дорожнике — комфортнее.
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 сентября 2019 в 21:11
Колея и подъем действительно не просматриваются
Видишь суслика? А он есть. Это подъем на Меганом. На Альфе, кстати, может быть как раз неплохо просто в силу веса.
Дело не в скоростном режиме. Там и на пешеходной скорости можно влететь. В одном случае, например, диск и нижний пластик были утеряны во дворах.

Но я вообще не очень понимаю, о чем спор. Что мне не нужна турында? Или вам? Или кому? В Крыму плохие убитые дороги за исключением свежепостроенных/свежеотремонтированных. Это просто факт. Их довольно активно ремонтируют, это да. По большей части они проезжаемы, но смотреть непрерывно себе под колесо, а не по сторонам, и заниматься на серпантинах уворачиванием от ям, а не построением траектории — это так себе развлечение. Качество жизни и впечатлений на турынде будет значительно выше. Плюс в том же Крыму (на Алтае, Рыбачьем, Памире, etc) есть масса неасфальтовых мест, куда на дорожнике лучше просто не соваться. В идеале там нужен лёгкий эндурик, но турында в качестве компромисса тоже ничего.
Разумеется, бывает и хуже. И дети в Африке голодают, да. И в Москве мы, конечно, зажрались. Но это не делает дорожник подходящей техникой для таких приключений, если цель получать удовольствие, а не страдать и преодолевать.
Со своим стилем езды я за два сезона определилась — мало города, много трассы, глухие уголки и живописные ебеня. Ровно то, для чего были придуманы турынды.
Да, дохловатость на трассе меня смущает — поэтому 800. И ширина руля в городе тоже — но тут уж ничего не поделаешь, два (а для полного счастья — четыре) мотоцикла я себе позволить пока не могу.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 сентября 2019 в 20:31
Ну как минимум есть ещё Гуси 750 и 800 и свеженький KTM 790 — но ценник у него вообще конский.
Я пока склоняюсь к Тигру
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 сентября 2019 в 12:29
В стойке на сибихе руки оказываются где-то в районе колен(

Не готова, поэтому я смотрю 800-ки.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 сентября 2019 в 12:27
Они ни разу не бодрые, как по мне. И при этом не очень турынды, особенно версис.
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 24 сентября 2019 в 22:32
да меня не надо привлекать, я давно уже привлеклась)
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 24 сентября 2019 в 22:30
1. Обычный таки не проедет, такое там ездят на джипах — или уже квадрах. И да, на четырех колесах там спокойнее, чем на двух. По скрину, возможно, не вполне очевидно, но это довольно крутой подъем в гору с колеями и крупными камнями. Там нечего делать на дорожном моте с дорожной резиной, нет зацепа, нет подвески, на каждом камне руль норовит выбить из рук, даже в стойке не поехать, слишком низко. Вот на этом самом месте здравый смысл возобладал — и дальше я не поехала. Народ на Африках бодро заезжал на вершину. Это то, куда я не доехала — и таких мест, где я зассала и развернулась было несколько. По относительно ровным укатанным грунтовкам — без проблем, но и без комфорта.
2. Мотоцикл рисковал рассыпаться по болтам на асфальтовых крымских дорожках. Даже если не брать в расчет серпантин через Ай Петри в Бахчисарай, где ямы местами глубиной в полколеса, на половине мелких дорог асфальт сейчас просто снят, много километров гребенки. Переехавшие в Крым друзья-автомобилисты уже несколько раз попадали на погнутые диски.
3. Смотря какая турында, смотря какой дорожник. Но да, это основная проблема выбора среднекубатурной турынды — мне надо, чтобы оно по трассе ехало хотя бы не хуже сибихи.
4. Зв исключением Тавриды и Приморского шоссе в Крыму везде хочется турынду. В Симферополе навигатор повел меня через мелкую улочку — я думала, я там оставлю какие-нибудь лишние детали. Да, пробег вышел около 10к, большая часть — трасса. Но вопрос в том, куда я НЕ ехала и куда меня несло. Дело же не просто в количестве километров, дело в ощущениях и эмоциях на один километр — и вполне может оказаться, что в 100 будет их сконцентрировано больше, чем в 9900.
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 24 сентября 2019 в 13:47
Но на нем я даже в Крым больше не поеду. Ибо в Крыму дороги такие себе. А



Ахаха. Я вот тоже передумала брать новый дорожник после Крыма (это сибиха, если что).
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 10 сентября 2019 в 8:30
Ужас, летящий на крыльях ночи?)
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 8 сентября 2019 в 11:28
Не, ну если вам шлем чисто для красоты — вопросов нет. Голова, наверное, тоже старая
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 8 сентября 2019 в 11:03
Ээээ, а зачем такой лютый колхоз со сверлением шлема?
У меня gt air тоже с вентиляцией на подбородке, нашлось два варианта.
1. Кронштейн tuyu с али. Выглядит довольно громоздко, но дискомфорта не вызывает даже на скорости.
2. Некие ребята приноровились печатать крепления на 3D принтере за копейки, оно вообще компактненькое. Пока не проверяла, было лень переставлять.



0
Cluaran
  • Cluaran
  • 30 августа 2019 в 18:12
Тут и без меня отлично справились)))
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 30 августа 2019 в 9:34
Пони вызывают привыкание)

Жаль только, что преимущество в виде цены это немаловажно, особенно разница в сто тысяч, если весь твой мот столько не стоит.

А вы погуглите стоимость медицинского титана и операции по сборке разных конечностей. Ну и выделите часть сэкономленного на приличную страховку, по крайней мере.
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 29 августа 2019 в 17:54
Хотите обидеть пони?

+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 29 августа 2019 в 13:17
А он крепился до последнего! В — выдержка
+9
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 августа 2019 в 21:49
Верным адептам настоящих железных. Ещё и наценку сделать за отсутствие богомерзкой электроники
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 августа 2019 в 8:24
Был. Но возможность скакать через огромное поле цветущего мышиного горошка многое искупала) В Инино не была. Мы ездили в маленькую конюшню в Колочи, это под Бородино — лет этак 10 назад)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 26 августа 2019 в 21:54
Завтра, как отосплюсь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна