Ну так меня очевидно тянет в сторону этих горок, грунтовок, и глуши с убитым асфальтом. Имея под задницей турынду, я смогу ехать туда без оглядки на возможности техники — и маршруты строить соотвественно, так что и соотношение грунта/асфальта будет меняться. Хотя я до сих пор не могу понять, что в этом вас так удивляет.
где тот момент, когда покупка турэнудры становится оправданной.
Да очень просто: она становится осмысленной в тот момент, когда я хотела заехать на эту горку по камушкам, но зассала — а чуваки на Африках за два дня до заехали. Когда с Ай-Петри в Бахчисарай я тащилась со скоростью 20, вышивая между ямами и надеясь, что вот за той шпилькой мне не придётся выбирать между очередным колодцем и встречкой. Когда я хотела валить вот по этой грунтовке в стойке 60-80, а не подпрыгивать на каждой кочке на 30-40. Когда открытие, что за поворотом асфальт снова весь украли, вызывает ээээ легкий приступ фрустрации, а мог бы не вызывать ничего.
заснять свои, не свежеотремонтированные.
Да я верю, что бывает хуже. И даже гораздо хуже. И что все относительно. Но это не делает крымские дороги лучше, а езду по ним на дорожнике — комфортнее.
Видишь суслика? А он есть. Это подъем на Меганом. На Альфе, кстати, может быть как раз неплохо просто в силу веса.
Дело не в скоростном режиме. Там и на пешеходной скорости можно влететь. В одном случае, например, диск и нижний пластик были утеряны во дворах.
Но я вообще не очень понимаю, о чем спор. Что мне не нужна турында? Или вам? Или кому? В Крыму плохие убитые дороги за исключением свежепостроенных/свежеотремонтированных. Это просто факт. Их довольно активно ремонтируют, это да. По большей части они проезжаемы, но смотреть непрерывно себе под колесо, а не по сторонам, и заниматься на серпантинах уворачиванием от ям, а не построением траектории — это так себе развлечение. Качество жизни и впечатлений на турынде будет значительно выше. Плюс в том же Крыму (на Алтае, Рыбачьем, Памире, etc) есть масса неасфальтовых мест, куда на дорожнике лучше просто не соваться. В идеале там нужен лёгкий эндурик, но турында в качестве компромисса тоже ничего.
Разумеется, бывает и хуже. И дети в Африке голодают, да. И в Москве мы, конечно, зажрались. Но это не делает дорожник подходящей техникой для таких приключений, если цель получать удовольствие, а не страдать и преодолевать.
Со своим стилем езды я за два сезона определилась — мало города, много трассы, глухие уголки и живописные ебеня. Ровно то, для чего были придуманы турынды.
Да, дохловатость на трассе меня смущает — поэтому 800. И ширина руля в городе тоже — но тут уж ничего не поделаешь, два (а для полного счастья — четыре) мотоцикла я себе позволить пока не могу.
1. Обычный таки не проедет, такое там ездят на джипах — или уже квадрах. И да, на четырех колесах там спокойнее, чем на двух. По скрину, возможно, не вполне очевидно, но это довольно крутой подъем в гору с колеями и крупными камнями. Там нечего делать на дорожном моте с дорожной резиной, нет зацепа, нет подвески, на каждом камне руль норовит выбить из рук, даже в стойке не поехать, слишком низко. Вот на этом самом месте здравый смысл возобладал — и дальше я не поехала. Народ на Африках бодро заезжал на вершину. Это то, куда я не доехала — и таких мест, где я зассала и развернулась было несколько. По относительно ровным укатанным грунтовкам — без проблем, но и без комфорта.
2. Мотоцикл рисковал рассыпаться по болтам на асфальтовых крымских дорожках. Даже если не брать в расчет серпантин через Ай Петри в Бахчисарай, где ямы местами глубиной в полколеса, на половине мелких дорог асфальт сейчас просто снят, много километров гребенки. Переехавшие в Крым друзья-автомобилисты уже несколько раз попадали на погнутые диски.
3. Смотря какая турында, смотря какой дорожник. Но да, это основная проблема выбора среднекубатурной турынды — мне надо, чтобы оно по трассе ехало хотя бы не хуже сибихи.
4. Зв исключением Тавриды и Приморского шоссе в Крыму везде хочется турынду. В Симферополе навигатор повел меня через мелкую улочку — я думала, я там оставлю какие-нибудь лишние детали. Да, пробег вышел около 10к, большая часть — трасса. Но вопрос в том, куда я НЕ ехала и куда меня несло. Дело же не просто в количестве километров, дело в ощущениях и эмоциях на один километр — и вполне может оказаться, что в 100 будет их сконцентрировано больше, чем в 9900.
Ээээ, а зачем такой лютый колхоз со сверлением шлема?
У меня gt air тоже с вентиляцией на подбородке, нашлось два варианта.
1. Кронштейн tuyu с али. Выглядит довольно громоздко, но дискомфорта не вызывает даже на скорости.
2. Некие ребята приноровились печатать крепления на 3D принтере за копейки, оно вообще компактненькое. Пока не проверяла, было лень переставлять.
Жаль только, что преимущество в виде цены это немаловажно, особенно разница в сто тысяч, если весь твой мот столько не стоит.
А вы погуглите стоимость медицинского титана и операции по сборке разных конечностей. Ну и выделите часть сэкономленного на приличную страховку, по крайней мере.
Был. Но возможность скакать через огромное поле цветущего мышиного горошка многое искупала) В Инино не была. Мы ездили в маленькую конюшню в Колочи, это под Бородино — лет этак 10 назад)
Да очень просто: она становится осмысленной в тот момент, когда я хотела заехать на эту горку по камушкам, но зассала — а чуваки на Африках за два дня до заехали. Когда с Ай-Петри в Бахчисарай я тащилась со скоростью 20, вышивая между ямами и надеясь, что вот за той шпилькой мне не придётся выбирать между очередным колодцем и встречкой. Когда я хотела валить вот по этой грунтовке в стойке 60-80, а не подпрыгивать на каждой кочке на 30-40. Когда открытие, что за поворотом асфальт снова весь украли, вызывает ээээ легкий приступ фрустрации, а мог бы не вызывать ничего.
Да я верю, что бывает хуже. И даже гораздо хуже. И что все относительно. Но это не делает крымские дороги лучше, а езду по ним на дорожнике — комфортнее.
Дело не в скоростном режиме. Там и на пешеходной скорости можно влететь. В одном случае, например, диск и нижний пластик были утеряны во дворах.
Но я вообще не очень понимаю, о чем спор. Что мне не нужна турында? Или вам? Или кому? В Крыму плохие убитые дороги за исключением свежепостроенных/свежеотремонтированных. Это просто факт. Их довольно активно ремонтируют, это да. По большей части они проезжаемы, но смотреть непрерывно себе под колесо, а не по сторонам, и заниматься на серпантинах уворачиванием от ям, а не построением траектории — это так себе развлечение. Качество жизни и впечатлений на турынде будет значительно выше. Плюс в том же Крыму (на Алтае, Рыбачьем, Памире, etc) есть масса неасфальтовых мест, куда на дорожнике лучше просто не соваться. В идеале там нужен лёгкий эндурик, но турында в качестве компромисса тоже ничего.
Разумеется, бывает и хуже. И дети в Африке голодают, да. И в Москве мы, конечно, зажрались. Но это не делает дорожник подходящей техникой для таких приключений, если цель получать удовольствие, а не страдать и преодолевать.
Со своим стилем езды я за два сезона определилась — мало города, много трассы, глухие уголки и живописные ебеня. Ровно то, для чего были придуманы турынды.
Да, дохловатость на трассе меня смущает — поэтому 800. И ширина руля в городе тоже — но тут уж ничего не поделаешь, два (а для полного счастья — четыре) мотоцикла я себе позволить пока не могу.
Я пока склоняюсь к Тигру
Не готова, поэтому я смотрю 800-ки.
2. Мотоцикл рисковал рассыпаться по болтам на асфальтовых крымских дорожках. Даже если не брать в расчет серпантин через Ай Петри в Бахчисарай, где ямы местами глубиной в полколеса, на половине мелких дорог асфальт сейчас просто снят, много километров гребенки. Переехавшие в Крым друзья-автомобилисты уже несколько раз попадали на погнутые диски.
3. Смотря какая турында, смотря какой дорожник. Но да, это основная проблема выбора среднекубатурной турынды — мне надо, чтобы оно по трассе ехало хотя бы не хуже сибихи.
4. Зв исключением Тавриды и Приморского шоссе в Крыму везде хочется турынду. В Симферополе навигатор повел меня через мелкую улочку — я думала, я там оставлю какие-нибудь лишние детали. Да, пробег вышел около 10к, большая часть — трасса. Но вопрос в том, куда я НЕ ехала и куда меня несло. Дело же не просто в количестве километров, дело в ощущениях и эмоциях на один километр — и вполне может оказаться, что в 100 будет их сконцентрировано больше, чем в 9900.
Ахаха. Я вот тоже передумала брать новый дорожник после Крыма (это сибиха, если что).
У меня gt air тоже с вентиляцией на подбородке, нашлось два варианта.
1. Кронштейн tuyu с али. Выглядит довольно громоздко, но дискомфорта не вызывает даже на скорости.
2. Некие ребята приноровились печатать крепления на 3D принтере за копейки, оно вообще компактненькое. Пока не проверяла, было лень переставлять.
А вы погуглите стоимость медицинского титана и операции по сборке разных конечностей. Ну и выделите часть сэкономленного на приличную страховку, по крайней мере.