Ну параноиком в смысле экипа я была изначально. Торы завела после первого удачного падения в мотошколе в джинсах со встроенной защитой. Первый сезон ездила в кожаном комбезе, опробовала его в истории с фурой. Зимой он мне сильно пригодился в школе шкмг. Тогда же начала заниматься кроссом — завела ещё один комплект шмотья с черепахой. Под дальняк нужен был туринг — взяла мембранный альпиновский комплект, но там защита показалась совсем декоративной. А черепаха и наколенники у меня были. Сломанная коленка паранойи тоже явно не убавила
Так Д3О с точки зрения защиты ничем и не отличается от куска пластмассы. Мне категорически не нравится встроенная защита в туринговых шмотках. В результате я вынула все и надеваю под куртку черепаху, а под штаны — наколенники. Оставила только пенку на бёдрах, решив, что бронешорты вне грунта — уже перебор.
Отче, я грешна) то есть я, конечно, запихиваю торы под туринговые штаны на дальняк и потом страдаю от синяков на коленках, но за хлебушком иногда позволяю себе выглядеть идиоткой и царапать бак. Пробовала я провернуть поверх скинни джинсов торы, застегнутые на икре крест-на-крест — не вышло. А вот внутри торов при удачном стечении обстоятельств сама нога проворачивается на раз, тоже проверено.
У меня все ровно наоборот) с приключениями, как показывает практика, моя задница (и некоторая сумма денег при ней) худо-бедно справляется, логистика в одиночку гораздо проще. Если не самая глушь — мот поднять всегда помогут. Короче, мы все разные, и отношения с мотоциклами и мужиками — тоже, мухи от котлет вполне себе отделяются.
Вот, кстати, про ЦТ я не подумала. Баул на заднем сиденье ведь не только вес прибавлял, но и изменял его распределение, плюс мешал нормально ухватиться. Но до того, чтобы снимать его, дело ни разу не дошло, помощь материализовывалась раньше.
Слушай, ну я тоже до недавнего времени считала, что ничего сложного. И в маленькие девочки меня не возьмут, даже если совсем отощаю. Но утрата эээ брунгильдообразности довольно фигово сказалась на моем умении поднимать груженый мотоцикл на разных типах поверхностей (на мокром песке и дуги не спасают, они просто закапываются ещё глубже). А главное — на умении не ронять его на ровном, а хуже того неровном месте. Сюрприз был неприятный
А вот это не плюс, стирать-то ее как?
Надо сесть и написать, опять сериал выйдет)
Вот, кстати, про ЦТ я не подумала. Баул на заднем сиденье ведь не только вес прибавлял, но и изменял его распределение, плюс мешал нормально ухватиться. Но до того, чтобы снимать его, дело ни разу не дошло, помощь материализовывалась раньше.