Не не не, ребята, там ниче не лопнуно, это просто так выглядит на фото, вся тяжесть удара пришлась как раз на передок, он все самортизировал так что на защиту она просто легко прилегла, никаких вообще траблов по ней нет.
То есть всё-таки пи3добол. Так и запишем.
Я сразу написал что он ударился об забор, ты на ровном месте выдумал что я это скрываю и вообще его положил ради хайпа. Ты завязывай с солями, дед, совсем мозги сгнили.
Я на 800 тигре много раз валялся, там ломается в специально ослабленных местах кронштейн стекла, сохраняя паук и прочее. У мультика слишком жесткое крепление ветровика, это видимо плата за божественно удобный механизм поднятия/опускания.
Это тебя долбанули обо что-то. Мне его надо было на якорь ставить что ли? До изгороди дотянулось только стекло, которое всю морду за собой и потянуло. У того же 800 тигра при падении ломаются в специально отведенных для этого местах кронштейны стекла, сохраняя нетронутым более важный шмурдяк. Не всё эндуро проходит в полях, представь на месте этого забора например бревно, или большой камень, такие объекты иногда встречаются в мире эндуро…
Не, это кмк только БМВ так извращается, у дукаса есть V4 без S, там другая подвеска, другой дисплей и нету коннекта. Но её вообще никто не заказывает, она только в буклетах существует.
Ну это тупо удобно. Оно так кажется что вроде и не нужно нафиг, а когда есть и начинаешь пользоваться, то понимаешь что вполне ок. Тем более что новый мот без всей этой шелухи купить всё тяжелее.
Не, я резонно предположил, что этот эндуро-атрибут на данном моте лишний, цепь я и так смажу. Не думаю, что она бы оказала большее сопротивление ветру.
Я сразу написал что он ударился об забор, ты на ровном месте выдумал что я это скрываю и вообще его положил ради хайпа. Ты завязывай с солями, дед, совсем мозги сгнили.