Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
0
Chonme
  • Chonme
  • 3 июня 2021 в 18:21
… написал мне лихой чорт с файером и бусей за спиной )
0
Chonme
  • Chonme
  • 26 октября 2020 в 18:53
Да нафиг, мой предыдущий Airoh шумнее был гораздо.
0
Chonme
  • Chonme
  • 23 октября 2020 в 1:05
давай и мне что ли) плиз.
0
Chonme
  • Chonme
  • 16 октября 2020 в 10:03
Да, красиво, но себе ни один не взял бы))
0
Chonme
  • Chonme
  • 14 октября 2020 в 23:45
А вот V-Max'а на цепи — нету :) И Rocket3 — тоже. :))
И да, касаемо энерговооруженности, K1300S на кардане валит лишь чуть хуже, чем S1000RR на цепи.
Сам понимаешь, это совсем другие ценовые сегменты)
А что, на 5-ом десятке асфальт размягчается? :)
Или становится невозможно случайно перекрутить газульку?
случайно можно и на стуле убиться.
я же о том, что специально уже точно крутить не хочу
0
Chonme
  • Chonme
  • 13 октября 2020 в 13:14
800-кубовый спорт-тур… Выфер?
0
Chonme
  • Chonme
  • 13 октября 2020 в 10:40
FJR1300 меня очень долго магнитил. Но брать этот мот без хоть каких-то путешествий — это издеваться над ним и идеей, он всё же для тур-прохватов сосздан.
-1
Chonme
  • Chonme
  • 13 октября 2020 в 10:39
с АБС. У нас вся страна под эндуро заточена) Кубки по джимхане регулярно проходят, но на этом моте, кажется, джимха — неправильный выбор. Зарекаться не буду, но валить как-либо вообще не хочется. Посмотрим вообще как меня вскроет, какие есть во мне демоны) А отработка вождения нужна сильно. Сначала, думаю, управление довести до автомата, чтобы не дёргаться никуда, скорость держать как задумано. Потом, наверное, в город, с окраин и до центра, нужно привыкать видеть дорогу не как из коробки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна