Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Chernovran
Да, именно поэтому я передний тормоз использую практически только для экстренного торможения.
0
Chernovran
Критиковать просто не за что — работы великолепные!
+1
Chernovran
В продолжении котов и арбузов.

0
Chernovran
Ага, на чопперах с длинным выносом вилки и прямой посадкой законы физики не работают. :-D
Шучу, конечно, просто гораздо меньше заметно.
0
Chernovran
Камрад, я думаю, что ты просто пока ещё всерьёз не любил. :)
+4
Chernovran
Написал отлично, а спалился окончательно на вот этой фразе.

… но этот чёртов характер. Пусть сводит с ума другого райдера.


:)
+2
Chernovran
Если кто не понял — с мотоциклами пост никак не связан.

Когда прочитал две трети — понял. Очень близкая тема, сам недавно… Держись, Андрюх.
+1
Chernovran
Спасибо за новости. Держим скрещенными пальцы за нашего отважного путешественника. А негативные мысли — прочь, главное жив — значит прорвётся.
0
Chernovran
Торможение начинается задним тормозом для смещения центра тяжести на переднее колесо и соответственно увеличения его эффективности.

При торможении задним ЦТ вперёд не смещается.
+2
Chernovran
Я имею в виду только фразу «исключение подтверждает правило». Даже простого логического разбора эта фраза не выдерживает, ибо не могут «исключения» «подтверждать». Критика фразы без привязки к обсуждаемому вопросу кубатуры и мощности.
По контролю — да, у меня есть тормоз в голове. Первый мот — Хонда Супер Магна, у которого максималка 215км/ч, в первый сезон я разгонялся 1 (один) раз до 140км/ч, по хорошей трассе на одновременном обгоне двух фур. Мне не надо «летать», мне достаточно осознавать, что в случае возникновения такой необходимости потенциал имеется, а уж вопрос его реализации далеко вторичен.
0
Chernovran
Вопрос самоконтроля, к мощности техники он отношения не имеет. Не можете сами себя сдержать — тогда да, берите технику, которая не способна на разгон. Или убраться на скорости 140 сильно безопаснее? А эту скорость даже чоппер 400-ка развивает.
И ещё — исключения не подтверждают, а опровергают правила, хватит уже как попугаи повторять эту глупую фразу.
0
Chernovran
Да я так уж — наскоро, экспромтом писал, не вылизывал до размерностей. :)
+2
Chernovran
Ну давайте так продолжим:

Высокий, грязный и голодный,
Он весит триста килограмм!
Он может весил бы и двести,
Грязь что-ли с него смыть?..

— Гламур в ногтях, под шлем причёска — Мотоциклистка морщит лоб.
Не знает где тут газ и тормоз,
Но как в седло сесть поняла.
0
Chernovran
А Вы такая приветливая, смотрю. Чтож — отвечу синхронно — читай пост ниже в 19:46.
0
Chernovran
Камрады — всем плюсов! Тоже под столом от комментариев. :)
0
Chernovran
Мужская часть понравилась больше, эта уже как сиквелл, у которого вторая часть по-мотивам сделана исключительно в целях коммерции, так как первая «выстрелила». ;)
0
Chernovran
Как вот такой пример?
0
Chernovran
Позитив, всё отлично!
+1
Chernovran
Это очень древний инстинкт мужчины — стремиться иметь больше земель, коней и женщин. ;)
+1
Chernovran
Не спорю, эмоции вообще очень важны в жизни. Проблема в этом посте в том, что в нём уже есть явные попытки аргументаций и спорные утверждения, которые режут глаз. Намёки на избранность неприятны — это попытка возвысить себя путём унижения других. Фразы типа «все мотоциклисты — братья, они всегда и всем помогут» — это выдавание желаемого за действительное и т.д. и т.п. Можно же просто и честно сказать «мне нравится ездить на мотоцикле» и это будет принято одобрительно, а так — нет, не прокатит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна