прочел. согласен с автором. кратко:
— в семье не без урода;
— уважай окружающих тебя и, может быть, к тебе отнесутся так же;
— «никто ничем тебе не обязан на дороге» — всепоглащающий эгоизм.
Всем удачного дня, скорейшего окончания рабочей смены! Отличной погоды на выходные!
Берегите себя!
ты глянь на седло. вот из какого материала изготовлено? мне кажется, что это бархат или плюш, или еще что-то в этом роде...)))
а это трогательная табличка с порядковым номером… для возбуждения тщеславия обладателя сего чудного мота — он один из не многих, из тысячи, кому посчастливилось владеть.
скорее переосмыслили уже чей-то опыт...))) ну, а опыт пацанов из Grossaspach ой-ё-ёй какой! его, блин, не пропьёшь! AMG — монстр тюнинга. Это уже не дворовый тюнинх в стиле a la kolhozing)
ps а тех парней мы достаточно подробно обмусолили в том посте)))
не отношу себя к среднестатистическому коробочнику. сидя за рулём авто постоянно сканирую обстановку по зеркалам заднего вида и не только боковым. как ни странно для «среднестатистического коробочника» заранее вижу пилота или слышу его. если двигаюсь в крайнем левом ряду на МКАДе — всегда оставляю место между авто и разделиловкой, двигаясь в других рядах — еду строго посередине. перед началом манёвра — включаю поворотник, убеждаюсь, что сзади едущий понял мой манёвр, готов меня пропустить или же я сам дожидаюсь, когда будет свободное место. убедившись в безопасности манёвра — начинаю перестроение. сколько уж лет за рулём — безаварийная езда (не считая случая, когда таз на лысой резине догнал на светофоре зимой, один старпёр будучи на второстепенной дороге не уступил на перекрёстке, ну и один раз сам взлетел в воздух на МКАДе, но это дело было в дождь, задним колесом попал в глубокую колею, скорость 120, авто тяжелое, крайний левый ряд — мгновение и меня сносит в отбойник и по его кривизне взлетаю как с палубы авианосца, посадка была жесткой, но на четыре колеса… благо время было третий час ночи, так что никого не зацепил)…
да, так вот — если все будут строго выполнять требования ПДД, а не, как отметил достопочтенный maxys146:
«Среднестатистический водитель в пробке не смотрит ни в перед. ни в зеркала, он смотрит в айфон, читает книгу, настраивает магнитолу, ковыряется во входном и выходном отверстиях… Вобщем занят чем угодно… И только раем глаза видит отьезжающую машину впереди…», то число ДТП сократиться в разы. И главное — без уважения каждым участником движения каждого участника движения, кто бы и на каком бы виде транспорта ни ехал, сколько бы оное не стоило, проблема не разрешится.
оба хороши — согласен. но общественная опасность деяния коробочника неоспорима. сколько бы зеркал не снёс пилот, сколько бы не разбил стёкол — это не более чем хулиганский поступок. коробочник же умышленно пытался не только снести мот, но и нанести ущерб пилоту — он видел, что пилот стоял у мота. все остальные рассуждения в пользу бедных
вам легко судить о мотивах поступка другого человека сидя в мягком кресле уютного кабинета, покуривая сигарету и запивая ароматным кофе (утрирую). примерьте его шинель в подобной ситуации на себя — уверен, у вас отпадёт желание перемалывать пустоту.
посмотрел… его не гоняли уж точно. сначала водятел уходил влево — пилот посигналил. а далее водятел стал из себя мнить…
далее. самооборона — это когда жизни или здоровью угрожает опасность. здесь же — приглашение на поговорить… так что опасности первоначально не было. а далее водятел описался и вдобавок к тому же вошел в ступор. и имеем то, что имеем.
— в семье не без урода;
— уважай окружающих тебя и, может быть, к тебе отнесутся так же;
— «никто ничем тебе не обязан на дороге» — всепоглащающий эгоизм.
Всем удачного дня, скорейшего окончания рабочей смены! Отличной погоды на выходные!
Берегите себя!
а это трогательная табличка с порядковым номером… для возбуждения тщеславия обладателя сего чудного мота — он один из не многих, из тысячи, кому посчастливилось владеть.
ps а тех парней мы достаточно подробно обмусолили в том посте)))
да, так вот — если все будут строго выполнять требования ПДД, а не, как отметил достопочтенный maxys146:
«Среднестатистический водитель в пробке не смотрит ни в перед. ни в зеркала, он смотрит в айфон, читает книгу, настраивает магнитолу, ковыряется во входном и выходном отверстиях… Вобщем занят чем угодно… И только раем глаза видит отьезжающую машину впереди…», то число ДТП сократиться в разы. И главное — без уважения каждым участником движения каждого участника движения, кто бы и на каком бы виде транспорта ни ехал, сколько бы оное не стоило, проблема не разрешится.
далее. самооборона — это когда жизни или здоровью угрожает опасность. здесь же — приглашение на поговорить… так что опасности первоначально не было. а далее водятел описался и вдобавок к тому же вошел в ступор. и имеем то, что имеем.