Здраствуй друк!
Я езжу по закрытым трекам и не мешаю людям спокойно жить.
Если уж придираться к словам, то ты наверное не слышал как звучит кроссач 2Т.
У меня около 60 моделек 1:12. Некоторые в этой коллекции встретились.
Вот не знаю что с ними делать, лежат в коробках в шкафу.
После ремонта некуда их расставить. Да и ухаживать за ними муторно.
Запыляются сильно, приходится целую кучу в ванной замачивать :)
Раньше в ашане постоянно появлялось новенькое, интересно было найти что нибудь редкое и экзотичное. У меня есть несколько кроссачей, гаревых, и для ледового спидвея.
Для задушенной нормами евро 3 литрухи с двухцилиндровым воздушным мотором 80 л.с. — средняя скорость 220 км.ч. вполне прилично.
Так что не надо про пукалки.
На фкус и цвет…
Поддержу Skippera и Sirnika.
Надо быть веселее, и «дрочить как хочешь» :)
У меня весь экип разноцветный, есть и ярко голубые и розовые цвета.
Да и ещё я собираюсь разукрасить свой мопед в цвета ЭМО — чёрный с ядовито-розовым и белым.
Другое дело, конечно, вкусы остальных масс, которые должны угадать производители мото. На их месте я б конечно не стал выпускать розовые мотики.
Хотя фирма ICON выпускает яркий розовый и голубой экип (кстати, он же на фото), и продается он даже очень хорошо.
У меня зимний сезон зачастую получается более насыщен чем летний.
На шипах держит круче чем на асфальте — павароты па калее пралетаешь как трамвай, главнае не патеряца на хаду.
Если предполагаются грязевые покатушки, мало кто из кроссменов (в том числе и любителей) приезжают без воды, генератора и мойки. Я када весь этот набор собрал — стал щаслиф. Ну можно ещё автошампунь купить за три копейки.
Тада эт ваще сказка, что он за 200 перевалил :)
Я езжу по закрытым трекам и не мешаю людям спокойно жить.
Если уж придираться к словам, то ты наверное не слышал как звучит кроссач 2Т.
А то чот их последние лет 5-7 на классики потянуло, всмысле, с толстыми передними колёсами.
Вот не знаю что с ними делать, лежат в коробках в шкафу.
После ремонта некуда их расставить. Да и ухаживать за ними муторно.
Запыляются сильно, приходится целую кучу в ванной замачивать :)
Раньше в ашане постоянно появлялось новенькое, интересно было найти что нибудь редкое и экзотичное. У меня есть несколько кроссачей, гаревых, и для ледового спидвея.
Так что не надо про пукалки.
На фкус и цвет…
Задолбали по ночам пердеть.
Надо быть веселее, и «дрочить как хочешь» :)
У меня весь экип разноцветный, есть и ярко голубые и розовые цвета.
Да и ещё я собираюсь разукрасить свой мопед в цвета ЭМО — чёрный с ядовито-розовым и белым.
Другое дело, конечно, вкусы остальных масс, которые должны угадать производители мото. На их месте я б конечно не стал выпускать розовые мотики.
Хотя фирма ICON выпускает яркий розовый и голубой экип (кстати, он же на фото), и продается он даже очень хорошо.
Люблю поделки из покрышек.
Есдинственный минус родных глушаков — вес.
На шипах держит круче чем на асфальте — павароты па калее пралетаешь как трамвай, главнае не патеряца на хаду.
Идея крутая, не было ещё такого!
Фсю жизнь так ездили, а теперь фраер запачкали и фсем можна паказывать. ;)
На автобусе можно бы приехать, там и заночевать. В палатке щаз уже можно не проснуться :).
А я купался меньше недели назад :)
Как у него ногу не вывернуло от такой нагрузки ???