Вообще динамика на старте практически одинаковая, так как 400кубовая одностволка, в рамках города никак не ощущается различий между 400 и 600 (говорю так, потому что сейчас у меня v-strom 650) Но с настальгией вспоминаю какой он был моневренный, легкий, узкий ну и красивый конечно
У моего варианта была бешеная взломостойкость:))) цепь крепил за колесо мотоцикла, за дверь и за кузов. То есть только если пилить цепь болгаркой, в ином случае внутрь не зайдешь, так как дверь не открывалась + если все же кто то попытается, мне идет звонок на телефон и я спокойно успею выбежать на улицу прогнать (а чтобы не бегать в пустую можно из окна выглянуть и проверить что там происходит в целом)
Не, там мысли такие были:
— зимой на хранение — это трата денег + летом все равно что то покупать или арендовать летом гараж? опять же 4-5 к в месяц, если покупать свой гараж ежемесячно 1200 все равно платишь взносы, так что транспортный налог дешевле в годом выражении получается
Проще конечно, но у вас никогда не возникает желание взломать систему? И даже если идея на первый взгляд дерьмовая, попробовать и дать самому себе ответ? :)) вообще не жалею о таком опыте, было интересно и с понимающими соседями даже дружбу завёл. С теми кто так и не решился на мот в вихре семейного быта :)
Это домкрат покупать нужно, тот что в машине, штатный не подойдет, колхозить, чтобы потом уронить мот тоже не хочется. Вообще перед чисткой были мысли и о подкате (есть такие стенды с роликами) и о паре бревнышек чтобы подкладывать под низ, но мне способ чистки понравился без доп приблуд, буду и дальше так чистить. А самое главное это хороший вариант для путешествия.
— зимой на хранение — это трата денег + летом все равно что то покупать или арендовать летом гараж? опять же 4-5 к в месяц, если покупать свой гараж ежемесячно 1200 все равно платишь взносы, так что транспортный налог дешевле в годом выражении получается