Эм, то есть вы утверждаете, что вот у вас тормозной путь 9 метров, а никто кроме вас тормозить не умеет, и у них получается 14. Верно я вас понял? Звучит самоуверенно.
Ну так-то мне было бы интересно на это посмотреть. Идти туда не вижу смысла на текущем моте, на следующем вероятно чем-то таким поразвлекаюсь.
Я не говорил, что у меня нет на него времени, я говорил что не вижу смысла тратить на него время, это же разное…
На чем строится «здравая» оценка? Именно на этот вопрос я и пытался себе ответить. Особенно когда опыта своего мало, формально оценить здравость считаю очень полезным.
А как вы собираетесь приобретать навык в экстремальных и опасных ситуациях? повторением? Это невозможно, эти ситуации очень редки и опасны.
Пример- проезд перекрестка по главной дороге. Никакого навыка не приобритешь, можно 100500 лет проезжать его и вас будут пропускать. А можно врезаться в непропустившего тебя дедушку. А знание, что небольшое снижение скорости позволит вам пережить этот перекресток в случае чего поможет вам каждый раз снижать перед второстепенной скорость (это и будет навык, полученный постоянным повторением). Да, вас все равно могут не пропустить, и да, дтп может произойти, но последствия будут другие.
В потоке тоже самое. Ехать +60 км/ч и +100км/ч к потоку это две огромные разницы, хотя и то и то, скорее всего, нарушение…
Ну я дистанцию в метрах гораздо лучше чувствую, чем в секундах… Для меня пол скорости для ориентира будет удобнее. А формул под вашим расчетом нет- поэтому я назвал с потолка.
Я подразумеваю следующее: есть люди, которые считают, что если у них мот/машина с милионом помошников и сами они опытны и скиловы, то они могут ездить безопасно и быстро. В этой задаче описано, что даже с супер пупер тормозами и реакцией, человек выбравший скорость 108 км/ч вместо 72 впишется в стену на больший скорости, чем человек просто заснувший за рулем, но едущий 72 км/ч. Навыки торможения там и всякая другая фигня просто блекнет перед опцией немного снизисть скорость по безопасности.
Я не говорю, что надо тошнить там, где тошнить не надо. Я говорю что риск увеличивается со скоростью не линейно, а более чем квадратично, и это нужно учитывать. «скорость» тут не обязательно относительно земли, можно считать и относительно потока, если речь о скоростном шоссе, где стен не планируется.
Я сужу по себе. если вы все попробовали, и у вас дух захватывает только от скорости по прямой, то мне это удивительно, но как бы окей, все люди разные. Даже мотоцикл на спину потенциально менее опасно чем потеря управления на шоссе. Так-то даже пешком идя можно ногу сломать, но вы же не будете спорить, что пешком ходить безопаснее чем ездить?)
у чужого похожее видео и похожие результат- даже не близко к вашему.
Говорю же, у вас явно там что-то с методикой не то.
Ну погуглите тормозной путь, вы там ваших цифр не найдете.
Ну, справедливости ради, на трассе все же дистанция обычно достаточная чтобы повторить маневр впередиидущей машины, но да, все равно такая ситуация может быть. Но если закладывать это в свой стиль вождения очень уж медленно придется ехать =)
ну а со 180 остановочный путь 300 метров. 2 секунд как бы не хватит. Просто цифра с потолка значит, еще и не универсальная.
Как цифра с потолка мне больше нравится половина скорости. считать проще чем 2 секунды, а обоснование такое же =)
дело не в том, что якобы не может быть ускорения больше чем g. прост одля гражданской резины меньше, на треке ну не больше 1.3 и это 100 раз посчитано и подтверждено телеметрией. Вот здесь например Ланкара тормозит с 60 за 14 метров. Неужели вы считаете что он НАСТОЛЬКО плохой водитель что провалил ваш тест в полтора раза?
как в вашем не знаю…
Тут обсуждаются рельсы, с них не свернуть
Ну так-то мне было бы интересно на это посмотреть. Идти туда не вижу смысла на текущем моте, на следующем вероятно чем-то таким поразвлекаюсь.
На чем строится «здравая» оценка? Именно на этот вопрос я и пытался себе ответить. Особенно когда опыта своего мало, формально оценить здравость считаю очень полезным.
Пример- проезд перекрестка по главной дороге. Никакого навыка не приобритешь, можно 100500 лет проезжать его и вас будут пропускать. А можно врезаться в непропустившего тебя дедушку. А знание, что небольшое снижение скорости позволит вам пережить этот перекресток в случае чего поможет вам каждый раз снижать перед второстепенной скорость (это и будет навык, полученный постоянным повторением). Да, вас все равно могут не пропустить, и да, дтп может произойти, но последствия будут другие.
В потоке тоже самое. Ехать +60 км/ч и +100км/ч к потоку это две огромные разницы, хотя и то и то, скорее всего, нарушение…
bikepost.ru/blog/84802/ABS-i-vse-vse-vse-CHast-pervaja-teoreticheskaja.html
Я не говорю, что надо тошнить там, где тошнить не надо. Я говорю что риск увеличивается со скоростью не линейно, а более чем квадратично, и это нужно учитывать. «скорость» тут не обязательно относительно земли, можно считать и относительно потока, если речь о скоростном шоссе, где стен не планируется.
Я сужу по себе. если вы все попробовали, и у вас дух захватывает только от скорости по прямой, то мне это удивительно, но как бы окей, все люди разные. Даже мотоцикл на спину потенциально менее опасно чем потеря управления на шоссе. Так-то даже пешком идя можно ногу сломать, но вы же не будете спорить, что пешком ходить безопаснее чем ездить?)
Говорю же, у вас явно там что-то с методикой не то.
Ну погуглите тормозной путь, вы там ваших цифр не найдете.
Как цифра с потолка мне больше нравится половина скорости. считать проще чем 2 секунды, а обоснование такое же =)