да ладно, и то, и другое — области физики. в одном газодинамика, теплотехника и механика, в другом электричество и магнетизм. машинисты, когда-то, тоже со слезами расставались со своими «живыми» паровозами.
они уже наступили, но пока что это только велики (по ПДД к велосипедам приравнены электромопеды с мощностью не более 0,5КВт)
но больше я переживаю о том что алгоритм использования электромобиля достаточно сильно отличается от привычного а/м. ведь у нас как: бросил машину под окнами, понадобилась — сел и поехал. раз в неделю заправил. или опять же — зима. как греть? электричеством — батарейка сядет быстрее.
но ничего, счас мотор-колёса на великах откатают и будут у нас автомобили без трансмиссии с рекуперативными моторчиками и тормозить тоже моторчиком будут. т.е. ни колодок, ни антифриза, ни карданов и шрусов. одни провода, контроллеры и пластиковый кузов.
конечно, есть производства непрерывного цикла, но огромное количество предприятий работает в 1 смену, ещё какое-то в 2, но в три только те что отвечают за жизнедеятельность и те самые — непрерывного цикла.
«правый ряд — для лохов» — именно поэтому едет левее. про разметку знает — поэтому не переезжает в «мотополосу», боится переезжать через неё. как мне кажется, судя по всему, просто не опытный водитель. хотел бы — перестроился бы пару раз и норм, либо просто снизил бы скорость и ехал в потоке.
ну, ретроградство не запрещено же) в привычном нам моторе все логично и понятно. в инжекторном — проводов чуть побольше — но объяснимо. в электромоторе вообще одни провода и ЭДС, и не понятно, и на вкус не попробуешь — током ударит.
есть простой пример из уже прошлого — паровоз->тепловоз->электровоз. представь метрополитен на времён его начала в Лондоне, в современных реалиях, когда каждую минуту-две на станцию приезжает чадящая и сопящая паром штуковина. не говоря уже поломках в пути и снижении ТТХ поезда.
в электромобилях/электромотоциклах определённо что-то есть и это что-то уже проявилось в виде великов с моторколесом. люди лишённые догм (беспринципные) просто на электротягу раньше пересядут и будут нас троллить. потому что характеристики электромотора намного благоприятнее ДВС.
потому что автомобили и их части весьма успешно на металл сдают. за деньги.
сейчас и роба у механика в автосервисе — не его собственность и даже не конторы, зачастую — глобализация. в условиях больших городов и крупных предприятий — электротранспорту самое место. даже АвтоВАЗ придумал версию электромобиля для такси, вроде пока тестовую — в привычном кузове. но у всего этого очень много «но». доля электротранспорта будет расти и развиваться и это только благо — ведь никто не против электровозов, никто не против электропогрузчиков! но ДВС будет ровно до тех пор, пока размер, вес, доступность и срок хранения у батарейки с запасом хода на 400км не станет как у 20ти литровой канистры бензина. но лучше бы, конечно, чтоб ещё меньше и ещё доступнее)
а должно ли масло сливаться в дырявый тазик? культура у нас низкая, вот и всё. мы масло на утилизацию сдаём, бочками. кто-то в отопителях его жжёт, а кто-то формы для литья мажет. планы производителей и действия обывателя — разные вещи. батарейки пальчиковые у нас куда отправляются — в мусорный бак, а должны на утилизацию сдаваться. так же и всё остальное у нас происходит. дойдёт до того что в багажнике электровоза генератор бензиновый лежать будет. но это я образно, а не вовсе из желания что-то доказать. я вовсе не против электротранспорта, даже напротив — предпочитаю троллейбус любому другому общественному.
никто не путает, как были люди-3.14дарасы, так и останутся. дай им всё самое лучшее — всё равно обосрут. и какой мотор — не важно. у них и с лошадями так же было.
Да в любом случае — мотоцикл. явление нерациональное и непрактичное. ТЭЦ всё больше переводят на газ — в том числе и славный угольный Китай, отходы от РБМК уйдут в реакторы на быстрых нейтронах, но маленького человека это всё не должно волновать, потому что если он даже не ест мяса и прочего термообработанного — он покупает одноразовые вещи типа пятого (шестого) айфона, кредитомобиля, устраивает ремонт в квартире раз в несколько лет и всякого прочего.
влияние человека на экологию характеризуется не какими-то там аморфными цифрами и процентами, а выбросом тепла в атмосферу. т.е. буквально — сокращаешь потери, останавливаешь энтропию — бережёшь мир.
З.Ы. а вот солнечная электростанция в Крыму (крупнейшая в мире, кстати) нынче не работает.
— Отлично, телепортируйся!
— А мотоцикл там есть?
но больше я переживаю о том что алгоритм использования электромобиля достаточно сильно отличается от привычного а/м. ведь у нас как: бросил машину под окнами, понадобилась — сел и поехал. раз в неделю заправил. или опять же — зима. как греть? электричеством — батарейка сядет быстрее.
но ничего, счас мотор-колёса на великах откатают и будут у нас автомобили без трансмиссии с рекуперативными моторчиками и тормозить тоже моторчиком будут. т.е. ни колодок, ни антифриза, ни карданов и шрусов. одни провода, контроллеры и пластиковый кузов.
есть простой пример из уже прошлого — паровоз->тепловоз->электровоз. представь метрополитен на времён его начала в Лондоне, в современных реалиях, когда каждую минуту-две на станцию приезжает чадящая и сопящая паром штуковина. не говоря уже поломках в пути и снижении ТТХ поезда.
в электромобилях/электромотоциклах определённо что-то есть и это что-то уже проявилось в виде великов с моторколесом. люди лишённые догм (беспринципные) просто на электротягу раньше пересядут и будут нас троллить. потому что характеристики электромотора намного благоприятнее ДВС.
сейчас и роба у механика в автосервисе — не его собственность и даже не конторы, зачастую — глобализация. в условиях больших городов и крупных предприятий — электротранспорту самое место. даже АвтоВАЗ придумал версию электромобиля для такси, вроде пока тестовую — в привычном кузове. но у всего этого очень много «но». доля электротранспорта будет расти и развиваться и это только благо — ведь никто не против электровозов, никто не против электропогрузчиков! но ДВС будет ровно до тех пор, пока размер, вес, доступность и срок хранения у батарейки с запасом хода на 400км не станет как у 20ти литровой канистры бензина. но лучше бы, конечно, чтоб ещё меньше и ещё доступнее)
влияние человека на экологию характеризуется не какими-то там аморфными цифрами и процентами, а выбросом тепла в атмосферу. т.е. буквально — сокращаешь потери, останавливаешь энтропию — бережёшь мир.
З.Ы. а вот солнечная электростанция в Крыму (крупнейшая в мире, кстати) нынче не работает.