если никуда не ездить, то проблем с парковкой автомобиля, в петербурге, конечно же нет и дневные парковки у метро совсем зря построили) и мотоцикл под дом никак не влезает. видимо от того что держать авто на стоянке дороже)
2. стоимость содержания автомобиля сравните со стоимостью содержания мотоцикла, вот я о чём. а потом поделите их сумму на количество месяцев в году, включая выплаты по кредитам за автомобиль и мотоцикл. если сумма уложиться в 15 тысяч, например — хорошо. вы владеете мотоциклом и автомобилем которые сможет содержать молодой среднестатистический житель нашей страны. у когото щи пустые, а у кого-то бриллианты мелкие)
счас молодёжи набежит идейной и будешь ты тут страстотерпцем) рекомендую поднапрячь философию и видеть мир как он есть, а не через многочисленные призмы потребления. мотоцикл нафиг непрактичен, но здорово управлять таким слаженным и ручным механизмом.
ну-ну. надо быть, а не казаться. способен ли рядовой мотоциклист разобраться в устройстве своего «коня»? нет. потому лоск и наводит. хочешь мыть — мой, никто не запрещает же… я чаще отвёрткой грязь отколупываю, чем мою мот целиком. исключение составляет сильная загаженность мотоцикла перед обслуживанием или ремонтом, да и то — техническая мойка…
а нужны ли сообщники? пословицу про кота все помнят же) по мне лучше тратить усилия на поддерживание исправности аппарата, а не на покраску и лоск) следует различать узкие джинсы и модные свитера от здоровой гигиены.
у автомобиля есть ряд крупных недостатков:
1. размеры и проблемы парковки.
2. обслуживание, ремонт, хранение резины и т.д. выходит не сильно дороже мотоцикла, сервис доступнее. но если выбирать не вместо мото а как дополнительную обузу — не каждому под силу будет. мотоциклисты разные бывают. кто-то ездит каждый день, кто-то иногда. кто-то на дорогом, кто-то на китайце. кто-то юн, а кто-то нет. это всего навсего период взросления происходит — расставляются приоритеты, цели, задачи в жизни. всё норм — не стоит делать из этого трагедию.
«свобода» — в голове, а не в мотоцикле) мотоцикл лишь средство, а не цель.
З.Ы. мне плевать на царапаный глушитель, грязь и мятый бак — мне важнее характеристики мотора и ходовки. важнее функционал, а не форма. я ж не девочка, чтоб лоск наводить. красота кроется не в глянце, а в вывереных формах обусловленых практичностью, технологичностью и эргономикой.
спор ради спора) при всё этом «стукачестве» там присутствует ряд других принципиальных отличий. выдёргивание фраз из контекста заставляет меня напомнит вам о том что цивилизованая европа развивалась до этого уровня долгие сотни лет, начиная от костниц и крестовых походов средневековья. заодно они не поощряют шлёпанье своих собственныхдетей по попе в воспитательных целях, но поощряют однополые браки. там человек находится под неусыпным контролем государства в гораздо большей степени, нежели у нас. это всё здорово только в том случае если закон будет равен для всех, а не как обычно
Жалкая чернь, трепещи на трассе патриции!
Мы опаздываем в ад, дорогу колеснице!
воспитав массовое стукачество тоталитарный режим получает зашуганную массу (или Сталин лично писал миллионы доносов?). у нас тут вроде голос народа и так не особо актуален. с одной стороны, конечно, масса дешёвой рабсилы, но с другой — 21ый век на дворе.
2. стоимость содержания автомобиля сравните со стоимостью содержания мотоцикла, вот я о чём. а потом поделите их сумму на количество месяцев в году, включая выплаты по кредитам за автомобиль и мотоцикл. если сумма уложиться в 15 тысяч, например — хорошо. вы владеете мотоциклом и автомобилем которые сможет содержать молодой среднестатистический житель нашей страны. у когото щи пустые, а у кого-то бриллианты мелкие)
Погода в Мурманске, например.
в ночь обещают до минус трёх.
а я просто не вижу нужды в этом.
1. размеры и проблемы парковки.
2. обслуживание, ремонт, хранение резины и т.д. выходит не сильно дороже мотоцикла, сервис доступнее. но если выбирать не вместо мото а как дополнительную обузу — не каждому под силу будет. мотоциклисты разные бывают. кто-то ездит каждый день, кто-то иногда. кто-то на дорогом, кто-то на китайце. кто-то юн, а кто-то нет. это всего навсего период взросления происходит — расставляются приоритеты, цели, задачи в жизни. всё норм — не стоит делать из этого трагедию.
З.Ы. мне плевать на царапаный глушитель, грязь и мятый бак — мне важнее характеристики мотора и ходовки. важнее функционал, а не форма. я ж не девочка, чтоб лоск наводить. красота кроется не в глянце, а в вывереных формах обусловленых практичностью, технологичностью и эргономикой.