бро, я же писал про то что зависит от дороги, то что дорога просто ровная не означает, что на ней так безопасно. скажи мне, ты ловил когда нибудь разрыв переднего колеса? а тормозной тапок камаза под переднее колесо? а на какой скорости?
я вот ловил и то и другое, тапок на фф2 1.8 (с тюном двигла) если бы не скорость умеренная, я бы сейчас тут не писал.
а каток у меня порвало на 535 бумере е39 кузове, вылетел как пуля с трассы, отделался легким испугом сам, машина под списание. скорость была так же умеренная около 120км\ч.
почему ты считаешь, что я еду со скоростью машины? я разведал много мотомаршрутов которые позволяют мне добираться как правило за 20 минут до работы (15км если по шоссе), на машине это 50-60 )
и да, у меня нет денег на машину по этому купил мотоцикл. я я рассово не верный мотоциклист. от бесцельного катания кафа нет, свободы не ощущаю и все такое прочее )))
угу, разные, отсюда вывод, устанавливая ограничения нужно смотреть по нижней планке возможности техники.
и да, не могу не отметить тот факт, что при всех отличных технических возможностях разной техники на скорости 160 могут быть кроме внештатных ситуаций (олень, итиот, ребенок на дороге, порвало каток, неисправность у впереди идущего) даже просто ДТП — смертность 75% остальное живучие и тяжелые увечия аля инвалидность.
ну и дорогу опять же нужно учитывать. знаю трассу на Украине, так там не стыдно и 180-200 идти. она широкая с разделительной встречных и гладкая как для формулы один. натуральный автобан.
а вот когда пилот пер на мондео по раздолбанной дороге 140, я орал что скорость нужно меньше, послушал он меня когда в поворот из-за камушков гравия на дороге еле вписались.
Нет у нас на данный момент дорог которые бы позволяли летать 140. 110 достаточная скорость +20км зазора со слабым наказанием для тех у кого хорошая техника.
он то виновен, но он тупо не видел мотоциклистов.
он поворачивает (надеюсь было разрешено) в левом попутном ряду к нему стоит грузовичек, он не видит из-за него что и как, продолжает движение, высовывая морду на след полосу, видит мотоциклистов, тормозит резко. двое объехали, третий протупил и вшатался )
скорость должна быть не для ТС, а для каждой конкретной дороги )
устарели не ПДД, посмотрите на ПДД еврозоны тогда уж, а полный бардак ввиде:
— 80% (минимум) водительских удостоверений покупается. те люди которые даже не в состоянии сдать простые экзамены на дорогах.
— не обязательность выполнения ПДД. взятки, всякие бояре и прочий бардак.
— не достаточная строгость наказания за нарушения.
вот все слогаемые. включая полную порой некомпетентность сотрудников ГАИ.
я в свое время ураганил на дорогах так, что просто сливай воду. потом череда событий и пару лет пешком резко изменили мое мнение. но сам факт того, что я был виновен и выиграл 12 судов под лишение права управления говорит сам за себя.
взятки не давал, кроме двух случаев, по идеологическим соображениям.
он ехал по левой полосе, скорее всего (догадка) увидел, что загорелись стопы, и вместо того, что бы обойти справа начал брать левее — на встречку, когда он увидел, что машина поворачивает, он стал оттормаживаться и брать еще левее (рефлекс руки) в итоге они встретились.
я так же в деревне гонзал на мотах, я про официальный стаж.
а на скорости 140 (предположим что восходыч может) в случае внештатной ситуации будет такая большая разница?
я собсно уверен на все 547%, что моя программа если будет к примеру воплощена в жизнь адово негодование всех кого только можно, потому, что в ней предусмотрено жесточайшее дрючилово всех без исключения.
зато смертность снизится резко, а ради такого результата я готов к любым хейтам со стороны любителей полетать поубивать и поубивать других.
касаемо первого видео.
как мне объяснял дед, это называется «рефлекс руки», отворачивать в противоположную сторону от угрозы даже не оценивая ситуацию.
это такой же ошибочный и опасный рефлекс как и зажимание тормозов (до блокировки без последующего отпускания аля АБС).
а попытка уйти от удара в сторону встречки это еще опаснее чем просто ударить.
и как говорил мне мой дед:
запомни, кювет это далеко не самый хреновый вариант!
все это и многое другое уже не однократно меня спасало, как за рулем машины, так и за рулем мотоцикла.
у меня все это из-за отношения к Стране.
я вот ловил и то и другое, тапок на фф2 1.8 (с тюном двигла) если бы не скорость умеренная, я бы сейчас тут не писал.
а каток у меня порвало на 535 бумере е39 кузове, вылетел как пуля с трассы, отделался легким испугом сам, машина под списание. скорость была так же умеренная около 120км\ч.
и да, у меня нет денег на машину по этому купил мотоцикл. я я рассово не верный мотоциклист. от бесцельного катания кафа нет, свободы не ощущаю и все такое прочее )))
и да, не могу не отметить тот факт, что при всех отличных технических возможностях разной техники на скорости 160 могут быть кроме внештатных ситуаций (олень, итиот, ребенок на дороге, порвало каток, неисправность у впереди идущего) даже просто ДТП — смертность 75% остальное живучие и тяжелые увечия аля инвалидность.
ну и дорогу опять же нужно учитывать. знаю трассу на Украине, так там не стыдно и 180-200 идти. она широкая с разделительной встречных и гладкая как для формулы один. натуральный автобан.
а вот когда пилот пер на мондео по раздолбанной дороге 140, я орал что скорость нужно меньше, послушал он меня когда в поворот из-за камушков гравия на дороге еле вписались.
Нет у нас на данный момент дорог которые бы позволяли летать 140. 110 достаточная скорость +20км зазора со слабым наказанием для тех у кого хорошая техника.
он поворачивает (надеюсь было разрешено) в левом попутном ряду к нему стоит грузовичек, он не видит из-за него что и как, продолжает движение, высовывая морду на след полосу, видит мотоциклистов, тормозит резко. двое объехали, третий протупил и вшатался )
устарели не ПДД, посмотрите на ПДД еврозоны тогда уж, а полный бардак ввиде:
— 80% (минимум) водительских удостоверений покупается. те люди которые даже не в состоянии сдать простые экзамены на дорогах.
— не обязательность выполнения ПДД. взятки, всякие бояре и прочий бардак.
— не достаточная строгость наказания за нарушения.
вот все слогаемые. включая полную порой некомпетентность сотрудников ГАИ.
я в свое время ураганил на дорогах так, что просто сливай воду. потом череда событий и пару лет пешком резко изменили мое мнение. но сам факт того, что я был виновен и выиграл 12 судов под лишение права управления говорит сам за себя.
взятки не давал, кроме двух случаев, по идеологическим соображениям.
а про заправки это откуда? может сразу прямо ссылочку на статью правил\кодекса или какое постановление\решение верховного суда?
а на скорости 140 (предположим что восходыч может) в случае внештатной ситуации будет такая большая разница?
я собсно уверен на все 547%, что моя программа если будет к примеру воплощена в жизнь адово негодование всех кого только можно, потому, что в ней предусмотрено жесточайшее дрючилово всех без исключения.
зато смертность снизится резко, а ради такого результата я готов к любым хейтам со стороны любителей полетать поубивать и поубивать других.
как мне объяснял дед, это называется «рефлекс руки», отворачивать в противоположную сторону от угрозы даже не оценивая ситуацию.
это такой же ошибочный и опасный рефлекс как и зажимание тормозов (до блокировки без последующего отпускания аля АБС).
а попытка уйти от удара в сторону встречки это еще опаснее чем просто ударить.
и как говорил мне мой дед:
запомни, кювет это далеко не самый хреновый вариант!
все это и многое другое уже не однократно меня спасало, как за рулем машины, так и за рулем мотоцикла.