Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Buran
  • Buran
  • 25 июня 2011 в 2:31
ищи маршруты. )
+1
Buran
  • Buran
  • 25 июня 2011 в 1:36
это тут не причем.
+1
Buran
  • Buran
  • 25 июня 2011 в 1:03
бро у меня отношение к смерти — мы все умрем.
у меня все это из-за отношения к Стране.
0
Buran
  • Buran
  • 25 июня 2011 в 1:02
иии? на 110 можно удержать оттормозиться еще, на 90 так точно.
0
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 23:28
да, это уже уточнили тут
0
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 23:27
а это все к чему?
0
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 22:41
бро, я же писал про то что зависит от дороги, то что дорога просто ровная не означает, что на ней так безопасно. скажи мне, ты ловил когда нибудь разрыв переднего колеса? а тормозной тапок камаза под переднее колесо? а на какой скорости?
я вот ловил и то и другое, тапок на фф2 1.8 (с тюном двигла) если бы не скорость умеренная, я бы сейчас тут не писал.
а каток у меня порвало на 535 бумере е39 кузове, вылетел как пуля с трассы, отделался легким испугом сам, машина под списание. скорость была так же умеренная около 120км\ч.
0
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 22:37
почему ты считаешь, что я еду со скоростью машины? я разведал много мотомаршрутов которые позволяют мне добираться как правило за 20 минут до работы (15км если по шоссе), на машине это 50-60 )

и да, у меня нет денег на машину по этому купил мотоцикл. я я рассово не верный мотоциклист. от бесцельного катания кафа нет, свободы не ощущаю и все такое прочее )))
+1
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 22:07
плохо, что нет даже короткого времени для редактирования постов. к вышесказанному. хочешь быстрее — к твоим услугам авиакомпании.
+1
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 22:05
угу, разные, отсюда вывод, устанавливая ограничения нужно смотреть по нижней планке возможности техники.
и да, не могу не отметить тот факт, что при всех отличных технических возможностях разной техники на скорости 160 могут быть кроме внештатных ситуаций (олень, итиот, ребенок на дороге, порвало каток, неисправность у впереди идущего) даже просто ДТП — смертность 75% остальное живучие и тяжелые увечия аля инвалидность.

ну и дорогу опять же нужно учитывать. знаю трассу на Украине, так там не стыдно и 180-200 идти. она широкая с разделительной встречных и гладкая как для формулы один. натуральный автобан.
а вот когда пилот пер на мондео по раздолбанной дороге 140, я орал что скорость нужно меньше, послушал он меня когда в поворот из-за камушков гравия на дороге еле вписались.

Нет у нас на данный момент дорог которые бы позволяли летать 140. 110 достаточная скорость +20км зазора со слабым наказанием для тех у кого хорошая техника.
+1
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 21:59
да уж, дед у меня — ураган! )
+1
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 21:59
он то виновен, но он тупо не видел мотоциклистов.
он поворачивает (надеюсь было разрешено) в левом попутном ряду к нему стоит грузовичек, он не видит из-за него что и как, продолжает движение, высовывая морду на след полосу, видит мотоциклистов, тормозит резко. двое объехали, третий протупил и вшатался )
0
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 21:38
что имменно висит? можно по конкретнее?
+1
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 21:38
скорость должна быть не для ТС, а для каждой конкретной дороги )

устарели не ПДД, посмотрите на ПДД еврозоны тогда уж, а полный бардак ввиде:
— 80% (минимум) водительских удостоверений покупается. те люди которые даже не в состоянии сдать простые экзамены на дорогах.
— не обязательность выполнения ПДД. взятки, всякие бояре и прочий бардак.
— не достаточная строгость наказания за нарушения.

вот все слогаемые. включая полную порой некомпетентность сотрудников ГАИ.
я в свое время ураганил на дорогах так, что просто сливай воду. потом череда событий и пару лет пешком резко изменили мое мнение. но сам факт того, что я был виновен и выиграл 12 судов под лишение права управления говорит сам за себя.
взятки не давал, кроме двух случаев, по идеологическим соображениям.
0
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 21:33
*смотрит как баран на новые ворота*

а про заправки это откуда? может сразу прямо ссылочку на статью правил\кодекса или какое постановление\решение верховного суда?
+1
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 21:30
он ехал по левой полосе, скорее всего (догадка) увидел, что загорелись стопы, и вместо того, что бы обойти справа начал брать левее — на встречку, когда он увидел, что машина поворачивает, он стал оттормаживаться и брать еще левее (рефлекс руки) в итоге они встретились.
0
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 21:17
ведешь себя там как китайцы у нас? :D красава!
+1
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 21:16
я так же в деревне гонзал на мотах, я про официальный стаж.

а на скорости 140 (предположим что восходыч может) в случае внештатной ситуации будет такая большая разница?

я собсно уверен на все 547%, что моя программа если будет к примеру воплощена в жизнь адово негодование всех кого только можно, потому, что в ней предусмотрено жесточайшее дрючилово всех без исключения.
зато смертность снизится резко, а ради такого результата я готов к любым хейтам со стороны любителей полетать поубивать и поубивать других.
+6
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 21:12
касаемо первого видео.
как мне объяснял дед, это называется «рефлекс руки», отворачивать в противоположную сторону от угрозы даже не оценивая ситуацию.
это такой же ошибочный и опасный рефлекс как и зажимание тормозов (до блокировки без последующего отпускания аля АБС).
а попытка уйти от удара в сторону встречки это еще опаснее чем просто ударить.
и как говорил мне мой дед:
запомни, кювет это далеко не самый хреновый вариант!

все это и многое другое уже не однократно меня спасало, как за рулем машины, так и за рулем мотоцикла.
0
Buran
  • Buran
  • 24 июня 2011 в 21:05
пикча не грузится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна