До 18 года будут душить. Потом немного дадут передохнуть. Пройдут выборы — Пу опять выберут и дальше будут душить.
Все это меры направленные за счет нас с вами добиться показателей прироста ВВП в 2.5% в год. Сейчас наблюдается огромный отток капитала из России и вместо 2.5 реально получить 0.2.
ПФР очень хороший пример. Теперь и таможня. Думаю это не последняя новость от госконтор.
А как вы думаете, для чего сейчас снова в листках голосования хотят вернуть графу «против всех». Если для того, что бы вы могли придти на выборы и высказаться против всех? Ни в коем случае — только для того, что бы вы пришли на выборы. Технология подсчетов голосов и выбирания кого нужно уже отработана. А явка все падает, даже якобы оппозиционер, что наваливает, не помогает ее поднять.
Я вот только одного не понимаю. Они свои карманы бабками так набили, что лично Пу разруливал вопрос с введением налогов на вклады на Кипре. Ну не лезет ведь уже. Между слоями населения просто пропасть — одни спокойно оплачивают налог на автомобиль, в то время как у других это годовая зарплата. Священники ездят на бентлях и меринах. Эта тупость должна ведь когда-то закончится?
Хотя с другой стороны, если верить слухам, то из страны хотят сделать сырьевой придаток, огромную свалку ядерных отходов и получить дешевую рабочую силу — тогда они держат курс в правильном направлении. В этом случае образование не нужно, медицина не нужна, пенсии не нужны.
Козлы, одним словом.
Сергей!
Ты меня не пугай плиз. Я как новичек тоже хотел сначала F800R, но чувствовал изнутри что-то не то, не мое. Когда сел на R1200R мне больше уже ничего не хотелось. Просто ничего.
Я взял тоже б/у 2008 года, но с пробегом 7000. Как новичек могу только сказать — это отличный дружелюбный мотоцикл. Из недостатков — отсутствие ветрозащиты, включение первой передачи не всегда удается, и при переключениях на низких передачах стук. Для лечения первого заказал варио эрго (все ж таки 60 км по трассе до Москвы), ко второму и третьему привык.
Поддержу.
С коробкой есть косяки: Первая бывает не включается, приходится удерживать лапку КПП и медленно отпускать сцепление — есть контакт. А еще стук при включении передачи (особенно 2 и 3)- это тема для отдельного разговора.
По поводу сцепления — есть какие-то советы как его не угробить?
Саш!
Ты извини, плиз, может я глупость скажу. Но в банальной мотошколе на малых и сверхмалых скоростях учат тормозить только задним тормозом. Трудно сказать причину блокировки переднего колеса, может масляное пятно, резина, или тот же кальян, но я бы в той же ситуации применял передний тормоз только для экстренной остановки. У тебя как я понял ее не было.
В любом случае, скорейшего тебе выздоровления, восстановления и возвращения в строй.
Я в классику влюбился после просмотра фильма «Тело». В нем фигурирует Kawasaki W800.
Перерыв весь интернет нашел неоклассику Honda CB1100. Я без ума от него. Чуть даже не заказал. Но потом взял R1200R с пробегом.
Ребят, прокомментируйте, пожалуйста. Езда по полосе «А» разрешена везде или только на проспекте Андропова? Сейчас закончился этот эксперимент или нет — можно ли ездить по выделенной полосе?
Спасибо
Так как пуляю я как долбанутый
Ты бы это, поаккуратней.
И задний тормоз на малых скоростях не блокирует переднее колесо = управляемость остается прежней.
Ну так да. Это только на машинах так и то, оборудованных АБС.
А если на мотоцикле на большой скорости выжать сцепление и тормоза приведет не только к возможной блокировке заднего колеса, но и потере устойчивости, управляемости, невозможности в случае чего ускорится.
Поддержу havanaclub.
Как будет выглядеть ЭКСТРЕННОЕ торможение с последовательным переключением передач, да еще при этом с выжиманием-отпусканием сцепления? Allergen Пересмотри ролик еще раз. Там процесс торможения занимает 3.5, максимум 4 секунды. Как за это время переключится с шестой на третью с выжиманием сцепления и перегазовкой.
А если в твоих словах да нельзя блин с выжатым тормозить имеется ввиду, что при начале торможения не выжимать сцепления и выжать его только для предотвращения глушения двигателя — так это ни кто и не оспаривает.
Обрати внимание на гонки на треке. Перед поворотом связанным с резким замедлением ты слышишь перегазовку. Так вот это и есть то, о чем говорит havanaclub — запланированное торможение а-ля перед светофором.
Торможение двигателем начинается как только ты отпускаешь педаль газа. Оно более эффективно, если ты понизишь передачу. А для того, что бы не было ни рывков, ни блокировки колес делается простая перегазовка (на мотоцикле в том числе). Более того, торможений двигателем существует два вида (это я про машину) — выжимаешь и плавно отпускаешь сцепление и так несколько раз (только летом). Выжимаешь, нейтраль, отпустил сцепление, перегазовка, выжал, пониженная, отпускашеь сцепление. Можешь попробовать с пятой на третью — только перегазовка должна быть сильнее. Выглядит длинно и сложно, но когда доводится до автоматизма, то делается быстро и возникает эффект, что ты водитель лимузина и своим вождением не беспокоишь пассажиров сзади.
Тебе не тот продавец попался.
На BMW и интегрированная тормозная система и частично-интегрированная ABS. На разных моделях по разному конечно может быть. Но если не брать бюджетные модели, то это так.
Давишь задний — работает только задний и ABS отрабатывает только заднее колесо. Выжимаешь передний — 70% перед, 30 назад, ABS на оба колеса.
Лично я всегда сначала выжимаю задний, потом передний. Зад не так эффективен, но свои 20-25 процентов при торможении он дает. Огромным плюсом сжатие подвески и минимизация клевания носом при начале использования переднего тормоза.
Все это меры направленные за счет нас с вами добиться показателей прироста ВВП в 2.5% в год. Сейчас наблюдается огромный отток капитала из России и вместо 2.5 реально получить 0.2.
ПФР очень хороший пример. Теперь и таможня. Думаю это не последняя новость от госконтор.
А как вы думаете, для чего сейчас снова в листках голосования хотят вернуть графу «против всех». Если для того, что бы вы могли придти на выборы и высказаться против всех? Ни в коем случае — только для того, что бы вы пришли на выборы. Технология подсчетов голосов и выбирания кого нужно уже отработана. А явка все падает, даже якобы оппозиционер, что наваливает, не помогает ее поднять.
Я вот только одного не понимаю. Они свои карманы бабками так набили, что лично Пу разруливал вопрос с введением налогов на вклады на Кипре. Ну не лезет ведь уже. Между слоями населения просто пропасть — одни спокойно оплачивают налог на автомобиль, в то время как у других это годовая зарплата. Священники ездят на бентлях и меринах. Эта тупость должна ведь когда-то закончится?
Хотя с другой стороны, если верить слухам, то из страны хотят сделать сырьевой придаток, огромную свалку ядерных отходов и получить дешевую рабочую силу — тогда они держат курс в правильном направлении. В этом случае образование не нужно, медицина не нужна, пенсии не нужны.
Козлы, одним словом.
Неужели в 21 год можно так писать
Ты меня не пугай плиз. Я как новичек тоже хотел сначала F800R, но чувствовал изнутри что-то не то, не мое. Когда сел на R1200R мне больше уже ничего не хотелось. Просто ничего.
Я взял тоже б/у 2008 года, но с пробегом 7000. Как новичек могу только сказать — это отличный дружелюбный мотоцикл. Из недостатков — отсутствие ветрозащиты, включение первой передачи не всегда удается, и при переключениях на низких передачах стук. Для лечения первого заказал варио эрго (все ж таки 60 км по трассе до Москвы), ко второму и третьему привык.
С коробкой есть косяки: Первая бывает не включается, приходится удерживать лапку КПП и медленно отпускать сцепление — есть контакт. А еще стук при включении передачи (особенно 2 и 3)- это тема для отдельного разговора.
По поводу сцепления — есть какие-то советы как его не угробить?
Ты извини, плиз, может я глупость скажу. Но в банальной мотошколе на малых и сверхмалых скоростях учат тормозить только задним тормозом. Трудно сказать причину блокировки переднего колеса, может масляное пятно, резина, или тот же кальян, но я бы в той же ситуации применял передний тормоз только для экстренной остановки. У тебя как я понял ее не было.
В любом случае, скорейшего тебе выздоровления, восстановления и возвращения в строй.
Перерыв весь интернет нашел неоклассику Honda CB1100. Я без ума от него. Чуть даже не заказал. Но потом взял R1200R с пробегом.
Спасибо
Ты бы это, поаккуратней.
И задний тормоз на малых скоростях не блокирует переднее колесо = управляемость остается прежней.
А если на мотоцикле на большой скорости выжать сцепление и тормоза приведет не только к возможной блокировке заднего колеса, но и потере устойчивости, управляемости, невозможности в случае чего ускорится.
Как будет выглядеть ЭКСТРЕННОЕ торможение с последовательным переключением передач, да еще при этом с выжиманием-отпусканием сцепления?
Allergen Пересмотри ролик еще раз. Там процесс торможения занимает 3.5, максимум 4 секунды. Как за это время переключится с шестой на третью с выжиманием сцепления и перегазовкой.
А если в твоих словах да нельзя блин с выжатым тормозить имеется ввиду, что при начале торможения не выжимать сцепления и выжать его только для предотвращения глушения двигателя — так это ни кто и не оспаривает.
Обрати внимание на гонки на треке. Перед поворотом связанным с резким замедлением ты слышишь перегазовку. Так вот это и есть то, о чем говорит havanaclub — запланированное торможение а-ля перед светофором.
На BMW и интегрированная тормозная система и частично-интегрированная ABS. На разных моделях по разному конечно может быть. Но если не брать бюджетные модели, то это так.
Давишь задний — работает только задний и ABS отрабатывает только заднее колесо. Выжимаешь передний — 70% перед, 30 назад, ABS на оба колеса.
Лично я всегда сначала выжимаю задний, потом передний. Зад не так эффективен, но свои 20-25 процентов при торможении он дает. Огромным плюсом сжатие подвески и минимизация клевания носом при начале использования переднего тормоза.