Я же говорю не о субъективном восприятии, а о сухих цифрах с диностенда. А там как раз есть прирост мощности, правда кривая момента сгорбилась немного. Но факт есть факт. Будет время, обязательно поищу ее на компе.
По поводу карт, есть в выфере лямбды, которые способны корректировать смесь, не в широком диапазоне, но в данном случае этой величины хватило. Можно внедрить поверком и более точно все настроить… Есть где развернуться, в общем то.
Аналогия понятна. Но отсюда следует, что вещью лучше не пользоваться, тогда она не сломается. Тогда зачем она нужна? Я же не использую мот на пределе его возможностей, не катаюсь в вилли, не держу стрелку в красной зоне. Оставшиеся 15% подпадают под скорость 160-220, что вполне укладывается в его ТТХ, еще и запас есть
Мне кажется странным считать, что если у человека на мото стоит прямоток, значит он гонщик и не жалеет мотор, гоняя мот в хвост и гриву. Я 85% всего времени езжу в спокойном темпе, придерживаясь крейсерской скорости 120-140. По городу и того меньше. О каком износе мотора может быть речь, если все системы работают в штатном режиме?
PS Если люди хотят сделать снаряд из выфера они делают вот так
PPS Что тут писать, давайте встретимся и поговорим на джимхане =) Может, найдем консенсус
Хм, а как звук влияет на динамику разгона?
Внутрияпонский выфер имеет 89 лошадей, и просто поставив прямоток ничего не добьешься, согласен. Раздушенный же выфер с прямотоком едет намного бодрее, чем тот же раздушенный, но со стоковым выхлопом.
Как показала практика, без настройки смеси все работает нормально. Где-то была диаграмка с диностенда, найти не могу =(
Можно я отвечу? Спасибо.
Если честно, разницы практически не заметно, для полноты ощущений придется вырезать катализатор. Нет, немного громче стал, да, урчать на 3 000 оборотов начал. Но не более…
Проделывал эти же манипуляции год назад, состряпал статью на байкпост… В итоге поставил ЛеоВинчи. Этот, простите, колхоз(да-да, сам этим занимался =) ) никак не заменит Нормальный(именно с большой буквы) выхлоп. Поверьте, разница будет ощутима.
Да у нас на каждый закон по 10 поправок. И без грамотного юриста иногда не разобраться. А на звание эксперта, да еще диванного, и не претендую =) Просто хотел поделиться мнением, что власть имущие могут трактовать это по своему и, если даже безуспешно, могут отнять время.
Покатай с этой штукой, поведай потом о реакции остальных водителей.
Точно не помню, но если что-то мигает (даже белым) а автоматическом режиме, т.е. без участия водителя- то относится к спецсигналам и подлежит конфискации. Типа пальчиком по кнопке молоти и езди без проблем, а вот если один раз нажал и все мигает- нарушение.
Цитата с форума:
«ГОСТ определяет требования к спецсигналам, но не определяет само понятие спецсигнал, то есть можно установить руководствуясь нормативным документом, что спецсигнал не отвечает требованиям… однако спецсигналом он быть не перестаёт… Потом, естьещё такое понятие, как „проблесковый маячок“… судья скорее всего скажет — раз мигает- значит проблесковый маячок — и лишит прав на срок от 1 до 1.5 лет (наказание за управление) Помочь может ваше указание на то, что вы их не использовали, а лишь установили (штраф) Можно биться с целью выйти „сухим“, но тут нужен профессиолнальный (не дешёвый) защитник… Упросить судью на штраф, сказав, что в движении не пользовались, раньше такиме глупостями никогда не занимались и ставили не сами (а тот дядя, у кого вы купили т/с)- самый экономный и благополучный вариант.»
но можно и переходничек сделать =) Что на штанах, что на куртках всегда есть ответная часть, по крайней мере на всех Альпах так было. Эти два кусочка сшить вместе и все
Вот окончательный вариант генератора. Термоусадка заменена на стеклоткань, теперь все надежно! Пробег на этом генераторе уже ~100 км. Буду проверять дальше =)
В воскресенье на автодроме поинтереснее будет!
По поводу карт, есть в выфере лямбды, которые способны корректировать смесь, не в широком диапазоне, но в данном случае этой величины хватило. Можно внедрить поверком и более точно все настроить… Есть где развернуться, в общем то.
PS Если люди хотят сделать снаряд из выфера они делают вот так
PPS Что тут писать, давайте встретимся и поговорим на джимхане =) Может, найдем консенсус
Внутрияпонский выфер имеет 89 лошадей, и просто поставив прямоток ничего не добьешься, согласен. Раздушенный же выфер с прямотоком едет намного бодрее, чем тот же раздушенный, но со стоковым выхлопом.
Как показала практика, без настройки смеси все работает нормально. Где-то была диаграмка с диностенда, найти не могу =(
Если честно, разницы практически не заметно, для полноты ощущений придется вырезать катализатор. Нет, немного громче стал, да, урчать на 3 000 оборотов начал. Но не более…
Покатай с этой штукой, поведай потом о реакции остальных водителей.
Цитата с форума:
«ГОСТ определяет требования к спецсигналам, но не определяет само понятие спецсигнал, то есть можно установить руководствуясь нормативным документом, что спецсигнал не отвечает требованиям… однако спецсигналом он быть не перестаёт… Потом, естьещё такое понятие, как „проблесковый маячок“… судья скорее всего скажет — раз мигает- значит проблесковый маячок — и лишит прав на срок от 1 до 1.5 лет (наказание за управление) Помочь может ваше указание на то, что вы их не использовали, а лишь установили (штраф) Можно биться с целью выйти „сухим“, но тут нужен профессиолнальный (не дешёвый) защитник… Упросить судью на штраф, сказав, что в движении не пользовались, раньше такиме глупостями никогда не занимались и ставили не сами (а тот дядя, у кого вы купили т/с)- самый экономный и благополучный вариант.»