Давайте так: я рассказал как это на практике, почему это надо писать и чем может кончится если этого не делать. Вы можете остаться при своем мнении и (ааааа, не дай бог!!!!!!!) при наступлении известных событий опробовать свою позицию на практике. А потом поделитесь опытом.
ПыСы а вообще я благодаря этой фразе в протоколе на ЛР Дискавери насос пневмоподвески бесплатно поменял, который до ДТП полтора года гудел…
Никакой мути — я говорю как это выглядит на практике! Ну вот например:
ДТП, слабенькое. Бита фара и сломано крыло. Приехал гаишник. Пишет: «блаблабла, повреждено: фара и крыло». Вы ему — окей. Далее на след.день выясняется, что еще радиатор потек и блок цилиндров треснул. Тут очередь до эксперта доходит, который ЧЕСТНО описывает повреждения. Вы радостный такой в страховую. Она — базара нет, вот вам бабок за крыло и фару. Вы — что за хрень? А за радиатор и блок? Страховая — а откуда следует, что эти повреждения получены в результате именно этого ДТП? В протоколе ничего неееет…
И лежит далее дорога в суд с тяжелым бременем доказывания…
А может все-таки проще настоять что бы одна фраза в протоколе появилась?
Еще раз — это практика, которой у меня как у дурака фантиков! Могу делиться и меньшее ее от этого не станет.
Александр, дружище, ну нет!
1. Что бы там вторая сторона не верещала, вы:
— были в прострации после удара (вот справочка от врача)
— у меня нет мед.образования, а крови я боюсь и падаю в обморок.
— в рф практически нет привлечений к ответственности по подобного рода делам — это статистика.
— доказательства кроме вас никто не соберет.
И еще раз — делать можно как угодно, но эта позиция единственно правильная с точки зрения последующего доказывания собственной невиновности.
2. Европротокол — ущерб до 25000р возможность разойтись без ГАИ. Но подготовиться к худшему все равно надо.
3. Можно и на ходу)))))))
И не придерайтесь — все же поняли.
4. Осмотр эксперта — это потом. А на месте только гаишник, который не эксперт. Отсюда — скрытые повреждения.
Ну на современных мотах оно само выключится. Потом, с правовой точки зрения абсолютно без разницы выключено оно или нет. А вообще Это на столько по умолчанию — тоже самое что сказать «сначала надо встать».
:)
Вот глумак-то!))))) на самом деле здесь очень двоякая ситуация. С одной стороны при интенсивном движении или если темное время суток стоит покинуть опасное место на дороге, а с другой этим самым ты даешь возможность виновнику «выскочить» от ответственности в дальнейшем при наличии хорошего адвоката. Так что решение только в моменте принимать.
Ну и я по пунктам отвечу :):
1. Да. Для простоты (то есть для легкого запоминания) дтп мото и авто.
2. Нет. Точнее по людски вы правы, но с точки зрения безукоризненности сбора доказательств — сначала фото/видеофиксация, а потом помощь. Понимаю, что это звучит плохо, но таковы реалии с точки зрения правоприменения в этой стране. Кроме вас доказательствами вашей невиновности никто не озаботится, а даже наоборот.
Можете бросить в меня камень, но я всего лишь сказал как обстоят дела на самом деле.
3. Можно не вступать. Но если ущерб незначительный и есть возможность разойтись по европротоколу, то лучше вступить.
4. Знак надо отобрать у кого-нибудь из водителей либо воспользоваться иным предметом.
5. Несет и еще как! Знаете как страховая обрадуется что этой фразы в протоколе нет. И откажется платить за все то, что прямо в протоколе не указано. Это практика.
И да, я с планшета набирал, а он меня часто правит. Сейчас попробую исправить.
Ну не совсем к такому же… Он 100% вещал «как положено», разбавляя сказанное большим количеством явно шлаковой информации. Меня самого приглашали вести семинары — я отказался.
А выучить очередность 11 пунктов куда проще, чем помнить 2х часовую, пусть и очень правильную, проповедь.
Ёпрст! А в России не коллекционировали забавные названия? Выдропужск, например. Мне до сих пор интересно, кто и когда какую выдру где пугал)))))
Или между Тамбовым и Саратовым километрах в 15 от федеральной трассы была когда-то деревня Бляди (модераторы — это название населенного пункта, а не ругательство!). Сейчас к сожалению полностью вымершая и на картах не значащаяся. Но вот откуда название взялось, так интересно…
У нас в районе есть речка Вобля. Прям представляю как название произошло: ехал чел, заметил речку, только хотел лошадь притормозить, не успел и с криком «во бляяяя!!!»! туда свалился…
Да, с точки зрения закона нельзя покидать ТС. Никогда!
ПыСы а вообще я благодаря этой фразе в протоколе на ЛР Дискавери насос пневмоподвески бесплатно поменял, который до ДТП полтора года гудел…
ДТП, слабенькое. Бита фара и сломано крыло. Приехал гаишник. Пишет: «блаблабла, повреждено: фара и крыло». Вы ему — окей. Далее на след.день выясняется, что еще радиатор потек и блок цилиндров треснул. Тут очередь до эксперта доходит, который ЧЕСТНО описывает повреждения. Вы радостный такой в страховую. Она — базара нет, вот вам бабок за крыло и фару. Вы — что за хрень? А за радиатор и блок? Страховая — а откуда следует, что эти повреждения получены в результате именно этого ДТП? В протоколе ничего неееет…
И лежит далее дорога в суд с тяжелым бременем доказывания…
А может все-таки проще настоять что бы одна фраза в протоколе появилась?
Еще раз — это практика, которой у меня как у дурака фантиков! Могу делиться и меньшее ее от этого не станет.
1. Что бы там вторая сторона не верещала, вы:
— были в прострации после удара (вот справочка от врача)
— у меня нет мед.образования, а крови я боюсь и падаю в обморок.
— в рф практически нет привлечений к ответственности по подобного рода делам — это статистика.
— доказательства кроме вас никто не соберет.
И еще раз — делать можно как угодно, но эта позиция единственно правильная с точки зрения последующего доказывания собственной невиновности.
2. Европротокол — ущерб до 25000р возможность разойтись без ГАИ. Но подготовиться к худшему все равно надо.
3. Можно и на ходу)))))))
И не придерайтесь — все же поняли.
4. Осмотр эксперта — это потом. А на месте только гаишник, который не эксперт. Отсюда — скрытые повреждения.
:)
1. Да. Для простоты (то есть для легкого запоминания) дтп мото и авто.
2. Нет. Точнее по людски вы правы, но с точки зрения безукоризненности сбора доказательств — сначала фото/видеофиксация, а потом помощь. Понимаю, что это звучит плохо, но таковы реалии с точки зрения правоприменения в этой стране. Кроме вас доказательствами вашей невиновности никто не озаботится, а даже наоборот.
Можете бросить в меня камень, но я всего лишь сказал как обстоят дела на самом деле.
3. Можно не вступать. Но если ущерб незначительный и есть возможность разойтись по европротоколу, то лучше вступить.
4. Знак надо отобрать у кого-нибудь из водителей либо воспользоваться иным предметом.
5. Несет и еще как! Знаете как страховая обрадуется что этой фразы в протоколе нет. И откажется платить за все то, что прямо в протоколе не указано. Это практика.
И да, я с планшета набирал, а он меня часто правит. Сейчас попробую исправить.
А выучить очередность 11 пунктов куда проще, чем помнить 2х часовую, пусть и очень правильную, проповедь.
Или между Тамбовым и Саратовым километрах в 15 от федеральной трассы была когда-то деревня Бляди (модераторы — это название населенного пункта, а не ругательство!). Сейчас к сожалению полностью вымершая и на картах не значащаяся. Но вот откуда название взялось, так интересно…
У нас в районе есть речка Вобля. Прям представляю как название произошло: ехал чел, заметил речку, только хотел лошадь притормозить, не успел и с криком «во бляяяя!!!»! туда свалился…