Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 16:23
Тоже ассоциации такие возникли? :) Это у меня первое впечатление было: приехал мот забирать, захожу в гараж к мотомастеру, смотрю — опять разобран! Бл@ь!!! А дальше диалог:
— Ты нафига его опять разобрал?
— Где?
— Вот!
— Да ладно! Только ФастБаг снял, сейчас за 2 минуты поставлю.
— Опс… Сори…
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 16:16
Спс))) Чисто внешне — как будто там и был))))
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 14:57
Это да. Соло в чистом виде. Снимается кофр за 2 минуты. Правда потом что бы поставить минут 7-8 потребуется.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 14:55
Неа. В этом положении шлем не лезет. Можно увеличить, поднять то есть, но смотрится убого и неудобно. В таком виде там лежит: чехол, дождевик, замок на колесо и еще чуть места осталось.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 14:54
Спс))) А парковку — да, оформил с запасом))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 14:50
Тогда удачи! :)
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 14:42
Если что — обращайся. Поделюсь опытом.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 14:36
Спс)))
+20
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 1:14
Значит так. Решается вопрос — идти или не идти в мусарню, правильно?
Если не идти, то:
— все штрафы с камер за его езду будут приходить тебе;
— если он крепко накосячит, но ласты крутить приедут тебе;
— смириться с мыслью, что где-то катается под твоими номерами скорее всего (90%) угнанный (это плохо), или нетаможенный (10%) байк (это хорошо).
А вообще, на номерах-двойняшкай чаще всего катаются менты или приментята. Реже — такие номера покупают под конкретное преступление. Этот вариант самый худший.
Теперь, если идти в мусарню с заявой, то:
— надо быть морально готовым, что спокойная езда на этом кончится и каждый встречный мусор будет твой (так как все будут думать, что ты и есть этот самый клон). Могут и жестко задержать.
— у тебя на руках будет копия твоей заявы на клона и если он действительно серьезно накосячит, то благодаря наличию заявы есть шанс не сесть за чужой косяк.
Теперь, взвесив все за и против наверняка возник вопрос — что же делать? Самый простой и безпроблемный вариант в данной ситуации — поменять номера на моте на другие. Снять-поставить на учет и забыть об этом как о досадном недоразумении.
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 19 апреля 2013 в 21:12
Ну это уж вряд ли — с покойника ни один гаишник права потребовать не сумеет.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 19 апреля 2013 в 21:08
В СССР было время велики на учет ставились. Причем и в ГАИ, и в военкомате.
+26
Boss1w
  • Boss1w
  • 19 апреля 2013 в 21:07
Следующий этап — права на велики, потом — на ролики и самокаты, ну а потом — на ботинки))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 19 апреля 2013 в 21:06
Пока даже не парятся этими материями.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 19 апреля 2013 в 21:05
Родителям.))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 апреля 2013 в 17:09
фотки супер, а вот описания не хватает.
А на второй сверху фотке аппарат для настоящих гонщиков))))))
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 15 апреля 2013 в 16:34
отлично написал! молодец! даже захотелось себя на таком моте попробовать...)))
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 14 апреля 2013 в 23:50
Надо будет жене отсоветовать такую штуку. Красиво смотрится. И удобно))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 14 апреля 2013 в 23:48
Внешне получилось — суперрррр!!! Пусть и ездит также! Удачи!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 14 апреля 2013 в 21:35
Отлично написано! Но вот советовать штука такая неблагодарная…
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 14 апреля 2013 в 13:14
Матовый графит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна