Может вам просто попадался говённый китайский Китай? Потому что нормальные сверхмощные светодиоды лупят так, что штатная оптика отдыхает. Чтоб не спорить, я попробую найти профессиональный фотик и сниму разницу.
Специально хром искал. Глушак — хром, на движке — тоже хром есть, вот на морде для баланса тоже чуть хрома решил добавить)))))
А хомуты черные, чтоб с вилкой сливались))))
О, это уже совсем отдельная песня! Хотя схематоз известен, но очень индивидуален. Если себе, если определенную модель, если есть дрова здесь, если есть в идеальном состоянии там, если есть где все перебросить… — короче, очень много нюансов.
Пульт и правда прикольный. 1 кнопка — эти самые фары, 2 кнопка — подсветка мота (тут есть фотки), а третью кнопку пока не задействовал. Не решил еще штатные фары через нее запитать или обогрев ручек.
Шарик — вот для этого.
В темное время фары пробовал фоткать — нифига не видно. Надо фотик со светофильтрами у кого-нить ангажемировать.
Моту 6 лет всего, согласен, что может быть также было бы и без присадки к топливо. Но есть «но» — я же в том году после зимы тоже заводил и помню сколько тогда стартер покрутил перед запуском и сколько сейчас. На этот раз объективно крутил стартером меньше. Хотя, теоретически, может быть совпадение.
Критика справедливая, согласен. Но я гараж еще не достроил — там у нутрях отделочные работы идут. Товарищи-украинцы, которые работали, сначала вывалились из сроков, потом дали зуб, что к новому году доделают, потом вывалились из сроков еще раз и пообещали доделать к апрелю. Уехали домой и пропали. Наверное в ополчение записались…
Ну как свежий бензин… С октября по март — не совсем свежак! Потом, что система засрётся не особо парился, ибо мот свежий, пробег небольшой, лил только Лукойл. Но стоял не в тепле — простой холодный гараж.
Согласен. Но имею некоторый опыт пользования цитан-корректора на дизеле. Авто я покупал новое в 2007 году. Продал в 2013 с пробегом 170000км. Все время при каждой заправке добавлял в бак цитан-корректор. За весь срок эксплуатации проблем не испытал ни разу. При продаже ездили на диагностику к официалу — сказали по состоянию мотор как новый. Что для дизеля с таким пробегом на нашей соляре, как минимум, странно.
А хомуты черные, чтоб с вилкой сливались))))
А фото или видео выложу, как до нормальной фото/видеотехники доберусь.
Шарик — вот для этого.
В темное время фары пробовал фоткать — нифига не видно. Надо фотик со светофильтрами у кого-нить ангажемировать.