Я свой пробег недавно посчитал — существенно больше миллиона км. Так что опыт тоже какой-никакой имеется. И с данным тезисом согласен — проф.покупателю на пробег можно вообще не смотреть — только на состояние аппарата.
Там где нельзя скрутить меняют весь блок целиком. У меня сосед так сделал. Я ему сказал, что он пиD*арас, так он обиделся и уже год со мной не разговаривает.
Смотрится супер, ничего не скажешь. Досмотрел до конца и как-будто сам прокатился. Но опасно. Встречка в повороте — нафига такие подвиги? Судя по скорости, даже при незначительном трабле, в больничку будет везти уже нечего.
Сори если автора обидел чем.
Лузерский вопрос, так что заранее сори.
Тоже хочу заказать себе такую штуку, а вот во что должны упираться пятна контактов по фоткам так и не понял. С одной стороны на моте кардан. Сам мот — хонда dn-01, весит около 280 кг по-моему или около того.
Буду признателен за компетентный ответ.
Ага, даже авторитетные бородатые дядьки на больших чоперах обращают внимание и спрашивают что это за чудо такое.)))))
Ну а остальным просто нравится)))))
Но есть еще и спонтанные покупки. Я, например, ДэЭнКу свою так покупал: увидел, запал, бегло про нее прочитал, купил.
Например я сомневаюсь, что где-либо вы найдете специалиста по пьэджо МР3 или жилере фуока.
:)
Конечно, если источник их поступления доподлинно не известен.
Сори если автора обидел чем.
Добавил в друзья)))))
Надеюсь остальные владельцы ДНок подтянуться для обмена опытом))))
Тоже хочу заказать себе такую штуку, а вот во что должны упираться пятна контактов по фоткам так и не понял. С одной стороны на моте кардан. Сам мот — хонда dn-01, весит около 280 кг по-моему или около того.
Буду признателен за компетентный ответ.
Ну а остальным просто нравится)))))