ну всегда бэушное бэушному рознь. так что говорить имеет смысл о новой технике или о слегка б/у. но именно на этом поле китаёзы в основном и проигрываю именно качеством как узлов/агрегатов, так и качеством сборки.
статистика и экономика были предложены выбирающему в помощь что бы не облажаться, поведясь на цену и блестячку)))))))
А основной смысл поста — не убейтесь экономя!
:)
Прочитал по ссылке. Но ничего именно про КАЧЕСТВО не увидел. Условия, зп, бирюльки всякие — это да, но мы говорим о надежности, безпроблемности и безопасности продукта.
Возьмем 10 японских полтинников. И столько же китайских. И сравним через год эксплуатации. Аргументы типа "… я рукастый парень и все доработал напильником.." сразу опускаем, так как мы говорим о готовом транспортном средстве, а не о кит-каре. Так как вы считаете, через год какой разброс мы увидим?
Ну нет, все не так! В посте не было речи про БЕЗУСЛОВНОЕ отнесение всего Китая к какашкам. Я предложил два варианта выбора техники. Статистический и экономический. И вывод:
китайская мото/авто продукция ПРОДАВАЕМАЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ — дрянь. Этот вывод сам собой получается из наблюдений (1й вариант) и расчета (2й вариант). Как можно спорить с очевидными вещами я не совсем понимаю.
Но я не говорил, что ВЕСЬ Китай — говно. Я вполне допускаю мысль, что у них есть достойные продукты, которые на РФ просто не везут.
И если кому-то ИНДИВИДУАЛЬНО повезло на Китае не обжечься, это говорит только о его везении, не более. Но не о том, что в целом сталь в рамах — супер, сварка — идеал, моторы — миллионики, резинки — чистый каучук и так далее.
У меня тоже есть личный опыт пользования китайской техники, вывод — полное говно! И опираясь на этот опыт принимаю для себя решение — лучше б/у (или очень б/у) европейское/японское/американское, чем новый Китай.
Но еще раз подчеркну — в статье речь не об этом, а о ПОДХОДЕ к выбору техники.
СТАТИСТИКА и ЭКОНОМИКА выбирающему в помощь.
Кстати, спецы (точнее СПЕЦЫ!!!) выбирают чуть по другому (присутствовал при выборе нового минитрактора):
— Алле, а какая марка стали использована в раме?
— У нас вся сталь хорошая.
— До свидания.
:)
Да сама позиция "… все фуфло, кроме (...)… ..." уже ущербна. И эмоции в этом вопросе тоже не в кассу.
Я же в самой статье без всяких плевков и ангажемированности предложил 2 подхода к этому вопросу:
— статистический (начало статьи)
— экономический (в конце).
Кто-то с подходом не согласен? Не вопрос — предложите свой. Но не предлагают...)))))
Я тут уже делился опытом владения МАНом выпущенным в китае. Причем его мне в представительстве самого МАНа сосватали. Типа только производство там, а качество наше, МАНовское.
Хрен там! Сыпучая дрянь!
То есть типа китайцы вообще не при делах? Да лано! Как вы представляете заказ партии неважно чего у европейского или американского завода с формулировкой «нам лишь бы подешевле и пусть завтра развалится убив владельца»? Думаю это просто невозможно.
А основной смысл поста — не убейтесь экономя!
:)
Возьмем 10 японских полтинников. И столько же китайских. И сравним через год эксплуатации. Аргументы типа "… я рукастый парень и все доработал напильником.." сразу опускаем, так как мы говорим о готовом транспортном средстве, а не о кит-каре. Так как вы считаете, через год какой разброс мы увидим?
Давай методику!
китайская мото/авто продукция ПРОДАВАЕМАЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ — дрянь. Этот вывод сам собой получается из наблюдений (1й вариант) и расчета (2й вариант). Как можно спорить с очевидными вещами я не совсем понимаю.
Но я не говорил, что ВЕСЬ Китай — говно. Я вполне допускаю мысль, что у них есть достойные продукты, которые на РФ просто не везут.
И если кому-то ИНДИВИДУАЛЬНО повезло на Китае не обжечься, это говорит только о его везении, не более. Но не о том, что в целом сталь в рамах — супер, сварка — идеал, моторы — миллионики, резинки — чистый каучук и так далее.
У меня тоже есть личный опыт пользования китайской техники, вывод — полное говно! И опираясь на этот опыт принимаю для себя решение — лучше б/у (или очень б/у) европейское/японское/американское, чем новый Китай.
Но еще раз подчеркну — в статье речь не об этом, а о ПОДХОДЕ к выбору техники.
СТАТИСТИКА и ЭКОНОМИКА выбирающему в помощь.
Кстати, спецы (точнее СПЕЦЫ!!!) выбирают чуть по другому (присутствовал при выборе нового минитрактора):
— Алле, а какая марка стали использована в раме?
— У нас вся сталь хорошая.
— До свидания.
:)
Я же в самой статье без всяких плевков и ангажемированности предложил 2 подхода к этому вопросу:
— статистический (начало статьи)
— экономический (в конце).
Кто-то с подходом не согласен? Не вопрос — предложите свой. Но не предлагают...)))))
Хрен там! Сыпучая дрянь!