Доброго времени суток. Слышал что в Питер на Авто — мото опасно ехать(( Колеса на дороге остаются(( Как дорога? Кто нибудь недавно ездил?! Просто с женой думали тоже в северную столицу стартануть. Машину жалко, резину потом новую с колесами совсем не дешево покупать.
как раз таки наш ижак — жалкая пародия данного мотора)))))))Здесь 750ссm и 75 кобыл, коробка 5 ступеней, 3 цилиндра… И выпускался он в начале 70х)))) У нас Иж Ю2к в эти годы был и Уралей -Днеперсоны с БМВ слизанныые. Сам езжу при этом сейчас на совкоцикле, но на очень, очень доработанном, ибо до сих пор ни каких конструктивных решений в нашей стране к сожалению не придумали…
В этом году не засекал, т.к. было 2 байка, в том году на бросе проехал около 20000км. притом без дальняков. Рекорд для совкоцикла(лично для себя) поставил, Урал Соло 96 года лет 6 назад накатал 14000 без поломок, не считая регулировки клапанов и устранения течей масла)))
По этому поводу, если мне не изменяет память, на оппозит.ру есть статья про эскортные Днепры. Там объем как раз под литр был) Но пятиступок вроде не было. Это вроде как под стартер должна быть и 5 ступеней. Вроде как новая разработка КМЗ. Вроде как слух ходит, что КМЗ подпольно живет(мотопром)))))
Кстати совет! Много времени не займет! Отполировать пульты))))) Намного эффектнее! и ручки зачистить и лаком покрыть (раньше так делал)))), лучше конечно захромровать, но если негде, то и так отлично будет)
Рама по задумке мою напоминает(есть в моем блоге о себе), колесо советское скорее всего, если 19, то у моего дружищи давным давно на жи такое стояло, советская шоссейка, по моему явская.Бак интересно от ИЖ 56 модернизировали. и заднее крыло от ижа старого интересно сделали. Стоички на фрезе красиво выточили. Мот в целом очень даже хорошь, любое рукоделие заслуживает похвалы, а такое тем более. Надо конечно чуть подшаманить, но не забываем о зиме и мототоксикозе))))И немного не в тему. Если тут есть оппозиные люди, вопрос ???????, ходят легенды о Днепровской пятиступке, если кто в курсе черканите, если не сложно, можно в личку, чтобы человеку пост не загаживать)) Думаю оставлять Днипро, как второй мот, руки чесать)))
Я зеркал много поотрывал))))) Так что лицо обгладаю)))) и не только кулаками, ГИБДД решает только если в ТАЗик влетишь, а в остальных случаях с крутыми тачками(за лям и более рублей) всегда виноват мотоциклист.
Не ездил ты, друг, наверное на советском мотопроме))) Есть кран в двух положениях, норм и резерв, норм кончился, открываешь резерв. Резерв в среднем на 50 км, как топить. Вот и весь датчик)))) Зажрался нынче народ))) Не в обиду ни кому, но меня лично ни разу не напрягало это. Кстати такая система на большинстве старых японцев стоит)
Свечки 4 на бросе)))) и 3 клапана на цилиндр, я на своем проехал в районе 60000км. менял масло, цепь-звезды, и сальники вилки! Брос велик! На нем до сих пор ездят) Хотя мот был 88г.в.
Музыка с видео.
У мну 650 брос был)