Речь не про уступить. Речь про то, что пешеход может идти достаточно хаотично. Мало ли что. И если он слышит ТС. Он принимает во внимание факт его наличия рядом. А если он его не слышит, то просто идёт как вздумается. Решит он, что ему нужно срочно пройти вон туда между тех машин. А там себе ехал кто-нить на электротяге. Он даже пешехода видел, но никак не мог представить себе, что тот просто прыгнет ему под колёса. И даже с разрешённых 20 км/ч надо метров 5-7 для остановки.
Именно, что до 60. И разгон даже до 30 км/ч это приличное время.
А скутер с водителем вообще так под 2 центнера весит. Вы бы это, скатались бы в Пекин и насладились безшумными скутерам снующими в потоке людей. А то фантазировать то все горазд.
Ты говоришь про агломерацию или про сам город?
Потому как это разные вещи. Ту же Прагу можно пройти за часа 2-2,5. Дальше то же «Прага». Но это такая же прага как Мурино — Санкт-Петербург.
Если так мерять, то у нас вообще ахтунг. С одного конца СПБ на другой Пешком выйдет часов 10ть.
У Евронорм несколько задач. Помимо очевидной задачи уменьшить загрязнение городов, есть и чисто экономические и политические мотивы. Если с экономическими все просто (принудительная стимуляция потребления). То с политически еще веселее. Так как сетификацией и классификацией занимаются иц подконтрольные Брюсселю, то можно увидеть, что все Европейские конценры не смотря на даже более архаичные решения или вообще наглый обман (как технический так и документальный), никогда не имеют проблем с лицензированием. В то время как американские и азиатсикие производители вынуждены «ползать на коленях». У Трампа не просто так подгорает.
Свою эко функцию Евро в основном выполнил в 3й иттерации. Уже 4й был немного избыточным. То, что хотят сделать в 6, это сдвинуть планку еще на сотые проценты. Ценой диких затрат. В основном не европейских концернов конечно.
Вы чито там. ЛЭП горят не часто. Но регулярно. И пожары бывают огого. А уж, что на подстанциях бывает… Кто видел как взрывается ячейка, думаю запомнил это на всю жизнь…
Эта ваша Норвегия, как половина ЛенОбласти. А я на дальнюю дачу езжу 300 км. В европах другое восприятие расстояний. Они там на машинах ездят по городам, которые за 1,5-2 часа по диагонали пешком можно пройти. Да, что там. У меня друг в амстике ездит на трамвае на работу. Там пешком 10 минут. Но нет. Все стоят ждут трамвай. Дичь какая-то.
И балаон с газом и трубой, что бы при перегазовке хлопки были?))
А динамики и так ставят. И я думаю это будет повсеместной практикой и даже законодательной. Электроскутеры, электрокары, все бесшумные. Что создает большую опасность для пешеходов.
А прибыль?
Частенько продавая мотоцикл в Европе, диллер его продает чуть ли не в ноль. И дальше работает на прибыли с сервиса. Если получается.
В азии же это всегда твердый доход.
А что глобально не так? Основным рынком сбыта мотоциклов всегда была азия. Но в виду экономического роста за последние 20 лет, все больше людей пересели с 2х колес на 4. И в целом этот процесс продолжается.
Ну а в Европе мотоцикл просто модная игрушка/девайс. Продажи растут вместе с ростом покупательской способности в данном сегменте (мотоциклов игрушек для взрослых дядек).
Чукача не читатель? Или очередной адепт «посмотрел видео, теперь всё знаю».
Джимхана полезна. Но её полезность ограниченна маневрированием в пробке на скоростях до 40 км/ч, где надо в соседний ряд аккуратно уйти не снеся никому бампер и тд. Дальше уже «поле неизведанного» для адептов.
А на дороге как я уже писал, гораздо важнее умение читать обстановку и не соваться туда, куда не надо. Тогда даже с почти нулевыми навыками вождения мото можно успешно ездить годами. Просто не попадая в ситуации когда нужны какие-то экстренные навыки.
А так заниматься то занимайся. Но чёт я сомневаюсь, что кто-то из тут отписавшихся ездить на трек хотя бы раз в месяц.
Смысл проходить такую школу есть, если в дальнейшем ты будешь поддерживать навыки в соотв. состоянии. Один раз пройти и решить, что ты теперь чемпион, путь в один конец.
Ну умей. Откатывай на треке раз в неделю по паре часов. Или ты то же думаешь, что один раз почитал, один раз где-то втихаря на дороге попробовал и все, теперь ты Маркес?
Такие навыки требуют не только изучения но и поддержания их в надлежащей форме. А это только регулярная практика.
Плавно работать газом вы должны были научиться еще в автошколе, трогаясь и останавливаясь.
А кого тут учат, сказано в самом видео/тексте И не додумывайте за автора. Человек четко обозначил ЦА этих курсов. И соотв. ценник.
Если ты на ДОП начнешь ездить на пределе, как на трассе. Жинь твоя будет яркой и короткой. Еще объяснения нужны?
Все эти курсы нужны людям которым надо постоянно работать на грани. И сам курс это просто вводная часть, а дальше только многие часы практики на треке. Если ты думаешь, что один раз посмотрев видео в инете или прочитав умную книжку ты уже почти Росси и все понял… Да уж… Иногда простота, хуже воровства.
Ну а на дороге. Важнее смотреть по сторонам, читать трафик и вести себя предсказуемо, а не вваливать в поворот под коленочку.
А скутер с водителем вообще так под 2 центнера весит. Вы бы это, скатались бы в Пекин и насладились безшумными скутерам снующими в потоке людей. А то фантазировать то все горазд.
Потому как это разные вещи. Ту же Прагу можно пройти за часа 2-2,5. Дальше то же «Прага». Но это такая же прага как Мурино — Санкт-Петербург.
Если так мерять, то у нас вообще ахтунг. С одного конца СПБ на другой Пешком выйдет часов 10ть.
Свою эко функцию Евро в основном выполнил в 3й иттерации. Уже 4й был немного избыточным. То, что хотят сделать в 6, это сдвинуть планку еще на сотые проценты. Ценой диких затрат. В основном не европейских концернов конечно.
А динамики и так ставят. И я думаю это будет повсеместной практикой и даже законодательной. Электроскутеры, электрокары, все бесшумные. Что создает большую опасность для пешеходов.
Частенько продавая мотоцикл в Европе, диллер его продает чуть ли не в ноль. И дальше работает на прибыли с сервиса. Если получается.
В азии же это всегда твердый доход.
Ну а в Европе мотоцикл просто модная игрушка/девайс. Продажи растут вместе с ростом покупательской способности в данном сегменте (мотоциклов игрушек для взрослых дядек).
Джимхана полезна. Но её полезность ограниченна маневрированием в пробке на скоростях до 40 км/ч, где надо в соседний ряд аккуратно уйти не снеся никому бампер и тд. Дальше уже «поле неизведанного» для адептов.
А на дороге как я уже писал, гораздо важнее умение читать обстановку и не соваться туда, куда не надо. Тогда даже с почти нулевыми навыками вождения мото можно успешно ездить годами. Просто не попадая в ситуации когда нужны какие-то экстренные навыки.
А так заниматься то занимайся. Но чёт я сомневаюсь, что кто-то из тут отписавшихся ездить на трек хотя бы раз в месяц.
Такие навыки требуют не только изучения но и поддержания их в надлежащей форме. А это только регулярная практика.
А кого тут учат, сказано в самом видео/тексте И не додумывайте за автора. Человек четко обозначил ЦА этих курсов. И соотв. ценник.
Все эти курсы нужны людям которым надо постоянно работать на грани. И сам курс это просто вводная часть, а дальше только многие часы практики на треке. Если ты думаешь, что один раз посмотрев видео в инете или прочитав умную книжку ты уже почти Росси и все понял… Да уж… Иногда простота, хуже воровства.
Ну а на дороге. Важнее смотреть по сторонам, читать трафик и вести себя предсказуемо, а не вваливать в поворот под коленочку.