Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 20:52
Это явно будет медленно и неудобно.
1. Удобно. Тебя никто не заставляет ездить без седла))
2. В тех условиях в которых обычно ездят на лошади — быстрее чем почти любое другое наземное ТС )))

Это должна быть глухонемая лошадь, которая сама моется и не испражняется?
Мы можем нарисовать боооольшую шкалу. На одном конце которой будет шум и вонь лошадки, а на другой эндуро-чекушки. Как ты думаешь, сколько всего влезет в этот промежуток?)))))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 20:31
Ты любишь собак?
Если да. То представь себе 2 в 1. Твоего любимого верного пса и транспортное средство в одном целом. Да оно не идеальное, со всех сторон. Но там эмоции и отдача от них уже совсем друго-го уровня.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 20:30
И теперь к этому ещё и добавь то, что ты запросто можешь «поэндурить», за городом, в парках и тд. но твоём живом тс. При этом без всякого шума и вони. Да ещё и автопилот у этого транспорта крайне прокачанный.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 20:27
Ты любишь собак?
Если да. То представь себе 2 в 1. Твоего любимого верного пса и транспортное средство в одном целом. Да оно не идеальное, со всех сторон. Но там эмоции и отдача от них уже совсем друго-го уровня.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 20:19
И я кстати понимаю эти стоны. Реально. Лошадь — круче.
Но это совсем. СОВСЕМ, другой уровень. Требующий значительно больше, чем походы на джимку раз в неделю.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 20:17
Не путай идиотизм и разумное познание. Я из тех кто предпочитай таки читать инструкции. Хоть иногда))

что люди должны иметь навык управления «мануальным трековым болидом».
Ты опять всё путаешь.
Никто никому ничего не должен. Просто мотоцикл это игрушка. В которой лично я вижу в первую очередь живой интерес от взаимодействия с ней. Как я думаю и многие многие другие. Если бы мне нужно было это взаимодействие минимизировать по максимуму, то VR очки с гоночками — был бы мой выбор. Ваще ничему учиться не надо. Знай жми две кнопки.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 20:12
Вообще лошадка — мечта эндуриста. Она способна относительно бодро перемещаться там, где мотоцикл можно только нести на руках. И это очень и очень круто. Другой вопрос, что лошадка это не техника в целом. Это живое существо. И к каждой нужно найти подход. У них бывает такие штуки как настроение и тд и тп. В общем это совсем другой уровень. Поэтому сравнение в принципе не корректно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 20:10
Ну я то то же ездил. Просто мой навык на уровне 5 уроков. Если лошадка дружелюбная, я думаю вполне справлюсь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 20:09
Ну а дальше что? Купить себе VR шлем и рассекать в нём? Нафиг тогда вообще на дорогу то выезжать?)))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 20:07
Если мне выдадут инструкцию — уверен через какое-то время не только тронусь, но и буду весело рассекать на ней.
Никогда не испытывал проблем с освоением техники. Хоть трактор, хоть эскаватор, хоть мотоцикл.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 20:06
В любом случае — я думаю единицы людей откажутся прокатиться на настоящем паровозе. Даже если для этого им придётся помахать лопатой с углём.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 20:04
Лошадь — огонь. Если умеешь. А у меня одна из подруг — упоротая по джигитовке и я знаю, что это))

Паровоз, ничего не могу сказать. Так как я их только в Детстве видел, когда их на резку пригоняли. Ну и нас малых может метров 200 на нём прокатили. Но звучит, пыхтит и выглядит офигенно. Ну и запах, уголь и креозот… Эх…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 19:14
Ситуация будет как с авто. Когда человек считающий что он очень хороший водитель, пересаживается на «мануальный» трековый болид, выясняется, что он даже передачи переключить с перегазовкой не может. И войти нормально в поворот без сноса.
Для авто в целом это ок. Там скоро вообще автопилот посадят, а руль отберут. Ибо нефиг.
Но на мото, как последнем оплоте настоящих чувств, хотелось бы видеть такого по минимуму. А то и сюда автопилота посадют.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 19:11
Про дождевой — написал.
В остальном. Слова понимаю. Чувствами не понимаю. Хочешь поспокойней? Ну не крути ручку до упора. Плавная работа газом и всё отлично =) Мне кажется гораздо проще научиться ездить нормально, чем постоянно дёргать режимы туда сюда.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 19:08
Да хрень это всё.
Я уже писал в другой теме. Сел на Яву старушку. Радости столько сколько нет ни в одном актуальном дорожнике. А в чём секрет? Да потому, что едешь и лыба до ушей.
А за секундами пусть гонятся те, кому за это платят на треке. Ну или кто за это платит на треке))
У настоящей техники — нет возраста.
И револьвер конца 19 века, и в 21 веке всё способен убить. Да и вообще — интересная вещь.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 18:46
С режимами двигателя — ты опытный. Скажи. Зачем они?
Ну я понимаю режим дождь — когда стрёмно и воды по пол колеса. А остальное оно там зачем?
Пока по итогу на всех подобных мопедах с выбором режимов езды, режим единожды переводится в спорт и больше никогда не трогается. Кроме того же дождя.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 18:44
Дело не в аналоговости. Дело в общем уровне «барахлизма». (пример с потолка) БМВ 5/М5 2005 года, в хорошем состоянии и сейчас стоит очень и очень. Новый же бумер (как и весь современный люкс сегмент) теряет в цене на вторичке с космической скорость. А через 10 лет, он просто перестанет существовать как годная к вождению единица. Даже если ты с ним будешь мега аккуратен. Ты просто не сможешь его эксплуатировать из-за закидонов электрики.
А бумер 2005 года будет стоит Х2 к сегодняшней цене (при условии сохранности). Потому, что он всё так же будет ехать и радовать владельца, потрясающим откликом на руль, газ и тд.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 18:28
А реальным или заявленным? Потому, что если Дукати чёт там заявляет, как показывает практика, это ещё ничего не значит.
Про Каву ничего не скажу. Но верить циферкам в пресс релизах — себя не уважать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 13:07
Я инженер, и вполне понимаю что хороший мотоцикл тюнинговать бессмысленно, а плохой — бесполезно.
Ты какой-то отсталый от жизни инженер. Потому, как любой современный мотоцикл легко поддаётся минимальному тюнингу по удалению экологии. Что уже даёт достаточно существенный прирост характеристик.
Даже если с дохлой кавы 300ки недонинзи убрать экологию, поставить выпуск прямоток и поменять прошивку — она начинает худо бедно ехать.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 13:03
А по системе питания. Кейхин делает и инжекторы. Причём в т.ч. и в корпусе от карбов. Специально для того же триумфа они выпускали такие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна