Давай так.
Я правильно понимаю. Что ты утверждаешь, что на дорожниках/спортах и тд, можно так же весело и легко стартовать с буксами как на круизёре или драгстере? И не только стартовать но и прочертить хотя-бы 2-3 метрах.
За ссылку спасибо.
В свою очередь то же поделюсь.
«Невероятно сложная и секретная техника. На освоение надо не менее 100 часов и 20 лет стажа».
О_о
Я что-то пропустил?
Всю мою жизнь было наоборот
«Задним боюсь пользоваться. не умею. зачем он нужен. тормозу только передним»
И сто тысяч тем, в том числе и на б.п. что задним то же бы неплохо подтормаживать.
А упасть то можно и на ровном месте. Вообще не блокируя колёса.
А блокировка заднего, это так то норма жизни. Особенно если ещё при понижении с перегазовкой облажался.
Ты или прикалываешься. Или реально не умеешь стартовать с буксом?
Я просто по умолчанию подразумеваю, что это умеет каждый кто ± научился ездить на двух колёсах.
И полный комфорт тут существует в рамках того, что человек всё же умеет водить мотоцикл. А не сел на него второй раз в жизни и открутил до упору.
Я может что-то пропустил. Но как можно заблочить заднее и упасть. Мотоцикл при нажатии на задний тормоз наоборот по инерции выправляется. Ну а если заднее в стрыв ушло то всё равно скользит обычно по прямой если рулём не мотать.
Блокировка заднего я думаю так или иначе известна всем. На некоторых мотоциклах она вообще чуть ли не при каждом касании заднего происходит.
Станно, что с с такой логико там ещё не написанно: не кусать, не кушать, не заосовывать в глаз, не засовывать в нос, не кормить животных, не греть на плите и тд и тп.
Если уж создаём мир для дибилов. То надо про всех думать. А не только про тех, кто не знает, что «кофе бывает горячим».
Правильно вообще не писать, чтобы не позориться :)
у меня очень простой вопрос.
А что ты вообще тогда делает на мотоцикле человек который не умеет управлять им в минимальном объёме?
Теперь каждый раз когда, что-то пишешь про вождение, надо видимо уточнять, что у человека не только должны быть глаза и мозжчок. Но и видимо категория в правах. И вообще он до этого хотя бы пару раз в жизни должен садиться на мотоцикл?
Ну типа наклеек осторожно горячо на стаканчиках с кофе из мака. На случай если читатель совсем дибил.
Это «эксклюзивное» достоинство драгстеров. Коим в т.ч. является вирод.
Может ты хочешь расскажешь как так же красиво и легко (при условии наличии мозжечка и глаз(!)) и с буксами трогаться на каком-нить его ровеснике из спортов или дорожников?
Внезапное открытие, что для управления мотоциклом нужны минимальные навыки? А что? Есть мотоциклисты которые не умеют двигать ручку газа в обратном направлении?
Ну крутанул, едешь. Видишь что чуть сносит. Прикрываешь газ.
Если нормально стартовать, не крутить рулём и сидеть ровно, а не в позе «смотрите как я наваливаю нагнувшись к баку», его никуда не уводит.
Ну да. Наличие глаз конечно то же желательно. Что бы видеть по чему ты там собрался откручивать.
Сорян. В след. раз обязательно буду уточнять, что обязательно наличие мозжечка и глаз.
Да она ещё и на заднеприводных тачках работает.
Внезапно этому даже в автошколе учат. На первом же уроке по вождению))
Хотя чему там учиться даже не понятно. Это на уровне интуиции.
Ну давай ты мне ещё скажи, для управления мотоциклом не нужны зачатки мозга.
Типа если всё так легко, значит и без мозгов можно катать.
То есть таки нужны руки
нужен небольшой кусочек мозжечка, который плавно (а можно и резко, сильно хуже на такой скорости не будет) прикроет газ, тем самым прекратив снос заднего.
Ну что я могу сказать. Грустно когда руки настолько из жопы.
А что пробовать? С буксами тронуться? Кхм. Да эт главное развлечение в городе. Между светофорами. Причём в букс можно даже дохлую чесотку сорвать.
Я так понимаю ты просто тиснул первое попавшееся видео?
Даже не зная, что ему сто лет и причина падения в том, что чел тупо пережал передний. Т.е. «классика».
В общем — а что сказать то хотел?
У меня к тебе такой же вопрос.
Я говорю, что достоинство того же ви-рода в том, что можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат. При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
Ты мне начинаешь втирать про современные мотоциклы с трекшеном, а на закуску хочешь посмотреть как я падают с вставшего на дыбы мотоцикла.
Какая аргументация? Ты хотел посмотреть как меня сбрасывает. Я тебе написал, что для этого даже есть натур тренажёр.
Я бы мог ещё начать писать про всякие классные 2Т мопеды. Те же особо злые ендурики от КТМ которые то же по первой любят скидывать людей.
Но китайский мопед он как-то веселей.
Я правильно понимаю. Что ты утверждаешь, что на дорожниках/спортах и тд, можно так же весело и легко стартовать с буксами как на круизёре или драгстере? И не только стартовать но и прочертить хотя-бы 2-3 метрах.
За ссылку спасибо.
В свою очередь то же поделюсь.
«Невероятно сложная и секретная техника. На освоение надо не менее 100 часов и 20 лет стажа».
Я что-то пропустил?
Всю мою жизнь было наоборот
«Задним боюсь пользоваться. не умею. зачем он нужен. тормозу только передним»
И сто тысяч тем, в том числе и на б.п. что задним то же бы неплохо подтормаживать.
А упасть то можно и на ровном месте. Вообще не блокируя колёса.
А блокировка заднего, это так то норма жизни. Особенно если ещё при понижении с перегазовкой облажался.
Я просто по умолчанию подразумеваю, что это умеет каждый кто ± научился ездить на двух колёсах.
И полный комфорт тут существует в рамках того, что человек всё же умеет водить мотоцикл. А не сел на него второй раз в жизни и открутил до упору.
Блокировка заднего я думаю так или иначе известна всем. На некоторых мотоциклах она вообще чуть ли не при каждом касании заднего происходит.
Если уж создаём мир для дибилов. То надо про всех думать. А не только про тех, кто не знает, что «кофе бывает горячим».
А что ты вообще тогда делает на мотоцикле человек который не умеет управлять им в минимальном объёме?
Теперь каждый раз когда, что-то пишешь про вождение, надо видимо уточнять, что у человека не только должны быть глаза и мозжчок. Но и видимо категория в правах. И вообще он до этого хотя бы пару раз в жизни должен садиться на мотоцикл?
Ну типа наклеек осторожно горячо на стаканчиках с кофе из мака. На случай если читатель совсем дибил.
Может ты хочешь расскажешь как так же красиво и легко (при условии наличии мозжечка и глаз(!)) и с буксами трогаться на каком-нить его ровеснике из спортов или дорожников?
Да и это самое логичное. Не пропадать же всем наработкам по ви-роду.
Если нормально стартовать, не крутить рулём и сидеть ровно, а не в позе «смотрите как я наваливаю нагнувшись к баку», его никуда не уводит.
Ну да. Наличие глаз конечно то же желательно. Что бы видеть по чему ты там собрался откручивать.
Сорян. В след. раз обязательно буду уточнять, что обязательно наличие мозжечка и глаз.
Внезапно этому даже в автошколе учат. На первом же уроке по вождению))
Хотя чему там учиться даже не понятно. Это на уровне интуиции.
Типа если всё так легко, значит и без мозгов можно катать.
нужен небольшой кусочек мозжечка, который плавно (а можно и резко, сильно хуже на такой скорости не будет) прикроет газ, тем самым прекратив снос заднего.
А что пробовать? С буксами тронуться? Кхм. Да эт главное развлечение в городе. Между светофорами. Причём в букс можно даже дохлую чесотку сорвать.
Даже не зная, что ему сто лет и причина падения в том, что чел тупо пережал передний. Т.е. «классика».
В общем — а что сказать то хотел?
Не сбрасывает — частность.
Коих в городе объективно — нет.
А от светофора до светофора так и катаешься по прямой.
Я говорю, что достоинство того же ви-рода в том, что можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат. При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
Ты мне начинаешь втирать про современные мотоциклы с трекшеном, а на закуску хочешь посмотреть как я падают с вставшего на дыбы мотоцикла.
Я бы мог ещё начать писать про всякие классные 2Т мопеды. Те же особо злые ендурики от КТМ которые то же по первой любят скидывать людей.
Но китайский мопед он как-то веселей.