Я думаю это вопрос возраста. Для молодёжи которая и так не особо интересуется всяким авто-мото, Гуси реально древний реликт и если, что и вызывает интерес, то только всякие XR и тд.
Ну и по продажам это то же видно. Средний покупатель Гуся, человек вошедший в состояние кризиса среднего возраста, тобишь за 40.
Ну если бы не посылали правительство США, могли бы попросить у них и помощи в пошлинах. Однажды в 80х это уже сработало.
В остальном — а нефиг было убивать дайну и врод. Ну и в целом менять политику компании.
В итоге вакантное место по части создания «железных» мотоциклов себе отхапал Индиан.
Вот не надо только разводить про сложность.
Всё сложно если вдуматься. Даже правильно спроектировать банальную косозубую передачу — надо уметь. Но прикол в том, что научная база, опыт накопленных знаний и тд. для того и существует, что бы каталогизировать и структурировать информацию, результаты и тд. Сложно, что-то создать с нуля.
А если ты просто меняешь значения впрыска на уже готовом ПО для мозгов, это уже не тянет на сверх задачу. Да и необходимые таблицы и материалы по смесеообразованию доступны. Поэтому и прошивки пишут в целом все у кого есть более менее стойки коммерческий или любительский интерес.
Ну у них же получается продавать Баджадж по 290?
И я просто уверен, что разница именно в классической себестоимости, на выходе из производства у этих мотоциклов — минимальна. Возможно в пределах сотни-другой баксов.
Относительно предыдущий итераций и тд. Или вы динамику никак не отслеживаете?
Тезис «электроника бесплатна»
На секундочку. Речь шла о прошивках. Которые напишет даже школьник, вчера прочитавший свою первую книгу о программировании.
Я конечно понимаю, что ИТ сейчас на высоте (зарплат). Специалисты дорогие и тд. Но когда уже за каждую «кнопочку» в интерфейсе начинают драть деньги, это уже за гранью.
Поэтому давай не сравнивать затраты на разработку какой-нить новой игры AAA сегмента и написание очередной итерации змейки.
Мало того, это очень существенная величина в структуре затрат, с тенденцией вырасти еще больше.
Ага. И знаешь что там самое дорогое на что и уходят сотни нефти у той же БМВ?
Это диллерский софт. В которых отображаются заказы на завод и тд.
Непосредственно машинный софт только недавно начал расти в цене и то только в связи с тем, что начали активно интегрировать сложные мультимедиа системы. Однако среди мотоциклов таким могут похвастаться только топовые модели ведущих мотопроизводителей.
Что касается стоимости всего этого. Я думаю как и всё. В какой-то момент она то же упадёт. По тем же причинам, по которым стоимость промышленного производства за последние лет 100 снизилась в разы. Автоматизация процессов.
В данном случае я думаю нас ждёт такая же автоматизация процессов разработки. Будут ли это нейросети которые уже используются в данном ключе. Или это будут какие-то более продвинутые разработки. Сложно пока сказать.
Но этого не избежать. Как в какой-то момент мы почти отказались от труда таких ремесленников как кузнец/ткачт и тд. Так будет и тут. Дело ближайших лет 10 я думаю. А пока конечно как есть.
Так я повторюсь. Если бы они и у нас стоили по 300к. То и у нас был бы рост продаж. Я против КТМ ничего не имеют. Однако цена в РФ немного неадекватная.
Не от компании. А от продукта. Оплата труда может быть как заложена в какое-то одно конкретное решение/продукт. Так и размазано по всей линейки производителя.
Тут вопрос потребности.
Что значит связанны? А то секретарша то то же связанна. Как и маркетолог.
Но речь не о том, что какие-то конкретные должности — паразитные. Речь о том, что на любых должностях, есть процент паразитных людей. И от этого не уйти.
Где-то мне попадались штатовские исследования, где было хорошо видно, что реальную работу в компании выполняет не такое уж большое количество людей.
Грубо говоря (сейчас просто из башки) если у тебя есть 10 менеджеров. Реально работать из них будут 2-3. Они же будут делать основную прибыль компании и тд. Ещё 2-3 человека будут среднячками тянущими то же некую часть работы. Остальное — баласт. Единственная цель которого, это первоначально выделить из себя тех самых 2-3 топовых людей которые и будут кормить всю контору. И может иногда где-то затыкать прорехи.
Это легко трасполируется на многие другие профессии. Так как структура коллектива и его эффективности относится не к конкретному роду деятельности, а скорее к человеческой природе и природе человеческого общества.
Очень прошу, найди человека, который напишет вместо одной прошивки 14.
С Индусами не хочешь договорится? Много кода за копейки это их конёк.
Так вот эти прошивки и софт обходятся дороже железок
Вы сами пишите софт или заказываете?
Если на стороне. Вопросов нет. Зависимость от количества заказов — прямая. Если у вас внутри компании при неизменных зп сотрудников растёт стоимость продукта… У меня много вопросов)
Фонду оплаты труда. Из которого оплачивается труд этого работника.
Работа сотрудника должна приносить деньги компании, а если она не приносит, то и сотрудник такой не нужен.
Хаха. Ну в идеальном мире оно конечно так. На практике, к сожалению, даже у лучших сотрудников реальный КПД, очень мал. За редким исключением. Поэтому наличие паразитных должностей для больших компаний это нормально.
Так же как и наличие штата дармоедов маркетологов и тд. Их труд востребован раз в полугодие. И хорошо если приносит прибыль, а не убытки (потому как маркетинг способен сожрать любой бюджет с нулевой эффективностью, было бы желание). Но платить приходится каждый месяц.
Вы как в первый раз узнали о наличии паразитных должностей в компаниях.
Но весь вопрос как вы мотивируете повышение. Ваш вариант не катит. Так как никто не будет платить выше чем принято по рынку, особенно если должность паразитная.
А Россия это видимо не везде и не мир совсем. Ок.
Мои хотелки отражают напрямую рынок. БМВ новые, в том числе и 310е. Вижу. Навалом. Вижу всяких китайчиков, кавасаки мелкокубатурные и тд. Даже Баджаджи встречаются.
А вот новых дюков в Питере чёт не видать. Все дюки, что я видел за это время, были куплены до известных событий, по совсем другим ценам.
Возможно у вас в Москве как-то иначе. И все улицы забиты новыми Дюками. Но чёт мне кажется, что ценовая политика КТМ в России не работает.
О чём и был мой изначальный пост.
Только не КТМ, а Pierer Mobility AG. КТМ лишь часть этой компании.
И повторюсь. Я ничего против не имеют. За цену до 300к (привет Индия) это адекватная покупка. Цена у нас — откровенно завышена. Вот о чём речь.
Брать чисто за бренд сверху 70+к. Это свинство.
Ну и по продажам это то же видно. Средний покупатель Гуся, человек вошедший в состояние кризиса среднего возраста, тобишь за 40.
В остальном — а нефиг было убивать дайну и врод. Ну и в целом менять политику компании.
В итоге вакантное место по части создания «железных» мотоциклов себе отхапал Индиан.
Всё сложно если вдуматься. Даже правильно спроектировать банальную косозубую передачу — надо уметь. Но прикол в том, что научная база, опыт накопленных знаний и тд. для того и существует, что бы каталогизировать и структурировать информацию, результаты и тд. Сложно, что-то создать с нуля.
А если ты просто меняешь значения впрыска на уже готовом ПО для мозгов, это уже не тянет на сверх задачу. Да и необходимые таблицы и материалы по смесеообразованию доступны. Поэтому и прошивки пишут в целом все у кого есть более менее стойки коммерческий или любительский интерес.
И я просто уверен, что разница именно в классической себестоимости, на выходе из производства у этих мотоциклов — минимальна. Возможно в пределах сотни-другой баксов.
На секундочку. Речь шла о прошивках. Которые напишет даже школьник, вчера прочитавший свою первую книгу о программировании.
Я конечно понимаю, что ИТ сейчас на высоте (зарплат). Специалисты дорогие и тд. Но когда уже за каждую «кнопочку» в интерфейсе начинают драть деньги, это уже за гранью.
Поэтому давай не сравнивать затраты на разработку какой-нить новой игры AAA сегмента и написание очередной итерации змейки.
Ага. И знаешь что там самое дорогое на что и уходят сотни нефти у той же БМВ?
Это диллерский софт. В которых отображаются заказы на завод и тд.
Непосредственно машинный софт только недавно начал расти в цене и то только в связи с тем, что начали активно интегрировать сложные мультимедиа системы. Однако среди мотоциклов таким могут похвастаться только топовые модели ведущих мотопроизводителей.
Что касается стоимости всего этого. Я думаю как и всё. В какой-то момент она то же упадёт. По тем же причинам, по которым стоимость промышленного производства за последние лет 100 снизилась в разы. Автоматизация процессов.
В данном случае я думаю нас ждёт такая же автоматизация процессов разработки. Будут ли это нейросети которые уже используются в данном ключе. Или это будут какие-то более продвинутые разработки. Сложно пока сказать.
Но этого не избежать. Как в какой-то момент мы почти отказались от труда таких ремесленников как кузнец/ткачт и тд. Так будет и тут. Дело ближайших лет 10 я думаю. А пока конечно как есть.
К тому, что тут кто-то удивился, что можно получать деньги ни за что.
Тут вопрос потребности.
Но речь не о том, что какие-то конкретные должности — паразитные. Речь о том, что на любых должностях, есть процент паразитных людей. И от этого не уйти.
Где-то мне попадались штатовские исследования, где было хорошо видно, что реальную работу в компании выполняет не такое уж большое количество людей.
Грубо говоря (сейчас просто из башки) если у тебя есть 10 менеджеров. Реально работать из них будут 2-3. Они же будут делать основную прибыль компании и тд. Ещё 2-3 человека будут среднячками тянущими то же некую часть работы. Остальное — баласт. Единственная цель которого, это первоначально выделить из себя тех самых 2-3 топовых людей которые и будут кормить всю контору. И может иногда где-то затыкать прорехи.
Это легко трасполируется на многие другие профессии. Так как структура коллектива и его эффективности относится не к конкретному роду деятельности, а скорее к человеческой природе и природе человеческого общества.
Вы сами пишите софт или заказываете?
Если на стороне. Вопросов нет. Зависимость от количества заказов — прямая. Если у вас внутри компании при неизменных зп сотрудников растёт стоимость продукта… У меня много вопросов)
А я где-то обратное утверждал?
Хаха. Ну в идеальном мире оно конечно так. На практике, к сожалению, даже у лучших сотрудников реальный КПД, очень мал. За редким исключением. Поэтому наличие паразитных должностей для больших компаний это нормально.
Так же как и наличие штата дармоедов маркетологов и тд. Их труд востребован раз в полугодие. И хорошо если приносит прибыль, а не убытки (потому как маркетинг способен сожрать любой бюджет с нулевой эффективностью, было бы желание). Но платить приходится каждый месяц.
Но весь вопрос как вы мотивируете повышение. Ваш вариант не катит. Так как никто не будет платить выше чем принято по рынку, особенно если должность паразитная.
Мои хотелки отражают напрямую рынок. БМВ новые, в том числе и 310е. Вижу. Навалом. Вижу всяких китайчиков, кавасаки мелкокубатурные и тд. Даже Баджаджи встречаются.
А вот новых дюков в Питере чёт не видать. Все дюки, что я видел за это время, были куплены до известных событий, по совсем другим ценам.
Возможно у вас в Москве как-то иначе. И все улицы забиты новыми Дюками. Но чёт мне кажется, что ценовая политика КТМ в России не работает.
О чём и был мой изначальный пост.
Про Индию я уже сказал. Цена до 300 тысяч — абсолютно адекватна. Если бы он у нас стоил столько же. Вопросов бы не было.
И повторюсь. Я ничего против не имеют. За цену до 300к (привет Индия) это адекватная покупка. Цена у нас — откровенно завышена. Вот о чём речь.
Брать чисто за бренд сверху 70+к. Это свинство.
1 цилиндр никогда не поедет, так же как 2 цилиндра. А 2 цилиндра никогда не поедут как 4. Физику не обманешь.
О_о. Доброе утро.