Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 10:16
Я думаю это вопрос возраста. Для молодёжи которая и так не особо интересуется всяким авто-мото, Гуси реально древний реликт и если, что и вызывает интерес, то только всякие XR и тд.
Ну и по продажам это то же видно. Средний покупатель Гуся, человек вошедший в состояние кризиса среднего возраста, тобишь за 40.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 10:13
Ну если бы не посылали правительство США, могли бы попросить у них и помощи в пошлинах. Однажды в 80х это уже сработало.
В остальном — а нефиг было убивать дайну и врод. Ну и в целом менять политику компании.
В итоге вакантное место по части создания «железных» мотоциклов себе отхапал Индиан.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 10:07
Вот не надо только разводить про сложность.
Всё сложно если вдуматься. Даже правильно спроектировать банальную косозубую передачу — надо уметь. Но прикол в том, что научная база, опыт накопленных знаний и тд. для того и существует, что бы каталогизировать и структурировать информацию, результаты и тд. Сложно, что-то создать с нуля.
А если ты просто меняешь значения впрыска на уже готовом ПО для мозгов, это уже не тянет на сверх задачу. Да и необходимые таблицы и материалы по смесеообразованию доступны. Поэтому и прошивки пишут в целом все у кого есть более менее стойки коммерческий или любительский интерес.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 18:04
Вопросов нет. Но выше уже отписал. Каким образом они Баджадж привозят за 290?
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 17:52
Ну у них же получается продавать Баджадж по 290?
И я просто уверен, что разница именно в классической себестоимости, на выходе из производства у этих мотоциклов — минимальна. Возможно в пределах сотни-другой баксов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 17:50
А при чём тут налоги?
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 17:48
Растет относительно чего? :))
Относительно предыдущий итераций и тд. Или вы динамику никак не отслеживаете?

Тезис «электроника бесплатна»
На секундочку. Речь шла о прошивках. Которые напишет даже школьник, вчера прочитавший свою первую книгу о программировании.

Я конечно понимаю, что ИТ сейчас на высоте (зарплат). Специалисты дорогие и тд. Но когда уже за каждую «кнопочку» в интерфейсе начинают драть деньги, это уже за гранью.

Поэтому давай не сравнивать затраты на разработку какой-нить новой игры AAA сегмента и написание очередной итерации змейки.

Мало того, это очень существенная величина в структуре затрат, с тенденцией вырасти еще больше.
Ага. И знаешь что там самое дорогое на что и уходят сотни нефти у той же БМВ?
Это диллерский софт. В которых отображаются заказы на завод и тд.

Непосредственно машинный софт только недавно начал расти в цене и то только в связи с тем, что начали активно интегрировать сложные мультимедиа системы. Однако среди мотоциклов таким могут похвастаться только топовые модели ведущих мотопроизводителей.

Что касается стоимости всего этого. Я думаю как и всё. В какой-то момент она то же упадёт. По тем же причинам, по которым стоимость промышленного производства за последние лет 100 снизилась в разы. Автоматизация процессов.
В данном случае я думаю нас ждёт такая же автоматизация процессов разработки. Будут ли это нейросети которые уже используются в данном ключе. Или это будут какие-то более продвинутые разработки. Сложно пока сказать.
Но этого не избежать. Как в какой-то момент мы почти отказались от труда таких ремесленников как кузнец/ткачт и тд. Так будет и тут. Дело ближайших лет 10 я думаю. А пока конечно как есть.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 17:36
которые делают свою работу плохо
Ну да. Они есть. Были и будут.

Не понимаю к чему тут эти пространные рассуждения.
К тому, что тут кто-то удивился, что можно получать деньги ни за что.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 17:30
Так я повторюсь. Если бы они и у нас стоили по 300к. То и у нас был бы рост продаж. Я против КТМ ничего не имеют. Однако цена в РФ немного неадекватная.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 17:29
Фонд оплаты труда существует отдельно от компании
Не от компании. А от продукта. Оплата труда может быть как заложена в какое-то одно конкретное решение/продукт. Так и размазано по всей линейки производителя.
Тут вопрос потребности.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 17:25
Что значит связанны? А то секретарша то то же связанна. Как и маркетолог.
Но речь не о том, что какие-то конкретные должности — паразитные. Речь о том, что на любых должностях, есть процент паразитных людей. И от этого не уйти.
Где-то мне попадались штатовские исследования, где было хорошо видно, что реальную работу в компании выполняет не такое уж большое количество людей.
Грубо говоря (сейчас просто из башки) если у тебя есть 10 менеджеров. Реально работать из них будут 2-3. Они же будут делать основную прибыль компании и тд. Ещё 2-3 человека будут среднячками тянущими то же некую часть работы. Остальное — баласт. Единственная цель которого, это первоначально выделить из себя тех самых 2-3 топовых людей которые и будут кормить всю контору. И может иногда где-то затыкать прорехи.
Это легко трасполируется на многие другие профессии. Так как структура коллектива и его эффективности относится не к конкретному роду деятельности, а скорее к человеческой природе и природе человеческого общества.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 17:18
Очень прошу, найди человека, который напишет вместо одной прошивки 14.
С Индусами не хочешь договорится? Много кода за копейки это их конёк.

Так вот эти прошивки и софт обходятся дороже железок
Вы сами пишите софт или заказываете?

Если на стороне. Вопросов нет. Зависимость от количества заказов — прямая. Если у вас внутри компании при неизменных зп сотрудников растёт стоимость продукта… У меня много вопросов)
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 17:15
С чего ты вообще взял что там сотрудник на окладе?
Опыт других компаний. Такие вещи слишком важные, что бы отдавать на аутсорс.

Все считается.
А я где-то обратное утверждал?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 17:13
Кому не важно, компании?
Фонду оплаты труда. Из которого оплачивается труд этого работника.

Работа сотрудника должна приносить деньги компании, а если она не приносит, то и сотрудник такой не нужен.
Хаха. Ну в идеальном мире оно конечно так. На практике, к сожалению, даже у лучших сотрудников реальный КПД, очень мал. За редким исключением. Поэтому наличие паразитных должностей для больших компаний это нормально.
Так же как и наличие штата дармоедов маркетологов и тд. Их труд востребован раз в полугодие. И хорошо если приносит прибыль, а не убытки (потому как маркетинг способен сожрать любой бюджет с нулевой эффективностью, было бы желание). Но платить приходится каждый месяц.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 17:08
Вы как в первый раз узнали о наличии паразитных должностей в компаниях.
Но весь вопрос как вы мотивируете повышение. Ваш вариант не катит. Так как никто не будет платить выше чем принято по рынку, особенно если должность паразитная.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 17:04
Везде, в мире.
А Россия это видимо не везде и не мир совсем. Ок.
Мои хотелки отражают напрямую рынок. БМВ новые, в том числе и 310е. Вижу. Навалом. Вижу всяких китайчиков, кавасаки мелкокубатурные и тд. Даже Баджаджи встречаются.
А вот новых дюков в Питере чёт не видать. Все дюки, что я видел за это время, были куплены до известных событий, по совсем другим ценам.
Возможно у вас в Москве как-то иначе. И все улицы забиты новыми Дюками. Но чёт мне кажется, что ценовая политика КТМ в России не работает.
О чём и был мой изначальный пост.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 16:54
Где растут? В России?
Про Индию я уже сказал. Цена до 300 тысяч — абсолютно адекватна. Если бы он у нас стоил столько же. Вопросов бы не было.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 16:53
Ну вот мне не пофиг. Если стоит вопрос цены. Если я покупаю «мейд ин чайна» за 3 копейки это одно. Если за это же просят рубль. Это уже совсем другое.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 16:52
хотя продажи КТМ растут?
Только не КТМ, а Pierer Mobility AG. КТМ лишь часть этой компании.

И повторюсь. Я ничего против не имеют. За цену до 300к (привет Индия) это адекватная покупка. Цена у нас — откровенно завышена. Вот о чём речь.
Брать чисто за бренд сверху 70+к. Это свинство.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 16:45
Какие ещё субъективные ощущения?
1 цилиндр никогда не поедет, так же как 2 цилиндра. А 2 цилиндра никогда не поедут как 4. Физику не обманешь.

Ну и я как-то не припомню, что бы мотоциклы делились на классы по кол-ву цилиндров.
О_о. Доброе утро.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна