Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2020 в 15:38
ТовариЩ. А при чём тут страховые аукционы? Я рекомендую вам наведаться на площадки торговлей б/у техникой. Там ооочень много чего можно найти. По сдельной цене.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2020 в 15:37
Почему шпротиков? У меня муж сестры весной взял за 5 с хвостиком Dyna Wide Glide, 4 года в отличном состоянии с пробегом около 10к миль. Брал у кого-то из соседей.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2020 в 15:11
Посмотрел питерскую чапту.
Всё оч. демократично.

«Необходимые условия для вступления:

— Продленное членство в международном H.O.G.

— Наличие мотоцикла Harley-Davidson

Условия приема:

— Посещение минимум 2-х клубных мероприятий

— Активное участие в жизни клуба в течение всего сезона

— Рекомендация совета офицеров»

Ну т.е. если ты видимо человек. Умеешь общаться. И умеешь ездить на мероприятия — подходишь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2020 в 15:07
Ключевое слово «у некоторых» и я подозреваю, у этих некоторых, просто вопрос цены может быть больше.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2020 в 15:02
Ух сколько споров. И все с неверными вопросами и посылами.
Нужно понять основу.
В США — Харли — народный мотоцикл. Сравни нашему уралу. Который не скопытился и внезапно в 80х начал делать нормальное качество.
Ценники за варианты на ходу в США стартуют от 100 баксов и до бесконечности. Причём уже за 2-3 тысячи бачинских можно найти куча отличных вариантов. В общем не Харлея даже бомжы (такие вот настоящие бомжы, живущие под мостом) ездят.
На то он и «Номер 1».
В Европе Харлеи это то же доступные классические мотоциклы. Который себе даже студент может позволить (с их процентными ставками то).
И только в РФ. Где как известно «без лоха и жизнь плоха», ушлые дядечки вовремя смекнули, что корешей с толстыми золотыми цепями фанатеющих от всяких ковбоем марльборо, очень легко развести на трёхкратную сумму, наплёв им всякий бред про илитарность.

Ну вот как-то так и живём.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2020 в 14:58
Но просто купить там место за 50к в год, как написал ТС, нельзя.
Да лааааадно?)))
Вы отстали от жизни. Плати бабки и вступай работает уже давным давно.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2020 в 14:52
В России.
В штатах Харлей, просто народный мотоцикл. Типа нашего Урала, но не загнувшийся и сумевший вылезти из рукожопной сборки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2020 в 14:51
На тачки уже давно почти весь брендированный тюнинх сделан в Китае (Тайване/Тайланде опционально). Подвески, турбины, всякий мелкий обвес.
Да и не только тюнинх. Заказал дроссель с али. Приехал… Ба. Да это же ориджинал дроссель) Видимо ушедший с завода левым путём.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2020 в 10:21
Причём такое паскудство в основном в мото мире. В авто и попроще и дешевле и куча контор которые тебе ориги привезёт.
+8
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2020 в 10:19
Такая ситуевина со всеми офф дилерами. Неадекватные цены. На триумф нужен был новый тахометр. Наш дилер насчитал почти 40к и срок поставки почти месяц. С официального международного сайта Триумфа, 19к с доставкой экспресс почтой за неделю.
Меня в переписке при оформлении доставки даже менеджер спросил, почему я не закажу у дилера, но увидев цену вопросов больше не задавал.
Ощутите разницу.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2020 в 19:02
Так с Киа и пр. всё ясно. Там конкуренция высокая (под стать продажам). Протормозиш. Клиент уедет в соседний салон. Вот народ и работает.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2020 в 19:00
Ну мало ли! Там люди суровые. Рядом всякие республики где исчезают люди/машины/фуры. Может и так решили подстраховаться)))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2020 в 18:18
А что за мото были? На какой-нить стрит 750й они чуть ли не силой усаживают. А вот покататься на том же СтитГлайде… Задачка. Как в целом со всеми остальными люкстурерами. Их мало. И их жопят. Только обычные электрички в виду массовости ± есть.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2020 в 18:15
Т.е. тебе в нагрузку мужика посадили?
Или он хоть на своём ехал?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2020 в 18:13
Автор как Америку открыл. Сериал называется «Россия и официальные дилеры — все круги ада» =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 февраля 2020 в 14:29
Кто тут говорил, что новая Хонда дорогая? Держите ценник х2.
Боюсь как бы сейчас не начало мотогп трясти как в свое время трясло формулу, когда стоимость разработки и постройки болидов окончательно улетела в космос. А то сейчас все примут челендж. Даёшь болиды по 200к в рознице))
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 февраля 2020 в 18:11
Ну я думаю тут всё просто. Скорость выше 60 км/ч допустима только на участках которые не допускают появления на проезжай части пешеходов и не допускают выезд на встречную полосу.
Т.е. это должны быть огороженные и закрытые со всех сторон дороги с как уже заметили — разделителем. В таком случае ДТП возможны в основном только с попутным транспортом, что снижает тяжесть последствий.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 февраля 2020 в 12:06
Человек говорит, что они едут медленно внизу. А наверху быстро. А не то, что они внизу уезжают в отстойник и ждут посадки.
Чувствуете разницу? Или я один тут читаю, что люди пишут?
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 февраля 2020 в 11:59
Курс общей физики у Савельева
Хороший учебник. Полистайте. Про гидродинамику там то же есть. Только надеюсь, это не последний учебник, что вы видели в своей жизни? А то он мягко говоря не свеж уже.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 февраля 2020 в 11:49
80 на Невском где и так куча ДТП с летальными и тяжелыми исходами. Браво.
Ну а на набержной то же прекрасно. Мало у нас ДТП на набережных. Теперь ещё и в смятку будут.
Там и так народ валит те же 80-100. И потом то же частенько с летальными.
Вы так дальше и будете воевать с физикой предлагая поднять кинетическую энергию ТС в городе почти вдвое? Что бы случись чего, точно наглухо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна