Это если был договор с прописанной ответственностью. Если нет. То понять и простить.
С другой стороны. С такими условиями хранения, как в большинстве мотогаражей, такое происходило и будет иногда происходить.
Нет. У меня оно самое обычное:
Стиль это:
— Характерный вид, разновидность чего-н., выражающаяся в каких-н. особенных признаках, свойствах художественного оформления.
— Метод, совокупность приёмов какой-н. работы, деятельности.
А вот у вас да. Путать стиль и класс. Это надо уметь.
А сидушка там регулируемая? На триумфе — да. У БМВ — как минимум у одного исполнения (где сидушка над крылом) то же да. Остальное видимо надо при покупке заказывать сидушку нужной высоты.
Это вообще для большинства круизёров важно. Даже на харле. Если сидушка не твоей высоты. Начинает ныть спина и затекать ноги. Без каких либо горшков.
Я как человек с ростом 187 см. На себе это ощутил.
При чём тут это если мы про стиль.
Стиль — один. Это чёрные плавные обводы. Белый кант на элементах. Хром. Глушители с рашисрением, классический вид элементов.
Класс. Это другое. Считать, что круизёры — американский класс мотоциклов. Тупость.
Круизёры это по сути мотоциклы 30-60х годов. Которые просто в какой-то момент остались только в США и стали круизёрами.
Но это не значит, что в Европе не было классических мотоциклов в те года. BMW R5/50 наследником которого является R18, тому яркий пример.
И сейчас приятно видеть, что европейцы возращаются к этому классу. Триумф и раньше делал круизёры, но только сейчас они по настоящему интересными стали. Мото Гуцци то же не прекращали делать классические мотоциклы. Теперь вот и БМВ.
Тут реально на любителя. Ничего против посадки ногами вперёд, не имею. Но у нее есть свои очевидные недостатки. Которые устраиваются на наших дорогах.
Радует что сделали сидушки регулируемую. Значит можно её задать и не мучаться с углом в коленях.
Отличия в классе мото вижу. В стиле отличий особо нет. Или для вас стиль это и есть класс мото? Тогда тут есть мноооого проблем.
Достаточно посмотреть на икону БМВ. Гуся.
1200C провалился по 2м причинам. 1 — крайне неудачный подбор передаточных чисел. Он вечно едет как-то не так. Во вторых. Был страшненький. Ибо бмв зачем-то решило сделать свой не похожий ни на кого круизер. С чертами все тех же стремных бмв 90-00х. И если стремная турында это норм. То стремный круизер. Это автоматически провал.
Ну бред же. Крыса на то и крыса. Что собрана за копьё, сварочником в гараже.
Оч даже круто.
Это вам не покрашенный под ржавчину Харлей.
С другой стороны. С такими условиями хранения, как в большинстве мотогаражей, такое происходило и будет иногда происходить.
Стиль это:
— Характерный вид, разновидность чего-н., выражающаяся в каких-н. особенных признаках, свойствах художественного оформления.
— Метод, совокупность приёмов какой-н. работы, деятельности.
А вот у вас да. Путать стиль и класс. Это надо уметь.
Это вообще для большинства круизёров важно. Даже на харле. Если сидушка не твоей высоты. Начинает ныть спина и затекать ноги. Без каких либо горшков.
Я как человек с ростом 187 см. На себе это ощутил.
Стиль — один. Это чёрные плавные обводы. Белый кант на элементах. Хром. Глушители с рашисрением, классический вид элементов.
Класс. Это другое. Считать, что круизёры — американский класс мотоциклов. Тупость.
Круизёры это по сути мотоциклы 30-60х годов. Которые просто в какой-то момент остались только в США и стали круизёрами.
Но это не значит, что в Европе не было классических мотоциклов в те года. BMW R5/50 наследником которого является R18, тому яркий пример.
И сейчас приятно видеть, что европейцы возращаются к этому классу. Триумф и раньше делал круизёры, но только сейчас они по настоящему интересными стали. Мото Гуцци то же не прекращали делать классические мотоциклы. Теперь вот и БМВ.
Радует что сделали сидушки регулируемую. Значит можно её задать и не мучаться с углом в коленях.
Достаточно посмотреть на икону БМВ. Гуся.
Хорошо переосмысленное наследие это всегда прекрасно.