Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 апреля 2020 в 14:22
А то, про что ты пишешь. Это т.н. ретлук. Собственно название полностью раскрывает смысл.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 апреля 2020 в 13:12
а что плохого в крысах и бобрах из свежих ХД?
Ничего. Просто это не крыса. Боббер ещё ладно. Но не крыса ни разу.

А уж постройку реальных крыс и бобберов оставили высококлассными и высоко ответственным мастерам
Ну бред же. Крыса на то и крыса. Что собрана за копьё, сварочником в гараже.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 апреля 2020 в 21:57
За тру-крысу плюс.
Оч даже круто.
Это вам не покрашенный под ржавчину Харлей.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 7 апреля 2020 в 21:40
Это если был договор с прописанной ответственностью. Если нет. То понять и простить.
С другой стороны. С такими условиями хранения, как в большинстве мотогаражей, такое происходило и будет иногда происходить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 апреля 2020 в 17:10
Я кстати так и не смог пользоваться выносами. Неудобно. Как не подбирал. Сидеть с ногами совсем вперёд. Неудобно и небезопасно. В т.ч. для спины.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 апреля 2020 в 16:53
Да вы батенька знаете толк в извращениях))))
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2020 в 20:43
Ну вот на фоне всех них он и никакой. Ставишь его рядом с боббером/боневилем… И понимаешь, что недотягивает. Есть незавершённые элементы и тд.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2020 в 20:42
Нет. У меня оно самое обычное:
Стиль это:
— Характерный вид, разновидность чего-н., выражающаяся в каких-н. особенных признаках, свойствах художественного оформления.
— Метод, совокупность приёмов какой-н. работы, деятельности.

А вот у вас да. Путать стиль и класс. Это надо уметь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2020 в 14:54
Никому не нужен? Ну как попробуй сейчас купить руну. Сначала найди. А потом посмотри цену.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2020 в 14:53
Он просто нормальный. На фоне других бмв конечно красавец. Но за рамками бмв, он среднячок.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2020 в 14:18
А сидушка там регулируемая? На триумфе — да. У БМВ — как минимум у одного исполнения (где сидушка над крылом) то же да. Остальное видимо надо при покупке заказывать сидушку нужной высоты.
Это вообще для большинства круизёров важно. Даже на харле. Если сидушка не твоей высоты. Начинает ныть спина и затекать ноги. Без каких либо горшков.
Я как человек с ростом 187 см. На себе это ощутил.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2020 в 13:11
При чём тут это если мы про стиль.
Стиль — один. Это чёрные плавные обводы. Белый кант на элементах. Хром. Глушители с рашисрением, классический вид элементов.
Класс. Это другое. Считать, что круизёры — американский класс мотоциклов. Тупость.
Круизёры это по сути мотоциклы 30-60х годов. Которые просто в какой-то момент остались только в США и стали круизёрами.
Но это не значит, что в Европе не было классических мотоциклов в те года. BMW R5/50 наследником которого является R18, тому яркий пример.
И сейчас приятно видеть, что европейцы возращаются к этому классу. Триумф и раньше делал круизёры, но только сейчас они по настоящему интересными стали. Мото Гуцци то же не прекращали делать классические мотоциклы. Теперь вот и БМВ.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2020 в 15:03
Тут реально на любителя. Ничего против посадки ногами вперёд, не имею. Но у нее есть свои очевидные недостатки. Которые устраиваются на наших дорогах.
Радует что сделали сидушки регулируемую. Значит можно её задать и не мучаться с углом в коленях.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2020 в 15:01
Хз. Формы на любителя. Тут вопрос о фломастерах. Но 90%, людей покупающих круизер, хотят немного другого.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2020 в 15:00
Рассказываю. Ты путаешь класс мото и стиль.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2020 в 11:11
Отличия в классе мото вижу. В стиле отличий особо нет. Или для вас стиль это и есть класс мото? Тогда тут есть мноооого проблем.
Достаточно посмотреть на икону БМВ. Гуся.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2020 в 10:30
Если разуть глаза, то можно увидеть, что сидуха регулируется по высоте. Так, что с коленями все ок.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2020 в 10:28
1200C провалился по 2м причинам. 1 — крайне неудачный подбор передаточных чисел. Он вечно едет как-то не так. Во вторых. Был страшненький. Ибо бмв зачем-то решило сделать свой не похожий ни на кого круизер. С чертами все тех же стремных бмв 90-00х. И если стремная турында это норм. То стремный круизер. Это автоматически провал.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2020 в 10:25
А что стиль бмв? Квадратные уродцы типа старых гусей и эфок? Или современные японские мотоциклы с шильдиком бмв, типа 1000RR?
+5
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2020 в 10:23
По мне так огонь. Первый красивый мотоцикл у БМВ за последние лет… 20?
Хорошо переосмысленное наследие это всегда прекрасно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна