Забавно, что народ только сейчас это осознаёт. Но по сути да. Верить нужно наличию Европейского сертификата. По молодости занимался испытаниями оборудования для Ж/Д по Европейским (в 90% случаев это DIN) стандартам. Очень скурпулёзный и дотошный подход ко всем параметрам. Там где у нас по ГОСТу допустим есть один фактор (к примеру конечное усилие сжатие створок дверей) у ДИНа их 2-3 и больше (к примеру не только усилие но и его динамическая характеристика с пиками) да в разных отметках. Так, что в целом в отличии от ГОСТа большинству евростандартов можно верить.
А каким образом квикшифтинг убивает коробку? Много копий сломано но никто практических доводов и не привел. При правильном переключении передача фактически сама заскакивает. Ну и на 300 км возить рем комплекты с инструментом это параноя. 300 км это прокатиться на выходных туда сюда в пригороде.
Не особо вдаваясь в вопросы именно спортов от хонды, замечу, задушенные движки это фирменный стиль. Тут можно вспомнить и 400 ки в твины и 750ы. Но на практике этого не чувствуется, а ресурс у агрегатов приростает. Более того, в динамике хондовские велосипеды оказываются куда живее велосипедов с большим паспортным количеством лошадок. И вообще мерять крутизну по кол-ву лошадей моветон еще годов с 60-х. Главное как эти лошадки работают.
Страховая отказывается платить. Дальше вы можете подать заявление в суд. И попытаться получить деньги в судебном порядке. Страховая притаскивает эксперта который пишет заключение, что выписанные лекарства были избыточны, а всё необходимое есть в больнице (она же оказывает все необходимые услуги и все бумажки то у неё есть). Дальше дело закрыто. Вы ещё и потратились на юриста. Радуйтесь. Как я уже сказал, в Москве и Питере это ещё худо бедно работает. Хотя проблемы с выплатами страховых огромные. В регионах всё куда хуже. Посмотрите какой бардак с ОСАГо, народу уже «войну» страховым объявляет. А когда до этого руки дойдут, непонятно. Так как в законах сотни сознательно сделанных дыр. Плюс по бумагам в России всегда «всё прекрасно».
Это всё красивые слова. Но только вот когда близкий человек в беде. Как-то не до стучать. Да и у нас стучи, не стучи. Если повезёт сработает, не повезёт ещё и сам влетишь. Хорошо если тупо в больнице не отомстят. Система выстроена таким образом, что «по честному» её не изменить. На то она и система.
А чем тут страховая поможет? Побежит вечером за лекарствами? Необходимый минимум лекарств сомнительного происхождения больница то обеспечит. Всё, что выше. За ваш счёт. То же и с протезами. Деревянную палочку вам выдадут.
Я уже выше написал. Даже если не давать врачам. А я знаю как минимум 3х отличных врачей в Питере (в т.ч. 2х Хирургов) которые берут только благодарности и только после успешной работы. И то благодарности эти в виде бутылки хорошего коньяка. Так вот, это не отменяет проблем с «нет лекарств, нет протезов, нет имплантов». И реально нет. А сейчас финансировали ещё больше урезали. И областные больницы просто выживают. Поэтому в какой-то момент врач просто разведёт руками и скажет «я сделал всё, что мог». Не за свой же счёт ему ещё и лекарства покупать?
С фондами мысль правильная. И наверно это единственное, что хоть иногда работает. А так я выше уже всё описал. У меня сейчас есть не мото пример, у друга мать в больницу попала, инфекция на фоне других осложнений привела к ампутированию тазобедренного сустава. Полис ДМС почти не помог. Так как у нас как всегда, ни лекарств, ни протезов. Либо ждите пол года в очереди (это ещё по божески). Либо иди и сам всё покупай. Вот и приходится выживать.
Если вы не понимаете сарказм. Я ничего поделать уже не смогу.
Если вы не понимаете текущих Российских реалий, особенно реалий за пределами Москвы и Питера, которые к тому же в последнее время взяли резкий курс на ухудшение, то я вам тут то же не помощник.
Когда я еду в Европу я то же оформляю нормальную страховку. У нас же проще и дешевле эти вопросы решить так. Иначе и страховой заплатишь, и сам раскошелишься.
И нужно помнить. Работа страховых компаний, даже больших и уважаемых в России это лотырея. Люди не могут получить свои жалкие 30 тысяч по ОСАГо а вы тут с страховкой жизни. Народ постоянно попадает в переделки даже с наличием ДМС и т.д. Совет поменять страну хороший. Но вот только мы на Российском ресурсе и обсуждаем реалии России.
Не применительно к мото. Врач может и не просить на лапу. Врач может просто сказать, что ребята ни лекарств, нормальных, ни ещё чего-то у нас нету. Нужны они завтра, максмимум послезавтра иначе тютю. Можете сами купить. Ценник узнаете в аптеках но пол года наза что-то около 70 тысяч было в купе. Вперёд. И… Ну плохо у нас всё. В третьем мире живём. Больницы некоторые реально выживают.
А что бы врач именно просил не помню. Обычно им сами все предлагают за «лучшую палату» и т.д.
Если мотоцикл японский. тут всё куда проще. Запрашиваете номер рамы. Смотрите архив аукционов. Смотрите реальный пробег (В Японии скрутка пробега дело уголовное, а у аукционов есть рейтинг). Да и тут бывают редкие проколы, но в целом работает. Но нужно учитывать тот факт, что при замене движка, пробег обнуляется. И есть шанс купить новый движок в старом шасси. Но тут уж всё просто, смотрите на оценки состояния рамы, пластика и т.д. И всё это можно сделать не выходя из дома. Если продавец отказывается назвать номер рамы. Что же. Проще положить трубку и больше никогда не звонить.
Разница в том, что ресурс это Хонды думаю подвалил к ста тысячам (или уже давно перевалил). И вся её беда в корявой эксплуатации. Сделай автор всё необходимое годом раньше, цена потерь (денежных) была бы просто смешной. Боюсь китайцы к моменту такого ресурса просто рассыпались бы в металлическую пыль.
А что там космического по финансам? Синхронить карбы? Ну не знаю. В сервисе штук пять. Договорится с знающим человеком (а точнее с человеком у которого есть манометры), наверно можно и 2-3. Вскрыть головы отрегулировать зазоры? Ну наверно те же пять. Ну или вечерок под чаёк в гараже с двумя «очень редкими» инструментами в виде щупа и динамометрического ключа. Оценить степень ушатанности ремня ГРМ? Бесплатно. И т.д. Весь вопрос в отношении к технике. На деле Даже если платить вся предсезонка с регулировками и расходниками в край станет в 25 штук (Питер Москва). Для регионов ценник думаю значительно меньше.
Как??? Каааак? Вот серьёзно. Первое после любой покупки, это вскрыть головы и отрегулировать пальцы. Потом почистить и отсинхронить карбы (ежели мот на карбюраторах). Про расходку даже говорить не приходится. Дальше по мануалу. Если с мотом что-то явно не так, поставить в угол с прицелом «разобрать на выходные». Лучше неделю пешком, чем убитый движок. Вообще от такой варварской эксплуатации техники страшно становится.
Ломается всё. Особенно если ездить на уже сломанном. Не хочу комментировать. Но отношение к технике по принципу «чё-та дёргается, ну ладно так поезжу» именно к такому результату и приводит. Запущенная техника = убитая техника. Особенность Хонды тут только в том, что она ещё ездила, ездила и ездила, тогда как какой-нить Урал, вам бы давно сказал «я устал, толкай меня в гараж и больше никуда не поеду».
Если вы не понимаете текущих Российских реалий, особенно реалий за пределами Москвы и Питера, которые к тому же в последнее время взяли резкий курс на ухудшение, то я вам тут то же не помощник.
Когда я еду в Европу я то же оформляю нормальную страховку. У нас же проще и дешевле эти вопросы решить так. Иначе и страховой заплатишь, и сам раскошелишься.
А что бы врач именно просил не помню. Обычно им сами все предлагают за «лучшую палату» и т.д.