Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 14:36
Без комментариев.
Т.е. 20 лет назад в советском союзе были лодки заточенные на операции в прибрежных водах, с новейшей начинкой (которая собственно и определяет высокий функционал лодки) и уровнем шума примерно равного Си-Вульфу? (Который на голову тише «самого лучшего» 971 проекта?). Тогда и говорить не о чем. Действительно. Как там жизнь в параллельной реальности?
+4
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 14:23
Могу только посмеяться. Нет. Серьёзно. Мне даже интересно, с чем вы решили сравнивать Блок 4? Лодок подобного функционала раньше просто даже не существовало.

И опять же. Что вы мне приведёте в пример? То же глубину погружения и скорость хода?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 13:50
Не берусь утверждать, но судя по всему косяки по мех части никуда не делись. По крайней мере обсуждения на форумах новых мотоциклов, на это наталкивают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 13:49
Мы тут говорим за Урал вообще. В то, что они поправили электрику верю. А вот, что касается самого механизма… Сколько у них ходит мех часть до того, как она потребует ремонта? На японцах этот показатель может быть и 100 тысяч (а то и больше), до того как потребуется, что-то большее нежели поменять расходку и отрегулировать клапана.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 13:44
Вообще именно погоня за циферками, это один из факторов, что сгубил СССР. Не важно в какой отрасли. Быстрее выше сильнее, главное, что бы рекордный урожай! И сейчас это никуда не ушло. Все лепят цифры побольше в отчётах и радуются. Забывая, что в реальности эти цифры по сути ничего не значат.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 13:42
Ну вот начинается развлечение. Цифродрочь. Мы же вроде серьёзные люди? И прекрасно понимаем, что а) Реальных цифр никто не знает (как наших так и и их) б) они всё равно почти ничего не значат, потому что «быстрее, выше сильнее» это для школьников.
Важно то, что Лось отработанная массовая конструкция, проверенная, надёжная, участвовавшая во всех операциях флота США (а их в отличии от флота СССР, который пытался пытался но так и не стал океанским, более чем), находящаяся на постоянном дежурстве уже много лет, отлично интегрированная в центральную систему управления и обладающая очень важной вещую. Преимуществом в радиоэлектронной начинке, тишине хода и ГАС. В общем отличные интегральные показатели (то, что действительно важно для любой боевой единицы, а не её «калибр», потому как воюют не калибром).
В СССР любили гоняться за циферками. За них давали премии (без шуток, не сделал «выше, больше, сильнее» не получил премию за разработку). Вот только на реальное положение дел это влияло слабо. Минусы наших лодок огромны. Да они быстрые и с хорошей глубиной погружения… Но эти цифры являются критическими и их достижение возможно только на кратковременный срок. Зато в остальном всё далеко не так радужно. А то будет как с системой загоризонтного целеуказания «Легенда», которая по циферкам просто супер, и вообще галочка есть, разработка выполнена, а вот работать её заставили только худо бедно на СФ. На БФ сколько не мучились, так и не получилось (при этом специалисты института просто жили на одной из лодок 641 проекта несколько лет).
И как я уже сказал, все эти проекты по своей сути единичны и собраны в штучном порядке. Такое любую страну разорит.

И если вы хотите мерятся циферками, мы же можем и про Си-Вульф с Вирджинией поговорить. И если Си-Вульф это просто последний аккорд холодной войны и «крейсер дарта вейдера». То Вирджиния вообще новое слово в теории подводных лодок.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 12:50
Ну если вы Лосей называете дерьмом… То… Кем вы служили?
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 11:47
Да. Я столкнулся уже только с последствиями этой системы. Но у меня нет повода не доверять родителям. А про не имеет аналогов, есть хороший анекдот, про «неуловимого джо». Думаю вы его знаете.
Но если вы затронули тему АПЛ, не вдаваясь в подробности отдельных систем, вы никогда не задумывались, почему кол-во АПЛ в США гораздо больше и там строят по принципу лодка-серия (тот же Лось вышел просто огромной серией). А у нас проект, 2-3 лодки, новый проект, 2-3 лодки и т.д. Это всё именно следствие трудности серийного производства. По сути каждая лодка уникальный объект созданный чуть-ли не вручную без оглядки на затраты.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 11:01
Да. Плохо. Потому как сделать, что-то руками (часто руками самих инженеров), ещё можно было. Но когда дело до ходило до серии, то выходило… Но выходило дорого и геморно. И только потому как экономика плановая и никто особо не считал затраты, что-то выходило. Но когда затраты стали считать…

И про «не имеет аналогов» оставьте эти сказки для наивных детишек. Я видел как оно есть. А мой отец непосредственно участвовал в двух очень глобальных проектах. И интересуюсь всем этим с детства.

Да. Жили. Но вот плюсов особо чё-то никто не вспоминает. Наверно потому как у меня родственники всё более работы мозгом. И вариант «нифига нет», зато тепло сухо и кормят, их не очень устраивает. Хотя с кормят это я ошибся. Дяде в своё время бросил работу в КБ, что бы устроится по блату (через брата) на мясовоз и в семье появилось мясо (а иногда и рыба. Был между водителями тогда популярен бартер по утере). И да. Речь про Питер 80-х. То, что в Москве «всё было» (как и сейчас), я и так знаю.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 10:52
Мы в 21 веке. Сейчас для мех обработки нужен ЧПУ, ЧПУшник, и програмист. Точить на токарках что-то хоть чуть чуть серийное, убытки одни.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 10:48
Вот кстати да. Я знаю как минимум 2 крупных предприятия (которые явно крупнее ИМЗ) созданных с нуля на рубеже девыностых-нулевых. Когда люди скупали старые станки с Европы, находили специалистов и т.д. Потом модернизация и т.д. И не то, что окупались. А даже очень зарабатывали. И люди там зарабатывали соотв. И это не предприятия «отвёрточной сборки». С несколькими абсолютно не связанными линейками, с цехами ЦПУ станков (который начинались со стареньких MAHO, а закончились новёхинькими Японцами), собственным КБ, испытательной лабоработорией и т.д. И всё это на пустом месте. Стоит оговорится, что сейчас ситуация там не очень уже последние лет семь. Но это связанно в первую очередь с тем, что в определённый момент к предприятию пришли люди (те самые из москвы с белыми медведиками на лацканах) и сказали «либо вы к нам в холдинг, с продажей контрольного пакета, либо шиш вам, а не клиенты» и тут уже началось то же самое, что во многих предприятиях России, когда Холдинги сидя в Москве тупо сосут бабки, выделяя назад минимум, что бы завод не помер окончательно. И где бывшие владельцы просто бесправные особи. Тут и начался второй виток совкового менеджмента в России, которая так стремится «бек ту ЮССА». Деградация на глазах. Зато в москве 20 летние оболтусы поставленные во главе холдинка папашами с теми самыми медведиками на лацканах, прекрасно покупают по порше в месяц. Стабильность во все поля.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 10:38
Страшного ничего. Кроме того, что это танцы с бубном регулярные. И проще раз и навсегда воткнуть что-то импортное и забыть об этом как о страшном сне.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 10:32
Ну скажем так. У друга был Урал с пробегом меньше 2 тысяч. Да. Тот самый «от дедушки» (дедушка был из тех советских людей которые покупали технику, а потом катались на ней два раза в год по праздникам ибо жалко). С сухого отапливаемого гаража. Состояние отличное. При расконсервации заменили только различные резинки и пр. шолупень, что за годы просто рассохлась и т.д. Так вот. Я не помнию, что бы этот паравоз проехал хотя-бы 500 км и в нём что-то не случилось. Я понимаю, что технологии 50-60 годов. Но мотоцикл то начала 80-х. И это просто ужас. В итоге через 2 года душа поэта не выдержала. Мотоцикл был продан в хорошие руки, а на вырученные деньги была куплена Табуретка от хонды, которая не смотря на возраст отъездила без проблем 3 года и была продана следующему владельцу.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 10:21
Если ручная работа, это отвёрточная сборка готовых узлов. То не просто видел, а на каждом углу.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 10:18
Большинство этих загнувшихся предприятий были убыточны и в СССР (без учёта, что в новом мире их архаичной и не выдерживающей критике продукции просто не было места). Где и так спрос был отрегулированный да ещё и с дефицитом. Все эти оптимизации и т.д. чистая фикция. Как точили детали в пару см из огромной чушки, как валили 50% брака… А уж про «совковый менеджмент» который до сих пор много где остался (на всех уровнях), я молчу. Он напрочь отбивает любое желание делать, что-то хорошо и вообще что-то делать. И я говорю как человек работающий на производства в той или иной степени ещё со второго курса Универа.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 10:05
В результате освоения Квадриков ИМЗ получим очередные дорогие дрындулеты на китайской комплектухе, аки Ирбисы с БМ. Смысл?

ИМЗ бы текущую линейку подтянуть, да сделать её доступной на родине. Но в текущей ситуации никто инвестировать в производство с целью модернизации и сокращения издержек не будет. У нас тут автозаводы на простой то уходят и консервируются. А тут какие-то Уралы.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 10:02
Коляска как доп, опция это вполне логично. По мне так именно байк с коляской нужен далеко не всем. А если есть возможность от этого сэкономить в цене, то почему бы и нет, а тем кому надо пусть уже доплачивают за коляску.

Что касается цен на РЕ в России, то даже комментировать не хочется. Но тут вина не только в жадности офф. диллера (которая непомерна), но и в пошлинах и т.д. Но в общем и целом, в Европе они почти в 2 раза дешевле. А уж на родине…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 8:27
Да почему на деревне. Подтяни качество (а оно судя по американским форумам и сейчас не ахти), да сделай хорошую дорожную/круизёрную модель, думаю многие бы купили её. Я бы сам об это явно задумался, а так… Лучше уж Роял Энфилд.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 июля 2015 в 8:25
Есть. Роял Энфилд. По технологиям и качеству, они примерно на одном уровне.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 июля 2015 в 16:44
Позанимайтесь пару лет даунхилом, пусть даже любительским, чисто для себя. Любовь «зажимать до упора» отпадёт навсегда. Я теперь даже на околонулевых скоростях работаю прерывисто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна