Мощь понятие очень расплывчатое. =) Кому-то нравится, что бы мот давал под сраку (аки В-Макс), а кому-то, что бы пёр как танк на любых оборотах как Х4.
В каком это месте они сняли с производства чопперы? VT750 и VT1300 вполне себе производятся в разных вариантах.
Ну а 700-ку как и 750 несчем сравнивать. Это новый искусственно выведенный Хондой класс городских скутеров-эндуро-кроссоверо. Т.е. они взяли удобство езды от скутера (вместе с бардачком под интеграл) и воткнули это на псевдо-эндуро-мотардо базу. В итоге получился почти идеальный мот для города. Который рулится, водиться и ездит как очень бодрый мопедко, но при этом если надо может и на поребрик и с поребрика и по лестнице. Мне он понравился, для города самое то. Жаль цены на них стали негуманные.
Да всё у хонд нормально с характеристиками. Просто в последнее время стал популярен цифродрочь. Точнее и раньше он был, но теперь всех заботит какие циферки производитель напишет в релизе, а не то как ведёт себя мотоцикл в целом (удобство, управляемость, надёжность, динамика, работа подвески и т.д.). Ну вот выпустили H2R и чего? Сколько было восторгов от циферок, да вот только как-то в реальности восторги поутихли.
Почему в итоге на тестах слабосильная шадовока с 750 кубовым мотором о 44 лошадках едет бодрее (движок то эластичнее) шпрота с его 54?
Можно подумать, что я ярый защитник Хонды. Но нет. Просто ситуация с цифродрочем надоела. Да и если посмотреть в прошлое, у хонды циферки л.с. на объём всегда были поменьше конкурентов (посмотрите на Хондовские В-твины), мешало ли им это хоть когда-то?
Умершие рамы БМВ и КТМ точно видел (Вообще у БМВ чего только не случается, были фотки где срезало вал кардана и размолотило всё вокруг). За Триумф не возьмусь сказать, так как мало их. Умерших рам старой Африки, не видел, но наверно есть. Не забываем, что его позиционируют не как паркетник Гусь, а следовательно он будет падать, фигачить по ямам и возможно даже прыгать. Тут лишние пару кило усилений могут быть и в плюс. Плюс не только рама может быть тяжелой (маятник, вилка). По мне так лучше перебздеть. Опять же. Если он оправдает свою внедорожность.
Прикинул по 800 Гусю. При снаряжённой массе 207 кг и 83 Н/м, мы получаем 0,40 Н/м на кг. Что чуть меньше, чем у Хонды конечно, но в целом и правда сравнимо. Но как я уже сказал, тут мы имеем дефорсированную литр-параллельную двойку, которая если инженеры Хонды не спились, должна показать просто прекрасные показатели надёжности и ресурса. А так же более тяжелую раму из стали.
С чего вы взяли, что её не будет? Я лично надеюсь (и судя по всему так и есть), что Хонда не пойдёт по пути БМВ, которая понапихала всюду электронику с лёгкими сплавами.
Как минимум дефорсированный движок, уже говорит о том, что запас моточасов у него больше, а нагрузка на механизмы поменьше. Тяжёлая рама намекает на отсутствие экономии на металле.
Это пока ещё конечно всё вилам по воде. Однако намёки есть.
Что касается соотношения Н\м на кг. Можно сравнить. Тут у нас 238 кг (ABS) и 228 без (версию с АКПП не берём, так как понятно, что она больше для комфортной езды, нежели покорения просторов). Крутящий момент 98 н/м. Т.е. получаем 0,41 Н/м на кг и 0,42 Н/м на кг соотв. И это на гуманных 6000 оборотов.
Прикол должен быть (как получится, ещё посмотрим) в том же, что и у предшественника. Общая тяговитость (именно тяговитость, а не максимальны л.с.), проходимость, надёжность (дефорсированный двигатель) и неубиваемость (отсюда тяжёлая рама по идее). Оригинальная Африка то же циферками не блещет. Но не в этом её прелесть.
К сожалению в хорошем состоянии их всё меньше и меньше. Годы идут. И через лет пять. Их станет ещё меньше. А средний возраст мотоциклов даже с учётом последних выпусков будет приближаться к 20 годам. Замена так или иначе должна появится.
Нравится, что Хонда как всегда не стала гнаться за показателями мощности мотора, надеюсь сделав ставку на ресурс и надёжность (если посмотреть, многие моторы хонды дефорсированны именно с таким прицелом). Думаю вариант с обычной коробкой будет отличным.
В конце концов те кому нужен паркетник для дорог купят Гуся. И на этом поприще с гусём глупо конкурировать. Ну а те кому нужна Африка Твин, что бы уехать вдаль от цивилизации… Купят новую Африку.
Или вот рассказал выше историю реального мотоцикла друга, так у кого-то похоже вообще очко разорвало. Видимо продавать Урал в обмен на Японскую табуретку вселенский грех =)
А тут у кого-то просто бомбит постоянно. Вот я выше рассказал про реальное предприятие (ПФ КМТ), так меня закидали минусами. Ну любит народ среди иллюзий жить, а как с реальностью сталкиваются, так бомбит сразу =))
Что бы не возникало вопросов, по основной профессии я инженер-испытатель (уже не работаю). Поэтому не по наслышке знаю как все эти дифирамбы про «не имеет аналогов» на глазах превращаются в фуфло, рассыпаясь на вибростендах, ловя клина на морозе и не достигая даже половины заложенных значений. Но протокол всё равно будет оформлен и там будет всё нормально (только если, что-то совсем развалилось нафиг могут и завернуть), потому, что по другому просто «нельзя».
И что за вопрос о городе США? Это я вас должен спросить, где вы живёте. Пытаясь мне, человеку мягко говоря увлечённого военной тематикой и имевшего практический опыт общения и наблюдения испытаний, втюхать откровенное фуфло, которое даже для первого канала не годится.
В каком это месте они сняли с производства чопперы? VT750 и VT1300 вполне себе производятся в разных вариантах.
Ну а 700-ку как и 750 несчем сравнивать. Это новый искусственно выведенный Хондой класс городских скутеров-эндуро-кроссоверо. Т.е. они взяли удобство езды от скутера (вместе с бардачком под интеграл) и воткнули это на псевдо-эндуро-мотардо базу. В итоге получился почти идеальный мот для города. Который рулится, водиться и ездит как очень бодрый мопедко, но при этом если надо может и на поребрик и с поребрика и по лестнице. Мне он понравился, для города самое то. Жаль цены на них стали негуманные.
Почему в итоге на тестах слабосильная шадовока с 750 кубовым мотором о 44 лошадках едет бодрее (движок то эластичнее) шпрота с его 54?
Можно подумать, что я ярый защитник Хонды. Но нет. Просто ситуация с цифродрочем надоела. Да и если посмотреть в прошлое, у хонды циферки л.с. на объём всегда были поменьше конкурентов (посмотрите на Хондовские В-твины), мешало ли им это хоть когда-то?
Как минимум дефорсированный движок, уже говорит о том, что запас моточасов у него больше, а нагрузка на механизмы поменьше. Тяжёлая рама намекает на отсутствие экономии на металле.
Это пока ещё конечно всё вилам по воде. Однако намёки есть.
Что касается соотношения Н\м на кг. Можно сравнить. Тут у нас 238 кг (ABS) и 228 без (версию с АКПП не берём, так как понятно, что она больше для комфортной езды, нежели покорения просторов). Крутящий момент 98 н/м. Т.е. получаем 0,41 Н/м на кг и 0,42 Н/м на кг соотв. И это на гуманных 6000 оборотов.
Нравится, что Хонда как всегда не стала гнаться за показателями мощности мотора, надеюсь сделав ставку на ресурс и надёжность (если посмотреть, многие моторы хонды дефорсированны именно с таким прицелом). Думаю вариант с обычной коробкой будет отличным.
В конце концов те кому нужен паркетник для дорог купят Гуся. И на этом поприще с гусём глупо конкурировать. Ну а те кому нужна Африка Твин, что бы уехать вдаль от цивилизации… Купят новую Африку.