Конечно. Останавливаешься такой, начинаешь такой медленно газовать поднимая колесо… Но если повеска позволяет мелкий поребрик просто проскочить, то почему бы и нет?
В России как мы знаем ПДД миф, а в Европах пусть сами разбираются.
Как бы в Питере то же есть места, где междурядье отсутствует как класс. И их полно.
Да и вообще. Отсутствие необходимости лишний раз ловить нейтраль, и дрочить лапку в городе, только радует.
Если кому-то нравится этот городской мото-мазохизм… Ну кто-то и на заниженный приорах ездит. На всё есть любители.
Тут какая ситуёвина. В странах с действующими ПДД за такое по головке не погладят. А попытка на узкой европейской дороге найти междурядье может вообще плохо кончится.
Ну 650 наверно была и есть попыткой БМВ в городской мото. Но одностволка… Что накладывает свои неудобства.
Автомат для тех кому приходится просачиваться через пробки (и не по широченной мотополосе на КАДе). Да и в целом, учитывая, что он работает отлично, почему бы и нет? Или у вас какие-то предубеждения? Там сами же наверно авто с автоматом водите?
Так как был, был бы скутер с такими характеристиками и шассии… Это был был NC=)))
А машина у вас с автоматом?
Такие как вы лет 80 назад то же самое говорили про автомат на авто. А потом случились пробки.
А ежедневно по пути на работу стоять на мотоцикле в пробке (не везде знаете-ли есть возможность в междурядье ездить) удовольствие ещё ниже. Поэтому ИМХО автомат это будущее городских мото.
А вот тут уже чистые домыслы. NC изначально позиционировался как «не имеющий аналогов» первый городской мотоцикл-кросовер. «Это как скутер, только мотоцикл».
Из ХЗ сделали икону в 80-х годах.
Посмотрите, что происходило с фирмой до этого (когда их выкупило AMF), они были на гране краха. Продажи почти нулевые, один проект провальней другого. Фирму вообще хоронить собирались, так как она не могла ничего противопоставить разрывавшим рынок Японцам со своими мощными, надёжными и НЕ ССУЩИМИ маслом движками. А те 3 Оутлав клуба которые были «клубами одной марки» погоды не делали.
ХД спас Вилли с новым движком Ево и агрессивный маркетинг (в т.ч. на государственные деньги). Вспомните резкий всплеск в 80-х фильмов про байкеров на харлеях (все Харлеи для таких фильмов фирма из Милуоки предоставляла бесплатно), они выходили один за другим. А там и крутые боевички подтянулись, в которых всякие Ковбои Марлборо с Харли Девидсонами под бодренький метал задавали жару. Ну а апофеоз конечно. Терминатор с эпохалным фатбоем. Вот и выросло поколение для которых ХД это икона целого мира (зачастую мира их детства).
Да. Именно так. В мире потребления не важно, что ты продаёшь, важно как-ты это продаёшь. Это очень банально, но так и хочется ткнуть в одну яблочную контору которая вот тут недавно явила миру стилус. И чую дело то пойдёт…
Особенно это забавно в том свете, что добрая часть комплектующих, даже именитых брендов и так родом из Китая.
Собственно вы типичный пример искажения восприятия. Даже то, что вы меряете класс мотоцикла по кубатуре уже диагноз.
Но если вы найдёте мне у БМВ экономичный, экологичный городской кроссовер с автоматической коробкой передач и штатным бардачком под интеграл, я буду заинтрегован.
По тому, кто там на чём по треку гоняет. Чего понакупили, на том и гоняют. Что характерно, RSBK Майоров вообще на Каве выиграл. И где все эти ваши БМВ и Рки?
Ломучесть в век одноразовых вещей, не проблема для продаж. Выше вот фото с лопнувшим маятником, что для меня вообще непостижимо. Но я не думаю, что хозяин сильно огорчился. Наверняка в сервисе ему всё по гарантии сделали и он уехал счастливый дальше.
БМВ умеют в маркетинг и сектанство (типа ХДного но помельче). Тут перед ними можно только шляпу снять. Даже то какой стенд они притащили на ИМИС говорит о многом.
Надежда только на то, что в данном случае они понимали, что выпускают не просто новый мотоцикл, а пытаются возродить легенду. Надеюсь это история с годичным доведением до ума перед серией не станет просто рекламной уткой.
«по сравнению с гусем не надежный»
Хорошая шутка! =)))
Только и читаю, как у Гусеводов, вечно что-то отваливается (особенно электроника).
В то время как помнится единственная проблемная деталь на старой африке, топливный насос. Всё остальное могло за 20 лет эксплуатации ни разу не меняться. Если новая будет в половину надёжной от старой, это уже утрёт нос всем любителям клуба трудолюбивых механиков и сумрачных баварских гениев.
Согласен с автором. То же ловил это «фа-фа». Не понятно к чему это. Если ты хочешь поздороваться, то просто махни рукой обгоняя меня. Если не обгоняешь, то я тебя сам замечу и махну рукой. А автомобильное фа-фа в спину вызывает просто бурю эмоций которые сложно назвать позитивными. Или это такой способ под%? ть мотобрата? Что бы не расслаблялся.
В России как мы знаем ПДД миф, а в Европах пусть сами разбираются.
Да и вообще. Отсутствие необходимости лишний раз ловить нейтраль, и дрочить лапку в городе, только радует.
Если кому-то нравится этот городской мото-мазохизм… Ну кто-то и на заниженный приорах ездит. На всё есть любители.
Автомат для тех кому приходится просачиваться через пробки (и не по широченной мотополосе на КАДе). Да и в целом, учитывая, что он работает отлично, почему бы и нет? Или у вас какие-то предубеждения? Там сами же наверно авто с автоматом водите?
Так как был, был бы скутер с такими характеристиками и шассии… Это был был NC=)))
Такие как вы лет 80 назад то же самое говорили про автомат на авто. А потом случились пробки.
А ежедневно по пути на работу стоять на мотоцикле в пробке (не везде знаете-ли есть возможность в междурядье ездить) удовольствие ещё ниже. Поэтому ИМХО автомат это будущее городских мото.
Или вы дальше всё кубатурой меряете?
Посмотрите, что происходило с фирмой до этого (когда их выкупило AMF), они были на гране краха. Продажи почти нулевые, один проект провальней другого. Фирму вообще хоронить собирались, так как она не могла ничего противопоставить разрывавшим рынок Японцам со своими мощными, надёжными и НЕ ССУЩИМИ маслом движками. А те 3 Оутлав клуба которые были «клубами одной марки» погоды не делали.
ХД спас Вилли с новым движком Ево и агрессивный маркетинг (в т.ч. на государственные деньги). Вспомните резкий всплеск в 80-х фильмов про байкеров на харлеях (все Харлеи для таких фильмов фирма из Милуоки предоставляла бесплатно), они выходили один за другим. А там и крутые боевички подтянулись, в которых всякие Ковбои Марлборо с Харли Девидсонами под бодренький метал задавали жару. Ну а апофеоз конечно. Терминатор с эпохалным фатбоем. Вот и выросло поколение для которых ХД это икона целого мира (зачастую мира их детства).
Особенно это забавно в том свете, что добрая часть комплектующих, даже именитых брендов и так родом из Китая.
Но если вы найдёте мне у БМВ экономичный, экологичный городской кроссовер с автоматической коробкой передач и штатным бардачком под интеграл, я буду заинтрегован.
По тому, кто там на чём по треку гоняет. Чего понакупили, на том и гоняют. Что характерно, RSBK Майоров вообще на Каве выиграл. И где все эти ваши БМВ и Рки?
БМВ умеют в маркетинг и сектанство (типа ХДного но помельче). Тут перед ними можно только шляпу снять. Даже то какой стенд они притащили на ИМИС говорит о многом.
Хорошая шутка! =)))
Только и читаю, как у Гусеводов, вечно что-то отваливается (особенно электроника).
В то время как помнится единственная проблемная деталь на старой африке, топливный насос. Всё остальное могло за 20 лет эксплуатации ни разу не меняться. Если новая будет в половину надёжной от старой, это уже утрёт нос всем любителям клуба трудолюбивых механиков и сумрачных баварских гениев.