Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2015 в 21:52
С этими разрисованными шлемами ситуация примерно та же, что с лисьими хвостами у сноубордистов в первое время. Едет девушка сноубордистка и в шапке (или что гораздо реже, шлеме) с лисьим хвостом. Значит первосезонница.

Такой вот индикатор. А так это и не плохо и не хорошо. Проблема только в том, что редко кто ещё и ухаживает за этими штуками должным образом. И если протереть шлем дело нехитрое, то эту штуку надо стирать, а наклейки обычно уже через месяц начинают некрасиво отслаиваться.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2015 в 21:47
Ага. И форма СС тоже красивая.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2015 в 21:37
Популярное заблуждение. Шлем PASGT создавался отдельной программой закончившейся в 80-х годах. И если положить рядом немецкую каску и PASGT, то наглядно будет понятно, что общего между ними только то, что они оба являются шлемами.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2015 в 21:34
Немецкая свастика всё же легко отличима от Индуисткой. Поэтому тут проблем вообще не вижу. Вы никогда не перепутаете индуиста/с нацистом.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2015 в 21:33
40 лет? Нет. Я не спорю, что в той же Чили (в совсем ненацисткий период, ага) их использовали ещё в 80-х, но то Чили… Да после войны их войны донашивали лет 10-15. Но все кто мог старались так или иначе изменить дизайн, что бы не было никаких ассоциаций. Ну или не меняли, если правительство продолжало так или иначе флюродросить идеями нацистов…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2015 в 21:22
Хорошо… Но первая часть была лучше ;)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2015 в 16:15
С тормозом скорее всего точно не отрегулирован.
А вот если вся проблема кроется в дешманских пультах и выхлопе… То это самые просторешаемые проблемы. Уверен в каталоге ХД уже есть кастомный выхлоп. А этот сделан только для того, что бы пролезть во все текущие ограничения.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2015 в 14:45
Сурово у вас. Обычно всё же выбирают место почище, возле какого-нить ТЦ, где паркинг нет нет, да моют пару раз в месяц.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2015 в 14:41
Рекомендованная цена у Стрита 605 т.р. у СиБихи 1100 735 т.р. И это всё же несколько разные мото. Стрит по своей идее ближе к какому-нить Триумфу Бонневилю. Да и для многих будет важно иметь именно шильдик HD.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2015 в 10:51
Более того. Закладывание мотоцикла так, как это делают на площадке в городе может запросто привести к очередному обострению асфальтовой болезни. Площадка она ровная и чистая. Город нет.

Я бы вообще для начала просто поучился ездить в натяг. Так что бы даже на скорости в 5 км/ч мотоцикл вёл себя послушно. А уже потом все эти площадки с конусами.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2015 в 10:49
Прямо вот на асфальте падаешь?

На лёгком эндуро на грунте падения это совсем другая история.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2015 в 9:57
Видимо тем, что рулиться в городе =) Настоящий ХД не должен рулиться ну никак. Иначе никакой суровости.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2015 в 20:52
Точно. Как-то и забыл. Но всё равно, стилистически (общие обводы, аморты, водянка, односторонний выхлоп и т.д.) к Врыксу он чуть ближе.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2015 в 19:30
Таки понятно откуда Харли черпал вдохновение

+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2015 в 18:15
Забавный момент насчёт «народности Харлея». Шутки шутками, но ведь оно так и есть. Стоимость Шпрота и Шадовки 750 в Америке, плюс минус на одном уровне. А это по сути и есть по американским понятиям «народные мотоциклы». Другой вопрос, что тут его превратили в «статус» и просят за это соответствующую цену.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2015 в 18:14
Кастом он на то и кастом, что его можно сделать из чего угодно. Это не делало шпрот в глазах водителей ХД, в глазах капитанов электричек.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2015 в 18:12
Блин. Хотел в основную ветку запостить. Глюкс.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2015 в 18:11
Забавный момент насчёт «народности Харлея». Шутки шутками, но ведь оно так и есть. Стоимость Шпрота и Шадовки 750 в Америке, плюс минус на одном уровне. А это по сути и есть по американским понятиям «народные мотоциклы». Другой вопрос, что тут его превратили в «статус» и просят за это соответствующую цену.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2015 в 18:03
Мне мотоцикл то же понравился. Создалось ощущение, что харли наконец решил спроектировать мотоцикл для езды, а не для понтов. И собственно они нацелились на верный рынок, молодёжи нужно что-то более просто и доступное. Она (молодёжь) на всех эти бородатых дядек в коже с пивным пузом верхом на горе пафоса и хрома смотрит как на неандертальцев. Мода на кафешники не просто так возродилась.

Кстати приятный момент, при первом взгляде на Стрит возникла ассоциация с врыксом. А это хороший признак.
+9
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2015 в 17:58
Ага ага. Ещё буквально недавно было «шпрот не харли», но тут вышел Стрит и шпротоводы гордо вскинули голову.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна