С этими разрисованными шлемами ситуация примерно та же, что с лисьими хвостами у сноубордистов в первое время. Едет девушка сноубордистка и в шапке (или что гораздо реже, шлеме) с лисьим хвостом. Значит первосезонница.
Такой вот индикатор. А так это и не плохо и не хорошо. Проблема только в том, что редко кто ещё и ухаживает за этими штуками должным образом. И если протереть шлем дело нехитрое, то эту штуку надо стирать, а наклейки обычно уже через месяц начинают некрасиво отслаиваться.
Популярное заблуждение. Шлем PASGT создавался отдельной программой закончившейся в 80-х годах. И если положить рядом немецкую каску и PASGT, то наглядно будет понятно, что общего между ними только то, что они оба являются шлемами.
40 лет? Нет. Я не спорю, что в той же Чили (в совсем ненацисткий период, ага) их использовали ещё в 80-х, но то Чили… Да после войны их войны донашивали лет 10-15. Но все кто мог старались так или иначе изменить дизайн, что бы не было никаких ассоциаций. Ну или не меняли, если правительство продолжало так или иначе флюродросить идеями нацистов…
С тормозом скорее всего точно не отрегулирован.
А вот если вся проблема кроется в дешманских пультах и выхлопе… То это самые просторешаемые проблемы. Уверен в каталоге ХД уже есть кастомный выхлоп. А этот сделан только для того, что бы пролезть во все текущие ограничения.
Рекомендованная цена у Стрита 605 т.р. у СиБихи 1100 735 т.р. И это всё же несколько разные мото. Стрит по своей идее ближе к какому-нить Триумфу Бонневилю. Да и для многих будет важно иметь именно шильдик HD.
Более того. Закладывание мотоцикла так, как это делают на площадке в городе может запросто привести к очередному обострению асфальтовой болезни. Площадка она ровная и чистая. Город нет.
Я бы вообще для начала просто поучился ездить в натяг. Так что бы даже на скорости в 5 км/ч мотоцикл вёл себя послушно. А уже потом все эти площадки с конусами.
Забавный момент насчёт «народности Харлея». Шутки шутками, но ведь оно так и есть. Стоимость Шпрота и Шадовки 750 в Америке, плюс минус на одном уровне. А это по сути и есть по американским понятиям «народные мотоциклы». Другой вопрос, что тут его превратили в «статус» и просят за это соответствующую цену.
Забавный момент насчёт «народности Харлея». Шутки шутками, но ведь оно так и есть. Стоимость Шпрота и Шадовки 750 в Америке, плюс минус на одном уровне. А это по сути и есть по американским понятиям «народные мотоциклы». Другой вопрос, что тут его превратили в «статус» и просят за это соответствующую цену.
Мне мотоцикл то же понравился. Создалось ощущение, что харли наконец решил спроектировать мотоцикл для езды, а не для понтов. И собственно они нацелились на верный рынок, молодёжи нужно что-то более просто и доступное. Она (молодёжь) на всех эти бородатых дядек в коже с пивным пузом верхом на горе пафоса и хрома смотрит как на неандертальцев. Мода на кафешники не просто так возродилась.
Кстати приятный момент, при первом взгляде на Стрит возникла ассоциация с врыксом. А это хороший признак.
Такой вот индикатор. А так это и не плохо и не хорошо. Проблема только в том, что редко кто ещё и ухаживает за этими штуками должным образом. И если протереть шлем дело нехитрое, то эту штуку надо стирать, а наклейки обычно уже через месяц начинают некрасиво отслаиваться.
А вот если вся проблема кроется в дешманских пультах и выхлопе… То это самые просторешаемые проблемы. Уверен в каталоге ХД уже есть кастомный выхлоп. А этот сделан только для того, что бы пролезть во все текущие ограничения.
Я бы вообще для начала просто поучился ездить в натяг. Так что бы даже на скорости в 5 км/ч мотоцикл вёл себя послушно. А уже потом все эти площадки с конусами.
На лёгком эндуро на грунте падения это совсем другая история.
Кстати приятный момент, при первом взгляде на Стрит возникла ассоциация с врыксом. А это хороший признак.