Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 ноября 2015 в 21:59
Лопнувший редуктор это не результат экономии. Верно. Результат экономии это лопнувший от такого дела маятник который как я понял сделан из какого-то облегчённого сплава.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 ноября 2015 в 14:34
Поменять фару на классику и всё ок. Зачем это пластиковое недоразумение на железном мотоцикле?
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 ноября 2015 в 14:08
ХД умеет в маркетинг. Всем на зависть конечно.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 26 ноября 2015 в 12:08
Вот я не понимаю этого дроча на вес ± 20-30 кг. Это капля в море на фоне восседающих райдеров за 100 кг с девушками и т.д. А тут народ каждый кг считает, как будто все собрались ставить рекорды на трассе и нужно срезать каждый лишний мм металла, что бы выиграть ещё 2 сотых секунды.
Вся эта погоня за облегчением уже привела к тому, что мотоциклы чуть ли не из фольги с полиэтиленом делают. Чуть превысил допустимые цифры и всё, привет поломки самой разной серьёзности (я видел фото лопнувших маятников у гусей, просто ошизеть… И это 21 век).
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 ноября 2015 в 10:48
Тогда это уже вопрос перчаток.
В холод одевал свои сноубордические перчатки тёплые (не для парка, а для гор), так вообще жара… Но они без защиты конечно.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 20:14
А почему именно перчатки с подогревом, а не ручки? Проще, доступней и никаких проводов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 16:31
Берцы это берцы. А пром. обувь это пром обувь. Норм. пром обувь переживает ооочень очень многое. Проверенно опытом.

Там в Америке есть ещё ребята, которые в футболочке шпарят под сотню в вилли по городу. Предоставим их самим себе.

Я бы с вами согласился, если бы не видел своими глазами и не щупал своими руками то, что иногда выпускают производители не только мотоодежды с именем и историей. Тут же всё ещё проще. Ситуация устраивает и покупателей и продавцов.

Насчёт комфорта. Я езжу в Гаерн GR-W. Бывало проводил в них целый день. Реальный дискомфорт возникает только при высокой температуре (что логично). В остальном «неудобство» такой обуви это миф (если конечно не брать в расчёт кроссовые боты). Вот что-что, а в эргономику производители вкладываются.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 16:14
Хехе. Ну если охотиться за студентками с тягой к «дорогой жизни», то да. Тут не только студенту но и взрослому мужику денег не хватит. ))))) Но всегда были обычные девушки, без «айфонов» в голове)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 16:06
А что такого не комфортного в пром. обуви? В отличии от мотообуви люди в ней бывает сутками ходят не снимая и занимаясь не самым лёгким и приятным трудом.

Всё, что вы написали про материалы и исполнения можно смело отнести так же к промышленной обуви. Более того, зачастую всего этого и нет на мотообуви. Щупал я эти мотокросовки. Мои кеды DC и то сшиты гораздо прочнее. Прекрасный пример выше на иллюстрации с кедами.

Это не по моему. Это так и есть. Вся эта псевдо мотообувь появилась когда производители смекнули, что можно продавать не только профильную обувь (т.е. спорт обувь с соотв. уровнем защиты), но можно и просто взять обычную гражданскую обувь, запихнуть в них вставки и выдать их за мотообувь тем самым существенно подняв продажи. Ну а чё, модно/стильно/молодёжно, ну а защита… Тем кому она нужна и раньше покупали нормальную обувь, зато теперь все любители погонять в кедах и кросовочках, могут тешить себя мыслю, что у них не просто кедики или кросовочки, а мотокедики и мотокросовочки. Профит!
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 15:44
Слово «спроектирована» тут всё же лишнее. Вставка в обычную обувь дополнительных защитных пластин не тянет на спец проектирование мотообуви, и в части реализации уже ничего нового не видать лет так 10-15 точно.
А заявить можно, что угодно. Но как я сказал, это скорее тянет на обман. Таким образом любой производитель промышленно защищённой обуви может заявить свою продукцию как мотоботы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 15:37
Является ли таким образом любая обувь со вставками мотообувью?
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 14:51
Вы ошибаетесь. Я не брызжу слюной. Просто не первый год живу. Опыт имеется. И в данном вопросе говорю как есть: иначе как обманом покупателя данные поделки не назвать. Может быть конечно сам производитель указывает, что это просто «стильная обувь с дополнительным защитными элементами», но вот позиционировать это как мото-экиперовку, преступность. Если вам нравится самообманыватся, ваше право.

Что касается «максискутера» и езде по городу со скоростью 40-60 км/ч, то это ещё один самообман в виде «раз скорость низкая, то и травма не сильная», хотя уже не раз обсуждалось, что конкретно травмы стопы зависят в основном не от скорости, а от типа и характера падений. Вплоть до того, что народ ронял стоячий мотоцикл себе на ногу и как итог проводил пол сезона в гипсе.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 14:33
Вот именно. Для мотоцикла нужны средства. И немалые. Для хорешой девки, достаточно наличия хотя бы зачатков обаяния и средств на «кафешку». Хотя вспоминая студенчество, достаточно было и первого пункта.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 14:29
С какой другой обовью? Если сравнивать с модельными туфлями то да. В остальном нормальны скейт кеды явно не хуже (но всё так же бесполезны в плане защиты).
Или там есть некая вшитая нано-защита?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 14:05
Монописуально. И дорога и океан не прощают беспечность.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 13:57
ИМХО, что касается именно сёрфа, одному всё же опасно. Статистике неутешительная. В год там приличное кол-во людей тонет, в том числе и наших соотечественников.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 13:48
Мы жили рядом с Улувату-Темпл. Уединение там относительное. Потому как всегда кто-то будет маячить на горизонте. И в заповеднике был, там то же любителей уединиться море. Может конечно всё от сезона зависит…
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 13:34
Места хорошие. Но выбор их как мото-рая странный. Движение плотное, местами есть хороший серпантинчик на севере острова, но из-за того же движения, оценить адекватно его сложно, не играя в «кто первый свернёт» со встречкой.
И вообще, остров крайне густо заселён. Шансов «отъехать на ** километров» и уединиться никаких. Под каждым кустом по балийцу.
Это всё порождает главную проблему. Тотальную загазованность по всему острову. Расход медицинских повязок по паре штук в день. Я до сих пор не понимаю, как народ в самой Куте живёт.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 13:21
Любые нормальные «промышленные» ботинки по уровню защиты будут явно не ниже представленных выше кедиков.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 13:19
Вообще я бы на законодательном уровне запретил использовать значение мото-боты для такой обуви. Или что более правильно, обязал бы производителей писать на коробках большими красными буквами «ДАННАЯ ОБУВЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВОМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И НЕ СПОСОБНА ЗАЩИТИТЬ ВАС ОТ ТРАВМ». Потому как попытки компаний пропихнуть под видом «мото-обуви» кеды с защитой из двух кожаных полосок на носке и пятке, очень смахивает на попытку введения в заблуждение покупателя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна