Вы как с другой планеты. Будто не знаете, что сами органы, один из костяков этой системы. Пронизывающей все гос-структуры. То же мне, совет школьника.
А мистера Ш просто пиарли хорошо. Все 90 и 00 вые. По факту, во многих ЧП последних лет, МЧС простотне справлялась. Потому как по бумагам одно, а в жизни совсем другое. Вот у нас и наичнается, что не паводок, так спасение и сбро средств всей страной. Еще помню когда невский экспресс слетел с рельс, первыми на помощь на вертолетах прилетели психологи мчс, пока спасатели пробирались землей. Почему психологи? Сложнвй вопрос. Возможно разгадка, в том, что этой службой в министерстве руководила его дочь? И это было испольщовано для пиара? Таких вопросов к МЧС много. Просто надо не на картинку с тв смотреть, о геройских подвигах, а смотреть на факты.
У мисье все перемешалось в голове. Мы тут о коррупции, а не о политике. И если сайт только о мотоциклах то чего мы тут регулярно обсуждаем ПДД, гайцов, суды и пр.?
Тут надо разделить. Британские мотоциклы прикончило не техническое отставание и не ущербное качество. Их прикончила экономика, рост автопрома и неудачные инвестиции. Это нормально. Но история технических погонь все еще интересна. А вся история советского мотопрома навсегда остается в 50-х. Что можно сказать про контактное зажигание и войлочные прокладки в 80х кроме матерных слов?
Странное сравнение с Джобсом. Им было так же «легко» как и ему. У каждой отрасли есть свой период рождения и роста, когда закладываются основные кирпичики и появляются основные игроки рынка. Появление основных авто и мото компаний попало на начало века когда собственно и родилась индустрия. Рождение всяких Эпл, Майкрософт и пр. это период становления и развития компьютерной индустрии. Так же как рождение гугл это заря ИТ индустрии. Сложнее тем кто пытается прийти на уже поделённый пол века назад рынок.
Снимать некрологи это грустно. Поэтому никто и не возьмётся. Да и что там сказать? Что все чем закончилась история советского мотопрома это выпуск допотопных монстров не способных без поломки и 100 км проехать? Или что единственная их ниша это ретро мотоциклы для США которые покупают в качестве учебной базы из серии «вот так строили мотоциклы пол века назад»?
Да наверно каждое 3 ДТП можно было бы избежать, если бы водитель (и авто и мото) просто сбросил бы скорость перед перекрёстком/переходом. Хотя бы до разрешённых 60 км/ч. Но гордых много. Вот и бьются.
Меж рядов со скоростью потока естественно глупо. Нет. Просто едешь в потоке. Если поток едет, значит всем места хватает. И что значит подставляя себя? Чем? Тем, что в тебя кто-то перестроится? Такое возможно только если поток редкий и все едут быстро (что точно не про Питер, мест где такое случается в будни раз два и обчёлся) и кто-то сам активно маневрируя, тебя не заметит. В остальных случаях. У коробочек возможностей на неадекватный манёвр в потоке очень мало.
Ну если пробка. То ежу понятно, что стоять глупо. Хотя зависит от пробки. Местами междурядья или нет. Или оно там такое плотное. Что к тому моменту когда пробка заканчивается, ощущение, что фуру разгрузил. В таком случае и постоять отдохнуть не грех.
К тому, что кто-то гоняет на доске по склонам альп срывая лавины, кто-то прыгает с высоток на парашуте, а кто-то отжигает в городе 160 и устраивает слалом в трафике. Наверно разница только в том, что когда убивается райдер в горах никто не бегает и не ахает, про то какие лыжники мудаки, какой хреновый снег. И вообще «такой человек был».
Опасная езда она разная. В зависимости от транспортной ситуации. Если мы рассматриваем плотный городской трафик. То это частые перестроения (когда коробочка может просто не успеть заметить очередной манёвр байка и зажать его), езда левее левого и правее правого. Быстрая езда в междурядье. Отсутствие наличия снижения скорости перед пешеходными переходами и перекрёстками. Непредставление преимущества и т.д. В общем-то кроме условий междурядья, ничем от езды на авто не отличается.
Ну тошнить-в данном случае это просто ехать в потоке. Неужели это кому-то мешает?
Что касается перестроения. Да. Бывает. Хотя я обычно если пропускаю то дополнительно страюсь дать понять человеку, что я его пропускают. Рукой там махнуть. Хотя в основном вроде сами понимают.
Очень смешно. Как я понимаю аргументы закончились. И больше оправдать свою опасную езду кроме «хочу и езжу» нечем? Ну хотите и ездите. Нам то, что. Мы тут за безопасность разговариваем. Поверьте. Каждый сам выбирает способ как ему убиться.
Есть такое. Как бы и у нас мудаки есть. Но они и правда скорее исключение. В любом случае спокойная езда с чувством предугадывания ситуации (не вижу не еду, торможу перед перекрёстком, не играю в шашечки и т.д.), самый безопасный способ езды.
В пробках на мото никто и не предлагает стоять.
А вот гонять. На свой страх и риск. Но вообще для этого есть трек (спорты) и лес с полями (эндуро). Как бы это в любом случае не разговор за безопасность.
Статистика (по крайней мере в Питере) говорит об обратном. 90% аварий. Это торопыги. Я даже не вспомню за сезон ни одной аварии из серии «ехал себе тошнил спокойно и раз в меня перестроились». Хотя не исключаю и такой было. Зато «ехал опережая поток через перекрёсток и прилетел/прилетело» полно. Чуть ли не все аварии.
Просто многим хочется оправдать быструю езду. Ведь кто её не любит.
А мистера Ш просто пиарли хорошо. Все 90 и 00 вые. По факту, во многих ЧП последних лет, МЧС простотне справлялась. Потому как по бумагам одно, а в жизни совсем другое. Вот у нас и наичнается, что не паводок, так спасение и сбро средств всей страной. Еще помню когда невский экспресс слетел с рельс, первыми на помощь на вертолетах прилетели психологи мчс, пока спасатели пробирались землей. Почему психологи? Сложнвй вопрос. Возможно разгадка, в том, что этой службой в министерстве руководила его дочь? И это было испольщовано для пиара? Таких вопросов к МЧС много. Просто надо не на картинку с тв смотреть, о геройских подвигах, а смотреть на факты.
У этой истории нет хорошего конца.
Меж рядов со скоростью потока естественно глупо. Нет. Просто едешь в потоке. Если поток едет, значит всем места хватает. И что значит подставляя себя? Чем? Тем, что в тебя кто-то перестроится? Такое возможно только если поток редкий и все едут быстро (что точно не про Питер, мест где такое случается в будни раз два и обчёлся) и кто-то сам активно маневрируя, тебя не заметит. В остальных случаях. У коробочек возможностей на неадекватный манёвр в потоке очень мало.
Что касается перестроения. Да. Бывает. Хотя я обычно если пропускаю то дополнительно страюсь дать понять человеку, что я его пропускают. Рукой там махнуть. Хотя в основном вроде сами понимают.
А вот гонять. На свой страх и риск. Но вообще для этого есть трек (спорты) и лес с полями (эндуро). Как бы это в любом случае не разговор за безопасность.
Просто многим хочется оправдать быструю езду. Ведь кто её не любит.