Что есть лёгкое бездорожье? Разбитая грунтовая дорога? Ну так это у нас лёгкое бездорожье, там это вполне себе офроад =.В любом случае по разбитой грунтовке можно хоть на круизёре ехать. Главное аккуратно.
Ну и ключевое слово «лёгкий», что в моём понимание где-то киллограм 160-170 максимум. А не 190 и выше.
А мне нравится. Как вообще нравится тот факт, что Сузуки вновь вернулась к бюджетным дорожникам на базе в-образной двойки. Красота.
Что касательно «это же не скремблер, как он по грязи проедет!!!» и пр. Ну смешно. Ни один из выпущенных за последний год-полтора заводских скремблеров не предназначен для харкорной эксплуатации. Да и не сможет. Тру скремблеры выросли в Эндуро. И заново велосипед уже не изобретёшь. Это просто дизайнерский/маркетинговый ход. Модно, стильно, молодёжно.
Никто не говорит об моментальном глушении двигателя. К примеру первые секунд 15-30-60 она может пищать (плюс индикация на приборке) предупреждая, что нет ключа. А только потом уже выключать двигатель.
Знаю человека который неудачно оставил метку в гараже и уехал за дцать километров пока понял, что метки нет.
Хм. Если вы испытываете эстетическое удовольствие от открывания дверей. Я за вас рад. Но ключ всё же немного иное. Тут именно радость от вставки и поворота ключа как от тумблера в самолёте. Где щёлкая переключатели ты по очереди включаешь системы и приборы и «машина» оживает.
От кражи понятное дело не спасёт. Т.е. на уровне с обычным ключом. Кому надо давно научились работать с метками. А от гопоты и старый ключ поможет. В остальном замки и цепи наше всё. А это просто элемент удобства. Не более.
Другое дело, что мне поворот ключа доставляет чистое эстетическое удовольствие. Этот момент когда машина оживает от поворота ключа ни чем не заменить. Я помню как первый раз повернул ключ зажигания отцовской пятёрки, вспыхнула приборка, а потом заработал стартёр.
И на мотоцикле каждый раз когда поворачиваю ключ испытываю те же самые ощущения. Загораются контрольные лампы, вспыхивает приборка «я готов, я тут».
Если выпустят как есть. Молодцы. Но скорее всего серийная модель будет куда более приземлённой. Хотя идея с несущим мотор-рамой интересная. Я такого на серии ещё не видел.
Не заметил. Но я особо не присматривался. Но вообще в Китае ситуация сейчас чем-то сходна с Россией 90-х. У жителей мегаполисов привалило бабла. Хорошо так привалило, нам и не снилось. И ездить на «отечественном» не модно. Модно, что бы это был европеец или американец. Да. Есть куча местных скутеров и т.д. но они все в основном электро и не поддаются опознанию. И всё это сервисная техника (развозчики еды и пр.). А вот в частную берут уже что-то получше.
Я не могу рассказать про ваш.
Но я мало видел 10-20 летних Европейцев. Без существенных проблем. Наверно тут только особняком БМВ стоят.
Зато 20 летних джапов много. Относительно недавно видел разобранный редуктор шадовки 93 года кажись. Он почти как новый. Просто за мотоциклом ухаживали.
Но речь не о том.
Речь о том, что классическую вилку, если она потекла можно почистить «лопаткой» и с вероятностью на 90% на этом всё закончится.
Стальную раму если вырвало кусок со слайдером при падении можно легко подварить. И т.д.
А если хочется, что бы рулилось и ехало как дорогой байк. У тех же японцев есть топовые модели по цене как раз близкие к Европейцам. Бери и катайся.
Лифан. Это так. Попытка на шару выкатить товар внутреннего потребления на внешний рынок. Не более.
Тут же речь о новом бренде. Как с CF-moto, которых в самом Китае не встретишь.
Всё в Китае разрешенно. Просто с большей кубатурой больше мороки. И налог ого-го и пошлина. Но это не останавливает жителей мегаполисов. В Пекине я видел всякое, в том числе и парочку ХД (шпрот и дайна) и даже Голду.
Не соглашусь. Европейцы стали ещё более одноразовыми. Да. Топовых технологии на них напихано больше. Но они никак не коррелируют с качеством и надёжностью.
Наоборот, «олдовая» стальная рама и классическая вилка в плане эксплуатационного удобства и надёжности на голову выше.
Но так как мотоциклы (Европейцы первые, Джапы подтягиваются. А американцы и без того на своей волне с миллионом мелких косяков в ХД) догоняют по одноразовости рынок машин, скоро видимо это будет повсеместной историей.
Да не. Найти живых джапов из 90-х с каждым готом всё сложнее (даже с ценами на вторичке смешно. Та же шадовка 96 и 2006 в условно одинаковом сохране, идут в одну цену). Это нормально. А джапы средины нулевых уже не могут похвастаться таким запасом прочности. Поэтому всё стремится (но пока ещё не пришло) к некой средней точке, где мотоцикл хороший пока новый, первые 3-4 года, после всё. Ещё может лет 5 побегает но тут уж как повезёт. Ну и правило сколько заплатит, столько получил, то же никуда не делось.
Ну и ключевое слово «лёгкий», что в моём понимание где-то киллограм 160-170 максимум. А не 190 и выше.
Что касательно «это же не скремблер, как он по грязи проедет!!!» и пр. Ну смешно. Ни один из выпущенных за последний год-полтора заводских скремблеров не предназначен для харкорной эксплуатации. Да и не сможет. Тру скремблеры выросли в Эндуро. И заново велосипед уже не изобретёшь. Это просто дизайнерский/маркетинговый ход. Модно, стильно, молодёжно.
Ну и индикация бы не помешала.
Знаю человека который неудачно оставил метку в гараже и уехал за дцать километров пока понял, что метки нет.
Другое дело, что мне поворот ключа доставляет чистое эстетическое удовольствие. Этот момент когда машина оживает от поворота ключа ни чем не заменить. Я помню как первый раз повернул ключ зажигания отцовской пятёрки, вспыхнула приборка, а потом заработал стартёр.
И на мотоцикле каждый раз когда поворачиваю ключ испытываю те же самые ощущения. Загораются контрольные лампы, вспыхивает приборка «я готов, я тут».
Но я мало видел 10-20 летних Европейцев. Без существенных проблем. Наверно тут только особняком БМВ стоят.
Зато 20 летних джапов много. Относительно недавно видел разобранный редуктор шадовки 93 года кажись. Он почти как новый. Просто за мотоциклом ухаживали.
Но речь не о том.
Речь о том, что классическую вилку, если она потекла можно почистить «лопаткой» и с вероятностью на 90% на этом всё закончится.
Стальную раму если вырвало кусок со слайдером при падении можно легко подварить. И т.д.
А если хочется, что бы рулилось и ехало как дорогой байк. У тех же японцев есть топовые модели по цене как раз близкие к Европейцам. Бери и катайся.
Тут же речь о новом бренде. Как с CF-moto, которых в самом Китае не встретишь.
Наоборот, «олдовая» стальная рама и классическая вилка в плане эксплуатационного удобства и надёжности на голову выше.
Но так как мотоциклы (Европейцы первые, Джапы подтягиваются. А американцы и без того на своей волне с миллионом мелких косяков в ХД) догоняют по одноразовости рынок машин, скоро видимо это будет повсеместной историей.