А чего им не полезть? Имя? Ну вот они купили Бинелли. Вот тебе и имя и бренд. Они и Вольво купили.
А с электроциклами — уже. Я в пекине ниодного мотоскутера не видел (только вымирающие моторикшы). Только электроскутеры. В огромном количестве. Это не редкие и дорогие поделки Европейских и Американских контор. Это настоящий масс маркет. Да это только табуретки, ну так просто спрос на большие мотоциклы в Китае очень ограничен.
Плохие времена рождают сильных людей. Сильные люди приближают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. А слабые люди приближают плохие времена. Видимо Европа заканчивает цикл.
Без подорожания никуда. Но какое-то время они всё равно будут доступней конкурентов. А потом их постигнет судьба Японцев и Корейцев. Которые со временем стали совсем не копеечными.
Да может конечно. Так же как любой другой человек. Работает человек, живёт и не скажешь по нему, что он преступник.
Ну и в примере понятна мотивация «перестали платить». Это не оправдание. Просто и среди русских примеров когда «на работе денег нет, пошёл на дело» полно. С разницей, что это будут не сумки прохожих, а склад родного предприятия. Люди они такие сволочи. Опять же чисто по статистики вторых вариантов больше.
Я сейчас работаю в розничной сети, так у нас продавцы все сплошь русские. Часть приезжие, часть Питерские но блин. Это не помогает. Постоянно тырят вещи, придумывают как обойти ограничения, на№бывают посетителей и т.д. И тут дело даже не в зарплате. Знакомый работал в Мегафоне в своё время, открывал точки по России. Так в Магнитке свежеоткрытую точку на следующий день вынесли целиком. «Продавцы» решили навариться.
Короче сложно тут. Сейчас чуть потише, но то ли ещё будет.
Да у нас и неэтнической хватает. Все те разы когда моей жизни угрожала опасность, это были не гастарбайтеры, а обычные рашен гопникс и урки.
Никто не спорит, что этническая преступность существует. Это норма. Так было и будет. Вопрос в том, что она не становится неуправляемой.
Вы сами написали, что большинство ехало сюда работать. Пусть и незаконно пересекая границу. Но они именно работали чернорабочими и пр. Их целью не была миграция ради грабежа и жизни на пособие.
А я знаю. Но уже из тех кто приезжал жить и работать в конце нулевых. У меня на позапрошлой работе когда обвалился курс рубля много таджиков со словами «спасибо, домик мы уже построили, поэтому всего хорошего, мы домой» свалили к себе назад. Потому небольшая часть снова приехала на заработки, но те кто постарше так и остались у себя.
Нет. Не молчать. Просто утряслось всё. Преступность есть. Но как-то, 99,9999% выходцев из средней Азии, что я встречаю это работники сферы обслуживания и чернорабочие на стройке. И как-то даже маршруточники научились говорить пожалуйста и спасибо, так же как и люди научились здороваться с ними. Не везде и не всегда. Но маршруточники это вообще отдельная раса людей. Там все национальности хороши.
К слову в последние пару лет, абсолютное лидерство по числу трудовых мигрантов удерживает Украина. Так, что тут уже идёт процесс замещения украинцами таджиков. Не без происшествий. И не без культурных потрясений для привыкших к покладистым азиатам работадателей.
Тут главное, что бы кто-то один начал. Решительность.
Помнится нас пацанов как-то на стройке подрезали какие-то урки. Ну как стройка, так, недострой коих в 90е было навалом. Мы там гуляли да пивас пили. И вывалила парочка мутных мужиков покрепче с ножиком на тему отжать у нас все карманные, телефоны (сименс А35) и т.д. Дык нас шестеро, но пацанов, а их 2 с оружием. Так и стояли тупили пока один из нас просто не побежал, ну и мы все за ним, а они за нами. Потом один из друзей взял и подняв кирпич с пола кинул в одного урку. Ну и так все стали делать, на ходу закидывая их кирпичиами. Так те сначала остановились, а потом отхватив пару раз по башке вообще ретировались. Вот, что значит командная работа с подавляющей численностью.
А они беженцы?
Они всё же трудовые мигранты. И абсолютное большинство из них действительно тупо вкалывает на непрестижных профессиях. От мытья сортиров в ТЦ до стройки.
Часть приезжает на ПМЖ, но многие просто работают тут отправляя деньги домой, на которые там потихоньку строится домик (возможно даже двухэтажный), куда человек отчаливает, через несколько лет.
Вообще я должен заметить, что этническая напряжённость в России в последнее время сильно снизилась. Причин много. Но это не может не радовать.
Ничего не хочу сказать. Но с уличной преступностью в Барсе то же не фонтан. Был там давно конечно в 09-году. Но меня тогда просто поразили негры торговцы всякой краденной фигнёй которые прямо посреди улицы приторговывают всем этим и очень резво сваливают от полицаев одним движением превращая подстилку на которой лежит хлам в мешочек. И как-то кроме полицейских их особо никто не трогает. Но так то да. Эти хоть страх знают.
Ну то же сравнил. В космос не полетели по объективным причинам. В т.ч. техническим. Никаких объективных причин как технических так и экономических для того, что бы не реализовать эти проект — нет. Только если в Китае вдруг начнётся беда с экономикой (а это теоретически возможно).
Вот и первенцы.
Первенцы взросления китайского мотопрома. Он 100% будет косячный. И мотоцикл который появится ему на смену будет косячный. Но вот тот мотоцикл который придёт за ними уже будет не лучше и не хуже бюджетного сегмента старых игроков. А по доступности скорее всего сможет их потеснить. Если Китайская экономика проживёт ещё хотя бы 3-4 года бех сильных потрясений мы увидим много новых брендов которые будут пробовать конкурировать на мировом рынке.
Не в последнюю очередь это следствие того, что Китай столкнулся с ростом качества жизни внутри себя. Причём рост благосостояния в мегаполисах составил тысячи процентов. И китайцы с радостью покупают в тридорого европейские и американские машины просто потому, что покупать родные лифаны, это как покупать жигули живя в России или чего похуже.
И надо понимать, что многое сейчас не только проектируется западными инженерами и дизайнерами, но и непосредственный контроль производства на месте то же начали выполнять западные специалисты. Если у вас есть профильное образование и опыт работы в авто-мото сфере вы уже сейчас можете рассчитывать на хорошую заработную плату и условия проживания в Китае.
Хм. После этого они рассказывают о спокойной и законопослушной Европе?
Я конечное многое повидал, но такой наглости даже у нас на периферии поискать надо. У нас всё же воры хоть чуть-чуть боятся и пытаются удрать, а не отбиваются от людей продолжая пилить замки…
Подозреваю это частная инициатива местного отделения Сузуки. Как это было недавно с супермото на базе нового CRF450. Возможно таким образом пытаются скорректировать модельный ряд относительно текущих запросов клиентской базы, в случае если у самого производителя пока нет адекватного предложения.
Кхм. Как и ожидалось. О чём и речь.
Хотя сам по себе девайс маст хев. Особенно если вы в группе и вас больше 3-х (на 3 можно и по гарнитуре общаться).
А с электроциклами — уже. Я в пекине ниодного мотоскутера не видел (только вымирающие моторикшы). Только электроскутеры. В огромном количестве. Это не редкие и дорогие поделки Европейских и Американских контор. Это настоящий масс маркет. Да это только табуретки, ну так просто спрос на большие мотоциклы в Китае очень ограничен.
Ну и в примере понятна мотивация «перестали платить». Это не оправдание. Просто и среди русских примеров когда «на работе денег нет, пошёл на дело» полно. С разницей, что это будут не сумки прохожих, а склад родного предприятия. Люди они такие сволочи. Опять же чисто по статистики вторых вариантов больше.
Я сейчас работаю в розничной сети, так у нас продавцы все сплошь русские. Часть приезжие, часть Питерские но блин. Это не помогает. Постоянно тырят вещи, придумывают как обойти ограничения, на№бывают посетителей и т.д. И тут дело даже не в зарплате. Знакомый работал в Мегафоне в своё время, открывал точки по России. Так в Магнитке свежеоткрытую точку на следующий день вынесли целиком. «Продавцы» решили навариться.
Короче сложно тут. Сейчас чуть потише, но то ли ещё будет.
Никто не спорит, что этническая преступность существует. Это норма. Так было и будет. Вопрос в том, что она не становится неуправляемой.
Вы сами написали, что большинство ехало сюда работать. Пусть и незаконно пересекая границу. Но они именно работали чернорабочими и пр. Их целью не была миграция ради грабежа и жизни на пособие.
А я знаю. Но уже из тех кто приезжал жить и работать в конце нулевых. У меня на позапрошлой работе когда обвалился курс рубля много таджиков со словами «спасибо, домик мы уже построили, поэтому всего хорошего, мы домой» свалили к себе назад. Потому небольшая часть снова приехала на заработки, но те кто постарше так и остались у себя.
Нет. Не молчать. Просто утряслось всё. Преступность есть. Но как-то, 99,9999% выходцев из средней Азии, что я встречаю это работники сферы обслуживания и чернорабочие на стройке. И как-то даже маршруточники научились говорить пожалуйста и спасибо, так же как и люди научились здороваться с ними. Не везде и не всегда. Но маршруточники это вообще отдельная раса людей. Там все национальности хороши.
К слову в последние пару лет, абсолютное лидерство по числу трудовых мигрантов удерживает Украина. Так, что тут уже идёт процесс замещения украинцами таджиков. Не без происшествий. И не без культурных потрясений для привыкших к покладистым азиатам работадателей.
Помнится нас пацанов как-то на стройке подрезали какие-то урки. Ну как стройка, так, недострой коих в 90е было навалом. Мы там гуляли да пивас пили. И вывалила парочка мутных мужиков покрепче с ножиком на тему отжать у нас все карманные, телефоны (сименс А35) и т.д. Дык нас шестеро, но пацанов, а их 2 с оружием. Так и стояли тупили пока один из нас просто не побежал, ну и мы все за ним, а они за нами. Потом один из друзей взял и подняв кирпич с пола кинул в одного урку. Ну и так все стали делать, на ходу закидывая их кирпичиами. Так те сначала остановились, а потом отхватив пару раз по башке вообще ретировались. Вот, что значит командная работа с подавляющей численностью.
Они всё же трудовые мигранты. И абсолютное большинство из них действительно тупо вкалывает на непрестижных профессиях. От мытья сортиров в ТЦ до стройки.
Часть приезжает на ПМЖ, но многие просто работают тут отправляя деньги домой, на которые там потихоньку строится домик (возможно даже двухэтажный), куда человек отчаливает, через несколько лет.
Вообще я должен заметить, что этническая напряжённость в России в последнее время сильно снизилась. Причин много. Но это не может не радовать.
Грустные шуточки за 300.
Первенцы взросления китайского мотопрома. Он 100% будет косячный. И мотоцикл который появится ему на смену будет косячный. Но вот тот мотоцикл который придёт за ними уже будет не лучше и не хуже бюджетного сегмента старых игроков. А по доступности скорее всего сможет их потеснить. Если Китайская экономика проживёт ещё хотя бы 3-4 года бех сильных потрясений мы увидим много новых брендов которые будут пробовать конкурировать на мировом рынке.
Не в последнюю очередь это следствие того, что Китай столкнулся с ростом качества жизни внутри себя. Причём рост благосостояния в мегаполисах составил тысячи процентов. И китайцы с радостью покупают в тридорого европейские и американские машины просто потому, что покупать родные лифаны, это как покупать жигули живя в России или чего похуже.
И надо понимать, что многое сейчас не только проектируется западными инженерами и дизайнерами, но и непосредственный контроль производства на месте то же начали выполнять западные специалисты. Если у вас есть профильное образование и опыт работы в авто-мото сфере вы уже сейчас можете рассчитывать на хорошую заработную плату и условия проживания в Китае.
Я конечное многое повидал, но такой наглости даже у нас на периферии поискать надо. У нас всё же воры хоть чуть-чуть боятся и пытаются удрать, а не отбиваются от людей продолжая пилить замки…