Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2016 в 21:37
Тут где-то рядом табличка сарказм?
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2016 в 21:29
«Конференц связь до 4-х человек»
Кхм. Как и ожидалось. О чём и речь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2016 в 21:28
И она поддерживает конференцию на 15 человек? А какая дальность?
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2016 в 18:06
Всё хорошо. Но рации лучше частотки брать. Канальные больно кастрированы.

Хотя сам по себе девайс маст хев. Особенно если вы в группе и вас больше 3-х (на 3 можно и по гарнитуре общаться).
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2016 в 12:18
А чего им не полезть? Имя? Ну вот они купили Бинелли. Вот тебе и имя и бренд. Они и Вольво купили.
А с электроциклами — уже. Я в пекине ниодного мотоскутера не видел (только вымирающие моторикшы). Только электроскутеры. В огромном количестве. Это не редкие и дорогие поделки Европейских и Американских контор. Это настоящий масс маркет. Да это только табуретки, ну так просто спрос на большие мотоциклы в Китае очень ограничен.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2016 в 11:40
Плохие времена рождают сильных людей. Сильные люди приближают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. А слабые люди приближают плохие времена. Видимо Европа заканчивает цикл.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 декабря 2016 в 11:37
Без подорожания никуда. Но какое-то время они всё равно будут доступней конкурентов. А потом их постигнет судьба Японцев и Корейцев. Которые со временем стали совсем не копеечными.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2016 в 19:31
Да может конечно. Так же как любой другой человек. Работает человек, живёт и не скажешь по нему, что он преступник.
Ну и в примере понятна мотивация «перестали платить». Это не оправдание. Просто и среди русских примеров когда «на работе денег нет, пошёл на дело» полно. С разницей, что это будут не сумки прохожих, а склад родного предприятия. Люди они такие сволочи. Опять же чисто по статистики вторых вариантов больше.
Я сейчас работаю в розничной сети, так у нас продавцы все сплошь русские. Часть приезжие, часть Питерские но блин. Это не помогает. Постоянно тырят вещи, придумывают как обойти ограничения, на№бывают посетителей и т.д. И тут дело даже не в зарплате. Знакомый работал в Мегафоне в своё время, открывал точки по России. Так в Магнитке свежеоткрытую точку на следующий день вынесли целиком. «Продавцы» решили навариться.
Короче сложно тут. Сейчас чуть потише, но то ли ещё будет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2016 в 19:21
Да у нас и неэтнической хватает. Все те разы когда моей жизни угрожала опасность, это были не гастарбайтеры, а обычные рашен гопникс и урки.
Никто не спорит, что этническая преступность существует. Это норма. Так было и будет. Вопрос в том, что она не становится неуправляемой.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2016 в 19:18
А есть разница между понятием вор и работник?

Вы сами написали, что большинство ехало сюда работать. Пусть и незаконно пересекая границу. Но они именно работали чернорабочими и пр. Их целью не была миграция ради грабежа и жизни на пособие.

А я знаю. Но уже из тех кто приезжал жить и работать в конце нулевых. У меня на позапрошлой работе когда обвалился курс рубля много таджиков со словами «спасибо, домик мы уже построили, поэтому всего хорошего, мы домой» свалили к себе назад. Потому небольшая часть снова приехала на заработки, но те кто постарше так и остались у себя.

Нет. Не молчать. Просто утряслось всё. Преступность есть. Но как-то, 99,9999% выходцев из средней Азии, что я встречаю это работники сферы обслуживания и чернорабочие на стройке. И как-то даже маршруточники научились говорить пожалуйста и спасибо, так же как и люди научились здороваться с ними. Не везде и не всегда. Но маршруточники это вообще отдельная раса людей. Там все национальности хороши.

К слову в последние пару лет, абсолютное лидерство по числу трудовых мигрантов удерживает Украина. Так, что тут уже идёт процесс замещения украинцами таджиков. Не без происшествий. И не без культурных потрясений для привыкших к покладистым азиатам работадателей.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2016 в 19:10
Тут главное, что бы кто-то один начал. Решительность.
Помнится нас пацанов как-то на стройке подрезали какие-то урки. Ну как стройка, так, недострой коих в 90е было навалом. Мы там гуляли да пивас пили. И вывалила парочка мутных мужиков покрепче с ножиком на тему отжать у нас все карманные, телефоны (сименс А35) и т.д. Дык нас шестеро, но пацанов, а их 2 с оружием. Так и стояли тупили пока один из нас просто не побежал, ну и мы все за ним, а они за нами. Потом один из друзей взял и подняв кирпич с пола кинул в одного урку. Ну и так все стали делать, на ходу закидывая их кирпичиами. Так те сначала остановились, а потом отхватив пару раз по башке вообще ретировались. Вот, что значит командная работа с подавляющей численностью.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2016 в 19:02
А они беженцы?
Они всё же трудовые мигранты. И абсолютное большинство из них действительно тупо вкалывает на непрестижных профессиях. От мытья сортиров в ТЦ до стройки.

Часть приезжает на ПМЖ, но многие просто работают тут отправляя деньги домой, на которые там потихоньку строится домик (возможно даже двухэтажный), куда человек отчаливает, через несколько лет.

Вообще я должен заметить, что этническая напряжённость в России в последнее время сильно снизилась. Причин много. Но это не может не радовать.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2016 в 18:57
Или намазать вазелином попу. На случай если решат не уезжать, а полиция вдруг решила пообедать.

Грустные шуточки за 300.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2016 в 18:42
Ничего не хочу сказать. Но с уличной преступностью в Барсе то же не фонтан. Был там давно конечно в 09-году. Но меня тогда просто поразили негры торговцы всякой краденной фигнёй которые прямо посреди улицы приторговывают всем этим и очень резво сваливают от полицаев одним движением превращая подстилку на которой лежит хлам в мешочек. И как-то кроме полицейских их особо никто не трогает. Но так то да. Эти хоть страх знают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2016 в 18:34
За что отвечать? Автопроизводители так действуют и проблем не имеют. Так, что это вопрос желания.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2016 в 18:30
Ну то же сравнил. В космос не полетели по объективным причинам. В т.ч. техническим. Никаких объективных причин как технических так и экономических для того, что бы не реализовать эти проект — нет. Только если в Китае вдруг начнётся беда с экономикой (а это теоретически возможно).
+7
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2016 в 18:10
Вот и первенцы.
Первенцы взросления китайского мотопрома. Он 100% будет косячный. И мотоцикл который появится ему на смену будет косячный. Но вот тот мотоцикл который придёт за ними уже будет не лучше и не хуже бюджетного сегмента старых игроков. А по доступности скорее всего сможет их потеснить. Если Китайская экономика проживёт ещё хотя бы 3-4 года бех сильных потрясений мы увидим много новых брендов которые будут пробовать конкурировать на мировом рынке.

Не в последнюю очередь это следствие того, что Китай столкнулся с ростом качества жизни внутри себя. Причём рост благосостояния в мегаполисах составил тысячи процентов. И китайцы с радостью покупают в тридорого европейские и американские машины просто потому, что покупать родные лифаны, это как покупать жигули живя в России или чего похуже.

И надо понимать, что многое сейчас не только проектируется западными инженерами и дизайнерами, но и непосредственный контроль производства на месте то же начали выполнять западные специалисты. Если у вас есть профильное образование и опыт работы в авто-мото сфере вы уже сейчас можете рассчитывать на хорошую заработную плату и условия проживания в Китае.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2016 в 13:57
Хм. После этого они рассказывают о спокойной и законопослушной Европе?
Я конечное многое повидал, но такой наглости даже у нас на периферии поискать надо. У нас всё же воры хоть чуть-чуть боятся и пытаются удрать, а не отбиваются от людей продолжая пилить замки…
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2016 в 12:40
Высокий руль это просто удобно. Вот и всё.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 декабря 2016 в 22:30
Подозреваю это частная инициатива местного отделения Сузуки. Как это было недавно с супермото на базе нового CRF450. Возможно таким образом пытаются скорректировать модельный ряд относительно текущих запросов клиентской базы, в случае если у самого производителя пока нет адекватного предложения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна