Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2017 в 11:25
Ну это была в первую очередь ещё Хускварна. А вот теперь Хаска это какой-то клон КТМ. Я вообще не понял этого хода. Всё кончится как с Виктори.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2017 в 11:24
Всё равно. На проф ринге их не видать. И не просто так. У нас вот сколько мясных мероприятий по теме Урала? Там то же смешанные участники бывают. Но мы же не ставим их на один уровень с соревнованиями FIM
+6
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 20:27
Обычные автомудаки. Таких сортов говна обоих полов на ДОП нынче процентов 60-80 в зависимости от времени суток.

С каждым сезоном моя средняя скорость по городу снижается и скоро сравняется со скоростью скутера. Почему? Жить хочется.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 20:03
Я только одно хочу спросить… Если это «острый угол» для ног, то что же на остальных околоспортах и нейкидах? Да тут ноги почти под 90 градусов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 13:35
«Где показали? Да на ГС Трофи, например.»
Это там где БМВ соревнуется само с собой?
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 13:29
Испытатели не делают выводов. Ты сообщаешь о неисправности и всё. А дальше от конструктора приходит «не может быть!!! Там всё сделанно!» Вот только вещь от этого работать не начинает. И так каждый раз. Очень забавно ещё когда начинают доказывать, что дескать вы «неправильно испытываете» и т.д. Короче я очень хренового мнения про большинство отечественных конструкторов. Правда импортные не сильно лучше.
Работали с немцами по заказу, те то же постоянно ходили с большими глазами на выкате, когда их блоки управления вылетали один за другим на климатике — «да этого же не может быть! Мы всё просчитали!..
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 13:25
«И вообще с ситуацией по подвескам относительно европейских и японских производителей?»
Да. И не всё так однозначно. Потому как у той же Шовы очень большая линейка амортизаторов от полного шлака до топовых вещей. Причём отдельно ты их никак не купишь. К слову я видел аморты шова которые умерли спустя 20 лет после выхода с конвеера. Может ли европейский производитель похвастаться столь живучими подвесками? Вопрос без подвоха. Мне и правда интересно.

«У, кого не вышло?»
У БМВ. У нас на дворе 2017. Единственная контора которая реально внедрила автомат это Хонда. Остальные молодцы. Пытались.

«Ехать в стойке позволяет только автомат? „
Что за чтение между строк? Суть в том, что просто не нужно лишний раз отвлекаться на работу лапкой. Полностью концентрируясь на рулёжке.

“Негативные отзывы есть на выфер и нц»
По коробке? Можно почитать? Мне действительно интересно.

«откуда отзывы реальные могут быть?»
Да весь прошлый год кучу народу делали тесты. Устраивали многотысячикилометровые заезды и т.д. У всех же зудело в жопе сравнить мотоциклы. Я прочитал с пяток и в общем понял, что претензий к коробке нет.

«Гусь тоже проедет, Адвенчур подавно. В чем проблема?»
Ммм. Гусь тяжёлый. Вот в чём проблема. Можно и на ФетБое по говну проехать. И на В-роде жарить по карельскому грейдеру после недельного дождя. Знаю таких. Только как бы. Ехать и проехать вещи разные. Адвенчур конечно лучше. КТМ пока ещё не забыли как делать эндуро, но то же он куда более паркетник без подготовки. Хотя с их увлечением всяким пластиковым шлаком и индийской сборкой можно ждать чего угодно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 13:09
Ну я открываю Дакар. Нет. Я смотрю чемпионаты FIM, их там то же нет.
Я вижу там КТМ, Хускварну, Хонду, Ямаху даже Гас Гас. Но никак не БМВ.

Если у них есть какое-то своё карманное соревнование, я за них рад. Но как бы… Они боятся больших дядечек из КТМ?
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 13:01
«Т.е. с ралли вообще мы теперь откатились к неким любительским соревнованиям?»
Да к любым. Мне всё равно. Где они себя показали?

«это лучше рассказать конструкторам, они проникнутся.»
Моя первая профессия инженер испытатель. Я работал конечно на РЖД, а не на МО, но часто пересекались в различных ИЦ с коллегами и друзьями. Да и так присутствовал… Короче не надо о больном. А именно об обратной связи конструктор-эксплуататор. Особенно у нас в России.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 12:28
Ну и где мотоциклы БМВ на эндуро соревнованиях?
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 12:27
Интересно… И кто же это запретил эту подвеску на сотнях ежегодных ралли рейдов в городах России? Мы же не про WRC говорим.

«Управляемая подвеска уже много десятков лет применяется даже на боевой технике.»
Кхм. Давайте не сравнивать. Там совсем иные требования ко всему вообще. И если мы говорим об отечественной технике то вся управляемая подвеска это наличие пневмы. При этом. Зачастую лучше бы её там не было.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 12:22
«White Power — подвески как подвески?»
Да. Подвески как подвески. Работают хорошо, стоят баслословных денег. И как всё в этом мире победившего маркетинга, большая часть стоимости, это стоимость имени. Они хороши. Но они не делают волшебства. Мотоцикл не начинает автоматом летать над землёй.

«Коробку-автомат на турэндуро ток Хонда додумалась поставить в силу того, что остальные не потеряли рассудок. „
Нет. Просто у остальных не вышло. Так как ни у кого не вышло сделать обычную коробку по чёткости работы аналогичную коробкам хонды (эталон-с). Я пока встречаю только позитивные отзывы от DCT на Африке. Один из ключевых моментов, это возможность ехать в стойке по говнодороше/её отсуствию не отвлекаясь на переключение передач. И это не моё личное мнение. Если у вас есть негативные отзывы на работу DCT на Африке, то поделитесь.

“Мотора должно быть много по мощности»
Я не соглашусь. Мощности должно быть столько, сколько нужно. А это «нужно» вычисляется из ряда факторов которые в свою очередь зависят от типа мотоцикла и его планируемой эксплуатации.

«Африку в реальное бездорожье тащить из-за ее веса ничуть не лучше, чем Гуся»
Никто не говорит, что африка по реальному бездорожью поедет так же как настоящие хард-эндуро. Но… Она там поедет и проедет. Возможно даже с небольшими прыжками на кочках.
Я уже писал. Африка она как джип. Такой. Из первых поколений, где комфорт сочетался с хорошей проходимостью. В то время как адвенчуры потяжелее и покруче уже больше напоминают современные паркетники. Где внедорожные качества всё ещё остались, но они сильно принесены в ущерб дорожной эксплуатации и комфорту.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 12:01
Если бы это было так. То эта подвеска уже бы стояла на чекушках и пр. «настоящих эндуро». А пока её только на кросоверы ставят. Тут всё как в авто. На всяких РейнджРоверах стоят куча умных подвесок. Но вот когда речь заходит об оффроад ралли, рейнджиков или Геликов вы там не увидите. Там будут простые но надёжные конструкции в основе которых «ломы потолще», «ходы побольше» и шоб до конца заезда прожило.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 11:58
Мне кажется, что вы жертва отечественного пацанского восприятия мотоциклов, где «не литр, не мужик».

750 едет ровно так как ты ожидаешь от утилитарного мотоцикла. Его задача с максимальным комфортом возить твою жопу ежедневно по улицам города и ближайшим пригородам. Где ещё ограничения 60 км/ч. Избыточная мощность ему не только не нужна но и противопоказана. Большая мощность требует к себе повышенного внимания. А утром в полуобморочном состоянии когда едешь на работу мне например меньше всего хочется думать о том, что если я сейчас чуть перекручу за полку момента я получу пендель под жопу и т.д. Наоборот, я хочу плюшевую кривую мощности в сочетании с мизерным расходом бензина, отсутствием какого-либо масложора и минимальным требованиями к обслуживанию.
Я понимаю, что в России где мотоцикл это роскошь и средство понта такой подход только начинает развиваться и его развитие сильно сдерживает кризис и климатические условия. Тем не менее. В мире мотоциклы принято делить по сферам использования с соотв. требованиями к конструкции.
И если контора делает какие-нить суперзаряженные байки далеко не факт, что она осилит разработку утилитарного мотоцикла. Пусть КТМ и выпустил всяких мелких Дюков, но как-то уж слишком сомнительный аппарат вышел, да ещё и просят за Индийскую сборку европейских денег.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 11:40
«Для драг-мото самый популярный базис — Хаябуса, собственно.»
У нас возможно. Но слишком много переделок.
В то время как у в-рода по сути для непроф лиги уже всё готово. Длинная база и широченный каток. Задача только раздушить движку, для чего можно купить готовый афтермаркет, от чего у него отрастает 160 лошадок и чёт-порядка 200 н.м. Ну и воткнуть треугольник в жопу. Что бы не улететь козлом.
Тем кому этого мало могут поставить себе различные турбонаборы, там 360 л.с. и пр. радости. Но ездить на нём по улицам уже понятно не получится.

«На прямых и сливает, на Косыгина гонялись»
Всё очень зависит от пилота, от конкретного мота. И от расстояния. Заезд на пару км он конечно проиграет, т.к. максималка у него заведомо меньше. Его задача рвать всех в квотере со старта. Т.е. те самые светофорные гонки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 11:32
«У БМВ опций меньше? Это чет новое))»
В базе как я понимаю Да. А момент у Голды ниже. Что для такого мотоцикла важно. Ещё у голды ЦТ ниже, что то же важно.

«Ребята на фыжерах едут быстрее. Или Голда для тошнот-туризма?»
Туризм по определению тошнотен. Если ты хочешь посмотреть на пространство вокруг. В противном случае проще самолётом пользоваться. Никогда не понимал людей которые молотят всю дорогу от заправки до заправки из точки А в точку Б, а потом на вопрос «чё там интересного по дороге» ничего не могут ответить.
А для скорости лучше кататься на трек. Голда это путешествие на машине которая мотоцикл, в кепочке, с сигареткой и музыкой с приятным разглядыванием окрестностей.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 11:27
«Молочение подвесок не препятствие для оснащения их электроникой.»
Само по себе нет. А вот повышенные требования к надёжности и безотказности в сочетании с весом — вполне себе требование.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 10:38
Подвески у него как подвески. Да лом передний потолще. Ну и всё.

«оснащение попроще, моторы похуже, зато цена ниже.»
Кхм. А, что кто-то ещё предлагает полноценную коробку автомат на тур-эндуро? И это оснащение попроще. И в чём проблемы движка? Он едет ровно на свой объём. Причём ИМХО для Африки литр и так много (уж очень много массы он сожрал, но народу упорно нужна моща, и все забыли, что у оригинальной Африки стоял даже по тем меркам не самый шустрый 750 кубовый мотор, но не в моторе была суть легенды). При этом в цену Хонды ещё входит качество сборки и комплектующих, которым КТМ до недавно похвастаться ну никак не мог.

Наоборот, цены на их технику объективно задраны сверх меры. Всё же нужно окупать маркетинговые вложения. На скутерах не выедешь.

И в отличии от тур эндур от БМВ и КТМ, Африка всё же рассчитана в том числе и на нормальное бездорожье, об этом говорит всё, подвеска, посадка, колёса. Т.е. африка это вполне себе внедорожник. А Адвенчур и Гусь, это скорее ныне модные вседорожники.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2017 в 16:39
Блин. Хаммер один из красивейших круизёров новой волны. Минимализм и лаконичность поражают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 января 2017 в 15:29
Ну цифры в стоке выше.
А остальное. Булевард вещь в себе. У него большой потенциал, но мало кто занят его раскрытием. А вот в-род, это самая популярная основа для драг-мото в Америке (выше уже только спец аппараты).
Потому как сам по себе это мотоцикл заготовка. Сильно задушенная (ЕМНИП у мотора спортивные корни) в стоке в угоду простоты будничной эксплуатации.

Это не убийца спортов. Ему нечего им противопоставить на кривых. А вот на прямой в гонке на четверть или в светофорных гонках против толкового райдера у спортов шансов мало. А если мот после раздушки и тюнинга, то вообще без шансов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна