Всё равно. На проф ринге их не видать. И не просто так. У нас вот сколько мясных мероприятий по теме Урала? Там то же смешанные участники бывают. Но мы же не ставим их на один уровень с соревнованиями FIM
Испытатели не делают выводов. Ты сообщаешь о неисправности и всё. А дальше от конструктора приходит «не может быть!!! Там всё сделанно!» Вот только вещь от этого работать не начинает. И так каждый раз. Очень забавно ещё когда начинают доказывать, что дескать вы «неправильно испытываете» и т.д. Короче я очень хренового мнения про большинство отечественных конструкторов. Правда импортные не сильно лучше.
Работали с немцами по заказу, те то же постоянно ходили с большими глазами на выкате, когда их блоки управления вылетали один за другим на климатике — «да этого же не может быть! Мы всё просчитали!..
«И вообще с ситуацией по подвескам относительно европейских и японских производителей?»
Да. И не всё так однозначно. Потому как у той же Шовы очень большая линейка амортизаторов от полного шлака до топовых вещей. Причём отдельно ты их никак не купишь. К слову я видел аморты шова которые умерли спустя 20 лет после выхода с конвеера. Может ли европейский производитель похвастаться столь живучими подвесками? Вопрос без подвоха. Мне и правда интересно.
«У, кого не вышло?»
У БМВ. У нас на дворе 2017. Единственная контора которая реально внедрила автомат это Хонда. Остальные молодцы. Пытались.
«Ехать в стойке позволяет только автомат? „
Что за чтение между строк? Суть в том, что просто не нужно лишний раз отвлекаться на работу лапкой. Полностью концентрируясь на рулёжке.
“Негативные отзывы есть на выфер и нц»
По коробке? Можно почитать? Мне действительно интересно.
«откуда отзывы реальные могут быть?»
Да весь прошлый год кучу народу делали тесты. Устраивали многотысячикилометровые заезды и т.д. У всех же зудело в жопе сравнить мотоциклы. Я прочитал с пяток и в общем понял, что претензий к коробке нет.
«Гусь тоже проедет, Адвенчур подавно. В чем проблема?»
Ммм. Гусь тяжёлый. Вот в чём проблема. Можно и на ФетБое по говну проехать. И на В-роде жарить по карельскому грейдеру после недельного дождя. Знаю таких. Только как бы. Ехать и проехать вещи разные. Адвенчур конечно лучше. КТМ пока ещё не забыли как делать эндуро, но то же он куда более паркетник без подготовки. Хотя с их увлечением всяким пластиковым шлаком и индийской сборкой можно ждать чего угодно.
«Т.е. с ралли вообще мы теперь откатились к неким любительским соревнованиям?»
Да к любым. Мне всё равно. Где они себя показали?
«это лучше рассказать конструкторам, они проникнутся.»
Моя первая профессия инженер испытатель. Я работал конечно на РЖД, а не на МО, но часто пересекались в различных ИЦ с коллегами и друзьями. Да и так присутствовал… Короче не надо о больном. А именно об обратной связи конструктор-эксплуататор. Особенно у нас в России.
Интересно… И кто же это запретил эту подвеску на сотнях ежегодных ралли рейдов в городах России? Мы же не про WRC говорим.
«Управляемая подвеска уже много десятков лет применяется даже на боевой технике.»
Кхм. Давайте не сравнивать. Там совсем иные требования ко всему вообще. И если мы говорим об отечественной технике то вся управляемая подвеска это наличие пневмы. При этом. Зачастую лучше бы её там не было.
«White Power — подвески как подвески?»
Да. Подвески как подвески. Работают хорошо, стоят баслословных денег. И как всё в этом мире победившего маркетинга, большая часть стоимости, это стоимость имени. Они хороши. Но они не делают волшебства. Мотоцикл не начинает автоматом летать над землёй.
«Коробку-автомат на турэндуро ток Хонда додумалась поставить в силу того, что остальные не потеряли рассудок. „
Нет. Просто у остальных не вышло. Так как ни у кого не вышло сделать обычную коробку по чёткости работы аналогичную коробкам хонды (эталон-с). Я пока встречаю только позитивные отзывы от DCT на Африке. Один из ключевых моментов, это возможность ехать в стойке по говнодороше/её отсуствию не отвлекаясь на переключение передач. И это не моё личное мнение. Если у вас есть негативные отзывы на работу DCT на Африке, то поделитесь.
“Мотора должно быть много по мощности»
Я не соглашусь. Мощности должно быть столько, сколько нужно. А это «нужно» вычисляется из ряда факторов которые в свою очередь зависят от типа мотоцикла и его планируемой эксплуатации.
«Африку в реальное бездорожье тащить из-за ее веса ничуть не лучше, чем Гуся»
Никто не говорит, что африка по реальному бездорожью поедет так же как настоящие хард-эндуро. Но… Она там поедет и проедет. Возможно даже с небольшими прыжками на кочках.
Я уже писал. Африка она как джип. Такой. Из первых поколений, где комфорт сочетался с хорошей проходимостью. В то время как адвенчуры потяжелее и покруче уже больше напоминают современные паркетники. Где внедорожные качества всё ещё остались, но они сильно принесены в ущерб дорожной эксплуатации и комфорту.
Если бы это было так. То эта подвеска уже бы стояла на чекушках и пр. «настоящих эндуро». А пока её только на кросоверы ставят. Тут всё как в авто. На всяких РейнджРоверах стоят куча умных подвесок. Но вот когда речь заходит об оффроад ралли, рейнджиков или Геликов вы там не увидите. Там будут простые но надёжные конструкции в основе которых «ломы потолще», «ходы побольше» и шоб до конца заезда прожило.
Мне кажется, что вы жертва отечественного пацанского восприятия мотоциклов, где «не литр, не мужик».
750 едет ровно так как ты ожидаешь от утилитарного мотоцикла. Его задача с максимальным комфортом возить твою жопу ежедневно по улицам города и ближайшим пригородам. Где ещё ограничения 60 км/ч. Избыточная мощность ему не только не нужна но и противопоказана. Большая мощность требует к себе повышенного внимания. А утром в полуобморочном состоянии когда едешь на работу мне например меньше всего хочется думать о том, что если я сейчас чуть перекручу за полку момента я получу пендель под жопу и т.д. Наоборот, я хочу плюшевую кривую мощности в сочетании с мизерным расходом бензина, отсутствием какого-либо масложора и минимальным требованиями к обслуживанию.
Я понимаю, что в России где мотоцикл это роскошь и средство понта такой подход только начинает развиваться и его развитие сильно сдерживает кризис и климатические условия. Тем не менее. В мире мотоциклы принято делить по сферам использования с соотв. требованиями к конструкции.
И если контора делает какие-нить суперзаряженные байки далеко не факт, что она осилит разработку утилитарного мотоцикла. Пусть КТМ и выпустил всяких мелких Дюков, но как-то уж слишком сомнительный аппарат вышел, да ещё и просят за Индийскую сборку европейских денег.
«Для драг-мото самый популярный базис — Хаябуса, собственно.»
У нас возможно. Но слишком много переделок.
В то время как у в-рода по сути для непроф лиги уже всё готово. Длинная база и широченный каток. Задача только раздушить движку, для чего можно купить готовый афтермаркет, от чего у него отрастает 160 лошадок и чёт-порядка 200 н.м. Ну и воткнуть треугольник в жопу. Что бы не улететь козлом.
Тем кому этого мало могут поставить себе различные турбонаборы, там 360 л.с. и пр. радости. Но ездить на нём по улицам уже понятно не получится.
«На прямых и сливает, на Косыгина гонялись»
Всё очень зависит от пилота, от конкретного мота. И от расстояния. Заезд на пару км он конечно проиграет, т.к. максималка у него заведомо меньше. Его задача рвать всех в квотере со старта. Т.е. те самые светофорные гонки.
«У БМВ опций меньше? Это чет новое))»
В базе как я понимаю Да. А момент у Голды ниже. Что для такого мотоцикла важно. Ещё у голды ЦТ ниже, что то же важно.
«Ребята на фыжерах едут быстрее. Или Голда для тошнот-туризма?»
Туризм по определению тошнотен. Если ты хочешь посмотреть на пространство вокруг. В противном случае проще самолётом пользоваться. Никогда не понимал людей которые молотят всю дорогу от заправки до заправки из точки А в точку Б, а потом на вопрос «чё там интересного по дороге» ничего не могут ответить.
А для скорости лучше кататься на трек. Голда это путешествие на машине которая мотоцикл, в кепочке, с сигареткой и музыкой с приятным разглядыванием окрестностей.
«Молочение подвесок не препятствие для оснащения их электроникой.»
Само по себе нет. А вот повышенные требования к надёжности и безотказности в сочетании с весом — вполне себе требование.
Подвески у него как подвески. Да лом передний потолще. Ну и всё.
«оснащение попроще, моторы похуже, зато цена ниже.»
Кхм. А, что кто-то ещё предлагает полноценную коробку автомат на тур-эндуро? И это оснащение попроще. И в чём проблемы движка? Он едет ровно на свой объём. Причём ИМХО для Африки литр и так много (уж очень много массы он сожрал, но народу упорно нужна моща, и все забыли, что у оригинальной Африки стоял даже по тем меркам не самый шустрый 750 кубовый мотор, но не в моторе была суть легенды). При этом в цену Хонды ещё входит качество сборки и комплектующих, которым КТМ до недавно похвастаться ну никак не мог.
Наоборот, цены на их технику объективно задраны сверх меры. Всё же нужно окупать маркетинговые вложения. На скутерах не выедешь.
И в отличии от тур эндур от БМВ и КТМ, Африка всё же рассчитана в том числе и на нормальное бездорожье, об этом говорит всё, подвеска, посадка, колёса. Т.е. африка это вполне себе внедорожник. А Адвенчур и Гусь, это скорее ныне модные вседорожники.
Ну цифры в стоке выше.
А остальное. Булевард вещь в себе. У него большой потенциал, но мало кто занят его раскрытием. А вот в-род, это самая популярная основа для драг-мото в Америке (выше уже только спец аппараты).
Потому как сам по себе это мотоцикл заготовка. Сильно задушенная (ЕМНИП у мотора спортивные корни) в стоке в угоду простоты будничной эксплуатации.
Это не убийца спортов. Ему нечего им противопоставить на кривых. А вот на прямой в гонке на четверть или в светофорных гонках против толкового райдера у спортов шансов мало. А если мот после раздушки и тюнинга, то вообще без шансов.
С каждым сезоном моя средняя скорость по городу снижается и скоро сравняется со скоростью скутера. Почему? Жить хочется.
Это там где БМВ соревнуется само с собой?
Работали с немцами по заказу, те то же постоянно ходили с большими глазами на выкате, когда их блоки управления вылетали один за другим на климатике — «да этого же не может быть! Мы всё просчитали!..
Да. И не всё так однозначно. Потому как у той же Шовы очень большая линейка амортизаторов от полного шлака до топовых вещей. Причём отдельно ты их никак не купишь. К слову я видел аморты шова которые умерли спустя 20 лет после выхода с конвеера. Может ли европейский производитель похвастаться столь живучими подвесками? Вопрос без подвоха. Мне и правда интересно.
«У, кого не вышло?»
У БМВ. У нас на дворе 2017. Единственная контора которая реально внедрила автомат это Хонда. Остальные молодцы. Пытались.
«Ехать в стойке позволяет только автомат? „
Что за чтение между строк? Суть в том, что просто не нужно лишний раз отвлекаться на работу лапкой. Полностью концентрируясь на рулёжке.
“Негативные отзывы есть на выфер и нц»
По коробке? Можно почитать? Мне действительно интересно.
«откуда отзывы реальные могут быть?»
Да весь прошлый год кучу народу делали тесты. Устраивали многотысячикилометровые заезды и т.д. У всех же зудело в жопе сравнить мотоциклы. Я прочитал с пяток и в общем понял, что претензий к коробке нет.
«Гусь тоже проедет, Адвенчур подавно. В чем проблема?»
Ммм. Гусь тяжёлый. Вот в чём проблема. Можно и на ФетБое по говну проехать. И на В-роде жарить по карельскому грейдеру после недельного дождя. Знаю таких. Только как бы. Ехать и проехать вещи разные. Адвенчур конечно лучше. КТМ пока ещё не забыли как делать эндуро, но то же он куда более паркетник без подготовки. Хотя с их увлечением всяким пластиковым шлаком и индийской сборкой можно ждать чего угодно.
Я вижу там КТМ, Хускварну, Хонду, Ямаху даже Гас Гас. Но никак не БМВ.
Если у них есть какое-то своё карманное соревнование, я за них рад. Но как бы… Они боятся больших дядечек из КТМ?
Да к любым. Мне всё равно. Где они себя показали?
«это лучше рассказать конструкторам, они проникнутся.»
Моя первая профессия инженер испытатель. Я работал конечно на РЖД, а не на МО, но часто пересекались в различных ИЦ с коллегами и друзьями. Да и так присутствовал… Короче не надо о больном. А именно об обратной связи конструктор-эксплуататор. Особенно у нас в России.
«Управляемая подвеска уже много десятков лет применяется даже на боевой технике.»
Кхм. Давайте не сравнивать. Там совсем иные требования ко всему вообще. И если мы говорим об отечественной технике то вся управляемая подвеска это наличие пневмы. При этом. Зачастую лучше бы её там не было.
Да. Подвески как подвески. Работают хорошо, стоят баслословных денег. И как всё в этом мире победившего маркетинга, большая часть стоимости, это стоимость имени. Они хороши. Но они не делают волшебства. Мотоцикл не начинает автоматом летать над землёй.
«Коробку-автомат на турэндуро ток Хонда додумалась поставить в силу того, что остальные не потеряли рассудок. „
Нет. Просто у остальных не вышло. Так как ни у кого не вышло сделать обычную коробку по чёткости работы аналогичную коробкам хонды (эталон-с). Я пока встречаю только позитивные отзывы от DCT на Африке. Один из ключевых моментов, это возможность ехать в стойке по говнодороше/её отсуствию не отвлекаясь на переключение передач. И это не моё личное мнение. Если у вас есть негативные отзывы на работу DCT на Африке, то поделитесь.
“Мотора должно быть много по мощности»
Я не соглашусь. Мощности должно быть столько, сколько нужно. А это «нужно» вычисляется из ряда факторов которые в свою очередь зависят от типа мотоцикла и его планируемой эксплуатации.
«Африку в реальное бездорожье тащить из-за ее веса ничуть не лучше, чем Гуся»
Никто не говорит, что африка по реальному бездорожью поедет так же как настоящие хард-эндуро. Но… Она там поедет и проедет. Возможно даже с небольшими прыжками на кочках.
Я уже писал. Африка она как джип. Такой. Из первых поколений, где комфорт сочетался с хорошей проходимостью. В то время как адвенчуры потяжелее и покруче уже больше напоминают современные паркетники. Где внедорожные качества всё ещё остались, но они сильно принесены в ущерб дорожной эксплуатации и комфорту.
750 едет ровно так как ты ожидаешь от утилитарного мотоцикла. Его задача с максимальным комфортом возить твою жопу ежедневно по улицам города и ближайшим пригородам. Где ещё ограничения 60 км/ч. Избыточная мощность ему не только не нужна но и противопоказана. Большая мощность требует к себе повышенного внимания. А утром в полуобморочном состоянии когда едешь на работу мне например меньше всего хочется думать о том, что если я сейчас чуть перекручу за полку момента я получу пендель под жопу и т.д. Наоборот, я хочу плюшевую кривую мощности в сочетании с мизерным расходом бензина, отсутствием какого-либо масложора и минимальным требованиями к обслуживанию.
Я понимаю, что в России где мотоцикл это роскошь и средство понта такой подход только начинает развиваться и его развитие сильно сдерживает кризис и климатические условия. Тем не менее. В мире мотоциклы принято делить по сферам использования с соотв. требованиями к конструкции.
И если контора делает какие-нить суперзаряженные байки далеко не факт, что она осилит разработку утилитарного мотоцикла. Пусть КТМ и выпустил всяких мелких Дюков, но как-то уж слишком сомнительный аппарат вышел, да ещё и просят за Индийскую сборку европейских денег.
У нас возможно. Но слишком много переделок.
В то время как у в-рода по сути для непроф лиги уже всё готово. Длинная база и широченный каток. Задача только раздушить движку, для чего можно купить готовый афтермаркет, от чего у него отрастает 160 лошадок и чёт-порядка 200 н.м. Ну и воткнуть треугольник в жопу. Что бы не улететь козлом.
Тем кому этого мало могут поставить себе различные турбонаборы, там 360 л.с. и пр. радости. Но ездить на нём по улицам уже понятно не получится.
«На прямых и сливает, на Косыгина гонялись»
Всё очень зависит от пилота, от конкретного мота. И от расстояния. Заезд на пару км он конечно проиграет, т.к. максималка у него заведомо меньше. Его задача рвать всех в квотере со старта. Т.е. те самые светофорные гонки.
В базе как я понимаю Да. А момент у Голды ниже. Что для такого мотоцикла важно. Ещё у голды ЦТ ниже, что то же важно.
«Ребята на фыжерах едут быстрее. Или Голда для тошнот-туризма?»
Туризм по определению тошнотен. Если ты хочешь посмотреть на пространство вокруг. В противном случае проще самолётом пользоваться. Никогда не понимал людей которые молотят всю дорогу от заправки до заправки из точки А в точку Б, а потом на вопрос «чё там интересного по дороге» ничего не могут ответить.
А для скорости лучше кататься на трек. Голда это путешествие на машине которая мотоцикл, в кепочке, с сигареткой и музыкой с приятным разглядыванием окрестностей.
Само по себе нет. А вот повышенные требования к надёжности и безотказности в сочетании с весом — вполне себе требование.
«оснащение попроще, моторы похуже, зато цена ниже.»
Кхм. А, что кто-то ещё предлагает полноценную коробку автомат на тур-эндуро? И это оснащение попроще. И в чём проблемы движка? Он едет ровно на свой объём. Причём ИМХО для Африки литр и так много (уж очень много массы он сожрал, но народу упорно нужна моща, и все забыли, что у оригинальной Африки стоял даже по тем меркам не самый шустрый 750 кубовый мотор, но не в моторе была суть легенды). При этом в цену Хонды ещё входит качество сборки и комплектующих, которым КТМ до недавно похвастаться ну никак не мог.
Наоборот, цены на их технику объективно задраны сверх меры. Всё же нужно окупать маркетинговые вложения. На скутерах не выедешь.
И в отличии от тур эндур от БМВ и КТМ, Африка всё же рассчитана в том числе и на нормальное бездорожье, об этом говорит всё, подвеска, посадка, колёса. Т.е. африка это вполне себе внедорожник. А Адвенчур и Гусь, это скорее ныне модные вседорожники.
А остальное. Булевард вещь в себе. У него большой потенциал, но мало кто занят его раскрытием. А вот в-род, это самая популярная основа для драг-мото в Америке (выше уже только спец аппараты).
Потому как сам по себе это мотоцикл заготовка. Сильно задушенная (ЕМНИП у мотора спортивные корни) в стоке в угоду простоты будничной эксплуатации.
Это не убийца спортов. Ему нечего им противопоставить на кривых. А вот на прямой в гонке на четверть или в светофорных гонках против толкового райдера у спортов шансов мало. А если мот после раздушки и тюнинга, то вообще без шансов.