Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 1 марта 2017 в 14:09
Ставлю себя на место белых, по чьим улицам катают такие «опасные парни»))
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 18:17
Всем. Мотоцикл созданный для трека (мы же о тру спортах не о спортурах и пр). Изначально не создаётся под ДОП. Его потом только подгоняют по минимальные требования, что бы продавать можно было. Так, что подозреваю это ты не видел и не водил спорты. Ни его полка момента, ни его посадка, ни расположение световотехники не делают его эксплуатацию безопасной и удобной.

«Реализуя возможности среднекубатурного и малокубатурного нейкеда или любого другого мотоцикла тоже становишься мнарушителем и тогда кудатахтах книгапамяти»
На словах одно. А по факту другое. Чёт вот не хотят в упор биться обладатели 200 и 400 дюков и т.д. Потому как реальность она немного другая.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 18:11
«Достаточно приехать в небольшой город, там или самые дешевые мотоциклы из 90х или спорты.»
А ещё больше там какихнить малокубатурных Альф. Но топ ДТП будут всё те же спорты.

«Неумение ездить в сочетании с любым мотоциклом приводит к попаданию в книгу памяти. „
Неумение ездить на какой-нить шадовке /= неумению ездить на спорте. Просто потому, что спорт не прощает ошибок.

“На любое ДТП с участием спорта возбуждаются больше, чем на аналогичное ДТП с участием мотоцикла другого класса.»
Да потому как на 10 ДТП со спортом/нейкидом одно ДТП с круизёром. Я могу дико соврать но по мотобратану за весь прошлый сезон круизёров в ДТП попало штуки 3-4. Из них половина из серии «слепой автобус притёр на повороте». Всё остальное, спорты, нейкиды и пр. Отсюда и реакция.

«Жить около проспекта и жаловать на шум вообще глупо. Есть такая штука — стеклопакеты. Или спальные районы. „
1. Это очень по российски. А что жарко? Купи кондей. А можно ещё посоветовать переехать. Желательно нафиг в другую страну. Причём, что нарушаешь не ты. Нарушаются твои права. Но заткнутся лучше тебе (купить стеклопакет, кондей и т.д.)
2. ЭТО И ЕСТЬ СПАЛЬНЫЙ РАЙОН. Внезапно. Да.

“И ночью по длинным, пустым улицам многие не лишают себя удовольствия открутить.»
Да со штатной банкой крути сколько влезет. Этот звук уже с 30 метров слабо слышен.

«Но судя по всему, раз слышны только звуки спортов и нейкедов, именно на их обращено внимание и культивирование лучей ненависти»
Ещё раз. Противный высокочастотный визг рядника с прямотоком и рядом не валялся ни с каким другим звуком. Ни с басовитым в-твином, ни даже с Тазом с дырявым глушаком. Это такой специфический звук бормашинки и пылесоса который долбит прямо в мозг. Отсюда и ненависть. У меня вот ещё беда слух хороший. Так я это говно даже сквозь стеклопакет слышу.
Поэтому шум шуму рознь. Как по частоте так и по децибелам.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 17:38
Глупость потому, что они по сути не предназначены для ДОП. Реализуя их возможности на ДОП человек не только нарушает ПДД, но и ставит под угрозу жизнь. Как свою, так и жизнь тех кого он может задеть. Правило «ДОП не для гонок» написано кровью. В т.ч. из книги памяти на БП.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 17:35
«Но тут еще такое дело, спорты и нейкеды основная масса мотоциклов на дорогах.»
Ниже человек написал. И я соглашусь. Не основная. Большая — да. Но не основная.
Я к примеру катаясь по городу в основном встречаю какие-нить чистые дорожники типа CB1300 или круизёры или что-то малокубатурное. Под вечер/ночь уже вылезает братия на заряженных нейкидах и спортах.

«У кого номер стоит не по госту и те, кто ездят по «А» полосе и так называемой мотополосе на мкаде. „
Если ты спокойно едешь и не устраиваешь слалом на трассе всем на тебя пофиг. Хоть без номера катайся. Знаю, что в Москве с этим строже. Но вот в Питере всё более менее ок, не в последнюю очередь благодаря адекватности мотосообщества и работы ряда людей (того же Ветра с его Мотобратаном) выстроивших мостик между адекватными мотоциклистами и общественностью.

“А так называемые спортоводы зачастую не имеют скила, что бы ездить реально быстро в потоке.»
Потому то они и занимаю топ в книге памяти. Неумение ездить в сочетании со спортом очень быстро приводит к последствиям. А мне кажется меньше 10% спортоводов реально чему-то учатся на площадках и треках.

«Надо же куда-то пальцем тыкнуть, что бы себе и остальным дать понять кто виноват во всех грехах»
Не во всех. А в вполне конкретных. ДТП с повышенным вниманием властей, общественности и ГИБДД и хулиганство.

«Бобры и прочая шняга, которая на стиле. Нормальный же прямоток не особо громкий. „
А мы и не про них. Да они то же неприятны по громкости (особенно на высоких оборотах) но… Они даже рядом не стоят с противным воем рядных четвёрок уходящих в отсечку. Я живу посредине между проспектом Просвещения и Луначарским. 17 этаж. (Питер, кому надо может глянуть на карте, там метров по 300 в обе стороны) но летом я каждую ночь часов до 3 слышу эти ракеты уходящие в точку. Расстояние приглушает звук и он не так противен. Просто есть. Но я представляю каково людям у которых окна выходят непосредственно на проспекты.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 15:11
«Кроме того, Yamaha предлагают купить навигатор TomTom за всего 200 евро»
Надо срочно маркетологов Ямахи отправить на стажировку в Германию в одну компанию с вентилятором. Они всё неправильно делают. Надо брать навигатор за 200 евро, интегрировать его в приборку и продавать хотя бы по 500. Чё они как лохи.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 15:05
Думаю это то же отталкивает других людей. Мысль «я что нигра покупать эту хрень?» явно нет нет да проскакивает. Особенно когда каждый день видишь эти стаи (а по иному они не катаются, только толпой в +10 рыл без экипа) на улице. У нас вместо нигр есть пацанчики. Они не сильно далеко от них ушли.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 15:04
Ну а как быть. Откройте статистику ДТП к примеру. Там абсолютное большенство это спорты или нейкиды. Или что-то что пытается быть спортом. Кто больше всех хулиганит на улицах и привлекает внимание нашей доблестной и честной? Те же товарищи? Кто по ночам стартует в отсечку с диким рёвом «прямотоков», чем провоцирует общественность на всякие говноинициативы? Кто основной контингент у спортов? Михаил Миахайлович который раз в неделю выкатывает свой новенький RSV4 прострелить по КАДу? Или может Пётр Петрович который таскает на трек свой спорт болид на прицепе? Нет. Основной контингент это пацанчики которые купили «Эрадин» ибо круто. И т.д. Короче так сложилось, что вся эта конкретная категория людей вызывает наибольшую неприязнь своим поведением на дороге у обычных людей и у части мотосообщества которое устало отвечать за проделки каких-то отморозков. Отсюда и такая реакция в РФ.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 13:20
Не падая. И не меняя положения тела это совсем разные вещи.
Не падая и я могу. А не меняя положения ног и рук я не могу. Потому как надо выжать сцепу и дёрнуть лапку. А у меня всего лишь человеческие руки, а не щупальца. А с автоматом я могу стоять и стоять. Тыкая передачи пальцем. УДОБНО. Можно вообще не думать о том, что «воот сейчас надо будет сбросить, сейчас, сейчас, нога, рука, опа». Просто едешь «хм, надо сбросить, тык» и всё. Переключение мгновенное.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 13:17
По тяге я могу сказать. Там есть умный трекшен с тремя режимами. С отключаемой ABS (в режиме G-Mode только заднее, в режиме Спорт оба колеса). Можно подобрать по ситуации. Да и передачи можно переключать принудительно. Я лично эту всю конструкцию не пробовал не реальную эффективность. Но те кто катал говорят вполне себе работает. Подождём комментария владельца.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 13:11
Никто радостно не хвалит. У неё есть свои преимущества (как очевидны преимущества у автомата на машинах). Они очевидны. Отрицать их это как отрицать что колёса круглые. И таки пробовали. Это не какой-то там супер редкий мега зверь который нигде не увидеть. Мотоцикл дешевле 800 Гуся.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 11:59
Что забавно критикуют всегда люди даже не пробовавшие. Это классические «не читал, но осуждаю» =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 11:58
И про разрыв мощности вам то же уже написали.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 11:57
«Ну, если переключение передач прям так сильно отвлекает от концентрации на вождении — человеку с такими проблемами вообще не стоит за руль садиться.»
Вы вообще читали, что я писал? Это удобней? Особенно удобно в стойке? Или вы в стойке лихо дотягиваетесь мысочком носка до лапки? При этом не меняя баланс тела на мотоцикле? Ну молодцы. Не все такие гибкие как вы.

" нахрена тогда автомат, если все равно придется переключать передачи?"
Потому как для этого всё, что нужно это протянуть палец и нажать кнопку. Не меняя ни положения ног, ни положения рук. Я думал это очевидно.

«Вы там что, в пробках с машинами стоите»
И такое бывает. Междурьядье далеко не везде. Это вы там в своей Москве зажрались привыкли к 6 полосным проспектам. А у нас в Питере можно легко встать. Особенно если просчитаться с маршрутом. И будешь ты толкаться до посинения, с единственной альтернативой стать мудаком и поехать по тротуару. В Европе то же далеко не везде автобаны.
А ещё у нас светофоры каждые 20 метров теперь. Пока едешь один км, можно раз 5 встать на красный. Очень радует. Натыкали везде где можно и где нельзя, как на окраинах так и в центре. Даже в моём родном Петергофе в местах где трафик 3 машины в час, теперь есть светофор.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 11:47
«КТМ насчет лонг трэвел не знаю»
Ну оно и правда так. КТМ молодцы, когда дело касается спорта. Соотв. и проектировали они эти моторы по следующему сценарию Мощность (л.с. и н.м. на объём) -> Компоновка (развесовка на раме) -> Удобство обслуживания -> Надёжность. Отсюда и все косяки.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 28 февраля 2017 в 11:39
«Я на таком усну нафиг в дальняке))»
Каждому своё. Я вот люблю пырится по сторонам. Путешествие же. Поэтому в целом не люблю гнать «в точку» если только не спешу. А то есть такие товарищи. Пролетающие за один присест под тысячу км, а потом на вопрос «а чё там интересно по дороге?» ответ «А хз. я гнал». Ну и смысл, так можно по КАДу или МКАДу круги наворачивать =)

«Насчет БМВ — ну я гусей пробовал, так что согласиться про «слегка лучше» не могу. „
Ну дорожники то же разные. Некоторые даже получше будут. Но в любом случае гусь не Эндурик. Лучше уж 800 Гуся в версии Адвенчур брать, если вдруг захотелось БМВ. Правда цена на новый кусается. Новая Африка и то дешевле (при том у неё сзади 18 колесо, подвески чуть лучше, чуть больше мощности и момента и коробка автомат, правда тогда они в одну цену уже будут). ИМХО красная цена ему рублей 700. Тогда был бы огонь аппарат.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 февраля 2017 в 18:57
Можно полностью сконцентрироваться на вождении, особенно если уж решил погонять по каким-нить сложным лесным говнам.
Можно стоя в стойке не отвлекаться на переключение передач. Если не устраивает работа автоматики в данный момент, можно кнопочками переключать. Так же стоя в стойке.
Да и просто тупо комфортней. В том же городе.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 27 февраля 2017 в 16:50
С одной стороны всё верно. Но если мотоцикл нужен тут и сейчас и не крутить гайки. Есть новая Африка.
А покупка старенького мотоцикла это всегда лотерея. Вы никогда не узнаете ни реальный пробег, ни даже реальный год выпуска (потому как записать в ПТС могут всё, что угодно и очень часто для мотоциклов 90-х годов прибавляют по паре-тройке годиков, дабы его чуть-чуть омолодить. Вот так смотришь на какую-нить модель которая прекратила выпускаться в 96 году. А в доках везде стоит 99-й). Как минимум за реальным годом выпуска надо лезть с номером рамы к производителю.
По факту знаю 1,5 Африки (одного хозяина очень хорошо, друго опосредствовано). На одной пробег точно перевалил за 150. Менялись только стандартные болячки в виде бензонасоса. Да собственно ив сё. Ну понятное дело по возрасту менялись резинки и проводка. Мне кажется это надо вообще на любом мотоцикле +10 лет делать.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 27 февраля 2017 в 16:40
Ну так и пешком можно дойти.
Задача турэндуры довести тебя куда угодно вне зависимости от наличия вменяемых дорог с должным уровнем удобства и багажа. Поэтому всё же чекушка тут не самый удобный вариант. Хотя на Джебеле люди проезжали многие тысячи км, по местам где дороги это больше направления.
И большая скорость тут только приятное дополнение. И та же старенькая Африка без проблем держит удобный крейсер в 120-130.
Поэтому собственно пока Африка и только Африка (По новой ещё мало информации, но в целом до 100 тысяч с ней точно никаких проблем. Только расходники меняй). На ней можно смело ехать Москва-Гоа, не боясь по дороге умереть. БМВ это чисто асфальтовый воин, чьё поведение на грунте чуть лучше чем у какого-нить чистого дорожника. А КТМ слишком КТМ. Он как всегда реди ту рейс, но не реди ту лонг-тревел.
Даже тут. На пробег в жалкие 50 (та же Африка на таком пробеге раньше только начинала жить) с гаком слишком много проблем.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 27 февраля 2017 в 16:12
Было. И кажись пост с этим роликом потёрли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна