Ну исторически так сложилось, что скрамблеры это и есть дорожники в меру сил адаптированные под внедорожную езду. Только скрамблер в наше время это не класс мотоциклов, а направление кастомизации (стиля). Как кафе-рейсер. Так, что это такие себе заводские кастомы. Как нынешние чопперы.
Лошадки это одно. А момент другое. Там где Ижак с двойкой резко терял всю свою прыть, Урал пёр и пёр. Момент это первое, что ощущаешь пересев с Ижака на Урал.
Всё это очень здорово. Но, что эндурики, что мотарды омологированные для ДОП уже давно 4Т. И всё так же считаются малокубатурными/среднекубатурными в зависимости от объёма.
И я начинал с совкоциклов. Первым был Восход 3М. И Ижаки были. И Днепроурал.
И сейчас и тогда мы считали их малокубатурниками. Потому как были уралы с их 600+ кубами. И не смотря на отсутствие таких мотоциклов в наличии у пацанов, все вроде как были в курсе, что у тех же харлеев оверлитр.
Но только это никого не парило. Ну 350 кубиков? Ну некоторые и на дешнике гоняли. Ну мопед и чё? Или кого-то лично оскорбляет слово малокубатурник или мопед?
Я вас не понимать. К какой теме? Вопрос был в этом. Что за широкая тема?
Да мне всё равно. Это у людей тут почему-то попы на ровном месте полыхают. Разговариваем про обычные дорожные 4Т малокубатурники, а они тут с спортивными 2Т лезут.
Какой пример более широкий? Вы о чём?
И что значит полноценным или нет? Полноценность определяет его допуск на ДОП и отсутствие ограничений по выезду на трассу.
Всё остальное вкусовщина и решение конкретных задач.
Вот живи я где-нить в Риме, то с удовольствием бы гонял на 150 кубовом скутере (меньше для 4Т бессмысленно, особенно если ты весишь под сотню) и бед не знал.
Но у нас тут не Рим. Своя специфика требует других лошадок.
Это в первую очередь спорт инвентарь. А во вторую мотоциклы. Мы же с вами не на спортивном форме. И обсуждаем не спортивные мотоциклы, а дорожники, в посте про дорожный мотоцикл. Зачем сюда каждый раз приплетать спорт инвентарь?
1. С посадкой и согласен и нет. Потому как по факту она на дорожниках бывает самой разной. От почти круизёрной до почти спортивной. Каждый лепит как ему видится.
2. Тут согласен только с Гипермотардом. Там подвеска хоть как-то пытается соответствовать мотардам. В остальном грустно. 160 Дорсы выглядят грустно. Да и подвеска в 150мм на дорожниках то же встречается. Ничего уникального.
3. Со стилем согласен.
4. Дорожники они очень разные. У некоторых бак в 7 л. И ничего.
Я понимаю, что это исключительно позиционирование на рынке. Причём судя по игрокам, на рынке Италии. Просто городить отдельный класс ради того, что две Итальянские конторы решили продать по факту косметически доработанный дорожник, глупо.
По идеи истинными гипермотардами могли бы стать средне-тяжелые эндуры пересаженные на дорожные колёса, с перенастроенными движками. По аналогии с оригинальными мотардами
И мне кажется у вас комплекс какой-то. Никто не называет малокубатурные мотоциклы и скутеры неполноценными. Просто это малокубутурные мотоциклы и скутеры, со всеми их плюсами и минусами. И зачем их пфтаться выдать за среднюю кубатуру
Второй вопрос. Как в ваш список попала Husqvarna 701 Supermoto? Что за попытка примазать настоящий злой мотард (который суть КТМ 690 в другом пластике и с немного другой подвеской) к итальянским дорожникам?
Ducati Hypermotard, Aprilia Dorsoduro — Двигло? Дорожник. Вес? Дорожник. Подвески? Дорожник. Но блин отдельный класс. Почему? Потому, что пластик и колёса аля мотард?
KTM 990 Supermoto (заметьте, супермото, а не гипермотард)- попытка КТМ поиграть в игру итальянцев. В итоге снят с производства. Хотя в отличии от Итальянцев, КТМ хотя бы подвески поставили приличные.
И в итоге. Какие отличительные черты гипермотардов? мотардовые колёса на дорожном байке?
Ну и опять же. Уралы с Днепрами были и тогда.
В чём суть этого утверждения?
И сейчас и тогда мы считали их малокубатурниками. Потому как были уралы с их 600+ кубами. И не смотря на отсутствие таких мотоциклов в наличии у пацанов, все вроде как были в курсе, что у тех же харлеев оверлитр.
Но только это никого не парило. Ну 350 кубиков? Ну некоторые и на дешнике гоняли. Ну мопед и чё? Или кого-то лично оскорбляет слово малокубатурник или мопед?
Да мне всё равно. Это у людей тут почему-то попы на ровном месте полыхают. Разговариваем про обычные дорожные 4Т малокубатурники, а они тут с спортивными 2Т лезут.
И что значит полноценным или нет? Полноценность определяет его допуск на ДОП и отсутствие ограничений по выезду на трассу.
Всё остальное вкусовщина и решение конкретных задач.
Вот живи я где-нить в Риме, то с удовольствием бы гонял на 150 кубовом скутере (меньше для 4Т бессмысленно, особенно если ты весишь под сотню) и бед не знал.
Но у нас тут не Рим. Своя специфика требует других лошадок.
2. Тут согласен только с Гипермотардом. Там подвеска хоть как-то пытается соответствовать мотардам. В остальном грустно. 160 Дорсы выглядят грустно. Да и подвеска в 150мм на дорожниках то же встречается. Ничего уникального.
3. Со стилем согласен.
4. Дорожники они очень разные. У некоторых бак в 7 л. И ничего.
Я понимаю, что это исключительно позиционирование на рынке. Причём судя по игрокам, на рынке Италии. Просто городить отдельный класс ради того, что две Итальянские конторы решили продать по факту косметически доработанный дорожник, глупо.
По идеи истинными гипермотардами могли бы стать средне-тяжелые эндуры пересаженные на дорожные колёса, с перенастроенными движками. По аналогии с оригинальными мотардами
KTM 990 Supermoto (заметьте, супермото, а не гипермотард)- попытка КТМ поиграть в игру итальянцев. В итоге снят с производства. Хотя в отличии от Итальянцев, КТМ хотя бы подвески поставили приличные.
И в итоге. Какие отличительные черты гипермотардов? мотардовые колёса на дорожном байке?